Внеклассная работа
-
Интерактивная игра "Биография и творчество А.С. Пушкина" 2010
Игра проводится в рамках литературной недели, посвященной творчеству А.С. Пушкина. Основными задачами являются: привитие интереса к творчеству русского классика, развитие познавательной активности учащихся на уроке и внеклассной деятельности, формирование умения выразительно читать, сопереживать за товарищей в коллективной учебной игре.
-
Интерактивная игра "В здоровом теле – здоровый дух" 2007
Категория здоровья определяется как единство физического, психологического и духовно-нравственного здоровья. Интерактивная игра "В здоровом теле – здоровый дух" – одна из форм формирования культуры здоровья. Автор предлагает учащимся 8–9-х классов сравнить отношение общества к здоровому образу жизни в "век минувший" и "век нынешний" в салоне XIX века, в присущей салону атмосфере игры, творческого, интеллектуального азарта.
-
Интерактивная игра "Великие мировые открытия" 2021
Представлена презентация к интерактивной игре "Великие открытия".
-
Интерактивная игра "Вредные привычки" 2011
Интерактивная игра «Вредные привычки» посвящена профилактике вредных привычек у подростков (наркомания, токсикомания, алкоголизм, курение). Может проводиться в 5–6-х классах. Автор подводит к мысли, что в здоровой, счастливой жизни нет места наркотикам и пьянству.
-
Интерактивная игра "Если с другом вышел в путь" 2012
Интерактивная игра для 5–6-х классов состоит из игровых конкурсов и сценки из книги «Маленький принц» Антуана де Сент Экзюпери, глава 21. На примере данной главы книги детям показывают, что дружба есть способ преодоления эгоизма и отчуждения между людьми. А игровая программа подобрана на развитие умения взаимодействовать и преодолевать эгоизм ради достижения общекомандной победы.
-
Интерактивная игра "Интеллектуальный лабиринт по русскому языку и литературе" 2014
Игра предназначена для внеклассной работы с учащимися любого класса, расширяет кругозор учащихся и повышает интерес к учебе.
-
Интерактивная игра "Марафон времён" на уроках английского языка в 4-м классе 2023
Цели урока: формирование положительной мотивации к изучению английского языка; закрепление изученного грамматического и лексического материала; способствовать формированию умения работать в команде или индивидуально.
-
Интерактивная игра "Не валяй дурака!" (для 1–4-х классов) 2012
У каждого человека с детства формируются различные качества, которые помогают работать, общаться друг с другом. Чтобы добиться успеха в воспитании и развитии младших школьников, необходимо своевременно начать формировать нравственность, инициативность, творческое отношение к деятельности, толерантность.
-
Интерактивная игра "Новая цивилизация" для детей младшего школьного возраста 2012
Интерактивная игра "Новая цивилизация" вырабатывает активную жизненную позицию.
-
Интерактивная игра "Первоцветы Дальнего Востока в легендах и мифах" 2014
Игра направлена на привлечение внимания к проблеме сохранения первоцветов. Большинство первоцветов Хабаровского края занесены в Красную книгу. Заставляет задуматься о том, что первоцветы очень красивы и привлекательны и нуждаются в охране. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность.
-
Интерактивная игра "Поговори со мной" 2011
Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.
-
Интерактивная игра "Радуга" 2012
Интерактивная игра предназначена для учащихся 2–4-х классов, может быть использована на внеклассном мероприятии или в работе школьного лагеря. Цели: развитие творческих способностей; познавательного интереса, речи, мышления, памяти; расширение кругозора; привитие интереса к участию в викторинах, в интерактивных играх.
-
Интерактивная игра "Рождество в Великобритании". 2–4-е классы 2013
Цель урока: проверить, повторить, закрепить знания учащихся на тему "Рождество", пробудить мотивацию к изучению предмета, любознательность, познавательные и речевые умения.
-
Интерактивная игра "Своя игра" "Световые явления" 2013
Внеклассное мероприятие в форме игры “Своя игра ” разработана с использованием технологии интерактивных игр в наиболее распространенной среде PowerPoint и адаптирована для учащихся среднего и старшего звена школы (6–11-й классы). Коллеги смогут воспользоваться презентацией, создав на ее основе собственный педагогический инструмент.
-
Интерактивная игра "Сто к одному" 2011
Внеклассное мероприятие проводится в 3-м классе 1 сентября. В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями.
-
Интерактивная игра "Турзаврики" 2009
Данная работа посвящена описанию методической разработке внеклассного мероприятия по организации туристско-краеведческой деятельности с учащимися 7—8-х классов. В работе учитывается интерес современных школьников к информационным технологиям.
-
Интерактивная игра "У рождественской елки" 2013
В ходе интерактивной игры участники узнают о событиях христианской истории, лежащих в основе праздника Рождества Христова, обычаях, традициях, сопутствующих этому празднику в разные эпохи в разных странах.
