Марина Германовна Иншакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников 2014
соавтор: Тепикина Елена НиколаевнаМатериал, представленный на занятии, способствует профилактике оптической дисграфии у детей с ОНР. В занятии использовались игровые и сюрпризные моменты, которые помогают детям легко усваивать материал.
-
Перспективный план взаимодействия с родителями 2013
соавтор: Губанова Любовь СавельевнаДанный материал предназначен для воспитателей детского сада, оказывает практическую помощь в общении с родителями: выбор содержания, форм и методов активизации родителей в жизни детского сада.
-
Коррекционный час с элементами логоритмики 2011
Конспект коррекционного часа включает элементы логоритмики с использованием нетрадиционного оборудования «массажные мячики», игровые упражнения для развития общей, мелкой и мимической моторики. Использование наглядного материала развивает у детей память, внимание, активизирует словарь детей, совершенствует грамматический строй речи.
-
Конспект занятия по математике «Полет к Желтой звезде». 2010
Конспект по математике составлен в нетрадиционной форме с использованием новой игры «Полет к Желтой звезде». Игровые задания, используемые на занятии, помогают детям легче усвоить количественный и порядковый счет до 8, закрепить знания о длине предметов, способствуют развитию связной речи. Использование схем позволяет развивать у детей логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику.
-
Конспект по математике на тему "Помоги Колобку" 2010
Конспект по математике составлен в нетрадиционной форме по сюжету знакомой сказки «Колобок», полностью состоит из игр и игровых упражнений. Это способствует повышению интереса у детей к решению простых задач на сложение и вычитание, ненавязчивому закреплению порядкового и количественного счета от 1 до 10, развитию памяти и внимания. В конспекте использована пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики пальцев руки.
-
Конспект занятия по математике "Путешествие по стране Геометрия" 2010
В конспекте предложены дидактические игры и игровые упражнения математического содержания, которые помогают детям легче усвоить некоторые основные геометрические понятия, позволяют включить детей в беседу, поддерживают интерес к выполнению заданий; развивают внимание, память, логическое мышление, тактильные восприятия мелкой моторики пальцев руки.