Анна Сергеевна Астахова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» 2022
Программное содержание занятия: учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке; продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества; воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей; закрепить произношение звуков «э-э-э»; звукосочетаний «пи-пи-пи», «гав-гав», «иго-го», «мяу»; обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий», «маленький», «пушистый».
-
Наблюдение за цветущими растениями в цветниках 2022
Цель занятия: уточнять и закреплять знания детей о растениях цветника. Продолжать учить описывать внешний вид растений; закреплять умение детей сравнивать между собой растения по высоте стебля, листьям, форме и окраске цветка; воспитывать бережное отношение к растениям.
-
Цели занятия: закреплять умение строить по образцу, закреплять умения последовательно располагать детали при строительстве; воспитывать любовь к строительству, воспитывать аккуратность при постройке.
-
Конспект по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему «Машина» 2018
На занятии дети научатся составлять предметное изображение из отдельных частей; правильно держать ножницы и действовать с ними, аккуратно приклеивать предмет, косые срезы, вырезать круг из квадрата.
-
Изобразительная деятельность (конструирование из бумаги) в старшей группе на тему "Лебедь" 2017
Данное занятие закрепляет у детей умение работать с бумагой, совершенствовать умения сглаживать сгибы в разных направлениях и воспитывать любовь к оригами.
-
Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему "Цветные слоны" 2016
Данное занятие учит детей создавать аппликацию по представлению и изображать предмет, передавая его характерные особенности.
-
Комплексное занятие по развитию речи для первой младшей группы на тему «Котенок по имени Мишка» 2015
Занятие учит детей различать части тела котенка, дает новые слова, развивает ассоциативное мышление и эмпатические качества личности.
-
НОД по образовательной области "Безопасность" на тему "Светофор" 2014
Цель занятия: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом; закрепить цвета.
-
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста 2010
соавторы: Бубнова Нина Викторовна, Дедушкина Татьяна Анатольевна, Никитина Анна Васильевна, Ошаева Валентина Аркадьевна, Пермякова Ирина ВладиславовнаНестандартные подходы к организации занятия вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, раскрепощенными, уверенными, что их работа лучше всех. У них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность, одаренность, продуктивность, потенциал и интуиция.