-
Интерактивная игра "Угадай мелодию мультфильма" 2023
Представлена презентация к интерактивной игре "Угадай мелодию мультфильма".
-
Интерактивная игра "Учение с увлечением" 2012
Цель игры: активизация и развитие интеллектуальных способностей учащихся; повышение мотивации учащихся к обучению; развитие навыков межличностного общения и умения действовать в коллективе; развитие способности принимать решения и брать на себя ответственность за них.
-
Интерактивная игра "Физика в лицах". 9–11-е классы 2018
Цель игры: обобщение и углубление изученного материала о жизненном пути великих ученых-физиков и их открытиях. Внеклассное мероприятие по физике представлено в виде подробного конспекта и презентации с анимацией. Игра состоит из четырех туров («Осторожно, электричество!», «Тепло. Жарко? Поехали!», «Выдающие ученые России», «Великие высказывания») по пять вопросом в каждом.
-
Интерактивная игра "Царство Экономики и Финансов" 2022
Представленная методическая разработка может быть использована на занятиях по экономике, внеурочной деятельности по наплавлению финансовой грамотности для повышения интереса к предмету экономика, развитию памяти, внимания, математического и экономического мышления, а также побуждению обучающихся к творческому поиску и размышлениям, раскрытию творческого потенциала и расширению кругозора.
-
Интерактивная игра "Что? Где? Когда?", посвященная 220-летию со дня рождения А.С.Грибоедова 2016
Форма проведения игры - вопросы от современников писателя - способствует созданию особой атмосферы мероприятия, помогает увидеть неординарную личность А.С.Грибоедова, вызывает интерес учащихся к предмету. Игра может быть использована в качестве внеклассного мероприятия в 9–11-х классах или итогового урока в 9-м классе после изучения комедии «Горе от ума» писателя.
-
Интерактивная игра "Я познаю мир. Кто живет на лугу" 2009
Интерактивная познавательная игра направлена на систематизацию и расширение знаний школьников об обитателях луга, воспитания любви к окружающему миру. Игра состоит из 16 вопросов по теме "Кто живёт на лугу". В процессе игры дети определяют, о каком представителе луга идёт речь, узнают мног интересных и необычных сведений о животных. Игра может быть использована как на уроках по окружающему миру, так и в кружковой и во внеклассной работе.
-
Интерактивная игра «Не забывай о птицах зимой» 2014
О пернатых друзьях часто мы не заботимся. Им нужна наша помощь, особенно в зимнее время. Ученые подсчитали, что из 10 синиц весну встречают 1‒2. Для того чтобы слушать песни птиц весной, нужно быть неравнодушными и помочь им пережить тяжелую пору.
-
Интерактивная игра «По страницам истории Российского государства» 2015
Цель урока: воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к защитникам Руси; сформировать первоначальные представления детей об образовании российского государства, о государственной символике; дать возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; воспитывать уважительное отношение к ближним.
-
Интерактивная игра по сказкам братьев Гримм 2014
Интерактивная игра носит познавательный и развлекательный характер. Провести ее можно как внеклассное мероприятие на неделе немецкого языка. Разнообразные задания игры потребуют от учащихся и знание немецкого языка, и наличие творческих способностей, фантазии и воображения. Соревновательный момент игры развивает умения учеников взаимодействовать в группе, правильно распределять роли, находить решение для скорейшего приближения к финишу.
-
Интерактивная игра-викторина "Кто грустит в Новый год?" 2012
Интерактивную игру-викторину можно использовать на классном часе и внеклассных мероприятиях для привлечения внимания подрастающего поколения к проблеме сохранения хвойных пород деревьев. Игра расширяет представления детей о влиянии человека на окружающий нас мир; развивает познавательный интерес к природе родного края.
-
Интерактивная игра-викторина по истории Москвы 2013
Интерактивная игра-викторина проводится 1 сентября в День Знаний или на предметной неделе истории. Учащиеся разбиваются на команды. Каждый правильный ответ дает возможность получить карточку с одной буквой из загаданного слова - одной из улиц Москвы, состоящей из стольких букв, сколько команд принимает участие в игре. В конце игры побеждает команда, которая пройдет все этапы, ответит на вопросы и отгадает слово. Количество этапов должно совпадать с количеством участвующих классов.
-
Интерактивная игра, посвященная празднованию ВОВ: "Боевой эшелон" 2006
Интерактивная игра для учащихся 5–9-х классов, посвященная Великой Отечественной войне.
-
Интерактивная историческая игра "Знатоки российской символики" 2011
Проведение игры в формате Microsoft Office PowerPoint сопровождается рассказом учителя о возникновении и изменении герба, флага и гимна России в различные исторические периоды. В ходе игры учащиеся в соревновательной форме закрепляют полученные ранее знания по истории государственной символики России. Игра проводится для учащихся, имеющих хорошие знания по истории государственной символики РФ.