Внеклассная работа
-
"Информ-ринг" как форма диагностики знаний учащихся на уроках информатики 2010
Игровые методы обучения – лучший способ мотивации учащихся и закрепления их знаний. На уроках информатики игра "Информ-ринг" используется для закрепления изученного материала и расширения кругозора учащихся. Игра состоит из нескольких конкурсов, которые включают вопросы по информатике, а также задания ЕГЭ.
-
Интернет-игра "Окружающий мир глазами детей" в рамках VII международного конкурса "Инструментальные исследования окружающей среды" 2012
Описана Интернет-игра «Окружающий мир глазами детей» для учащихся 5–6-х классов на международном конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды», приведены задания станций «Космос», «Микромир», «Планета Земля», «Мир живого» и ответы на них.
-
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр 2008
Данная статья представляет опыт организации и проведения сравнительно новой формы познавательной деятельности - интеллектуальной Интернет-игры "Хочу все знать", для учащихся школ надомного обучения. Помимо технологии проведения игры в статью включена большая подборка вопросов с ответами по предметам естественнонаучного цикла и истории для учащихся 6-10-х классов.
-
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр 2010
Статья знакомит читателей с опытом организации дистанционных игр, а также предлагает оригинальные подборки вопросов с ответами по математике и русскому языку, позволяющие не только разнообразить уроки, но и подготовить школьников к итоговой аттестации.
-
Интернет-конспектирование – новый образовательный ресурс в обучении иностранным языкам 2008
Урок раскрывает такое понятие, как интернет-конспектирование в качестве нового образовательного ресурса в обучении иностранным языкам и показывает его достоинства и преимущества.
-
Интернет-технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации 2023
Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.
-
Интернет-фестиваль как образовательное событие 2008
Участвуя в нем, школьники овладевают специальными знаниями в области информационных технологий, совершенствуют приемы поиска информации, развивают логическое мышленияе, навыки работы в команде. Педагогам интернет-фестиваль открывает новые возможности включения школьников в учебно-познавательную, исследовательскую, творческую, игровую деятельность через телекоммуникационные технологии.
-
Интернет: за и против 2010
Разработка общешкольного мероприятия, проведенного на семинаре директоров и заместителей директоров по УВР образовательных учреждений района на базе гимназии №1.
-
Интернет: опасности и безопасность 2020
Презентация «Интернет: опасности и безопасность» является аудиовизуальным сопровождением внеклассного мероприятия, помогает организовать работу с подростками, иногда не способных правильно оценить степень угрозы информации, которую они воспринимают или передают. Основная цель медиапродукта – информационная и методическая поддержка преподавателей в вопросах безопасного использования сети Интернет и информационных и коммуникационных технологий.
-
Интерпретация сказок Ганса Христиана Андерсена в биологическом образовании детей средней школы во внеурочное время 2007
Сказки Андерсена помогают формировать "экологическую" культуру, знакомят учащихся с уникальным явлением - жизнью, формирует понимание природных предпосылок физического и духовного здоровья человека, ответственное отношение к отдельным растениям и животным, популяциям и видам, природным сообществам, ко всему многообразию видов, к биосфере в целом. Мы в данной программе с интригующим названием предлагаем игру по станциям (Андерсен в биологии).
-
Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи. Внутрибольничная инфекция 2020
Представлена презентация по теме "Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи".
-
Инфекционные болезни. Кружок "Валеология" 2006
С каждым годом в школу приходит все больше и больше детей с различными заболеваниями. Это очень беспокоит педагогов, родителей, медиков. В этом году торжественно открыли Школу Здоровья. Тут ребята изучают свое тело, свой организм, учатся быть здоровыми. Занятие по теме "Инфекционные болезни" знакомит детей с инфекционными заболеваниями, их признаками. На уроке ребята оздоравливаются при помощи самомассажа, физических упражнений, витаминов (яблоки), получают рекомендации от педиатра. Занятие проходит в театрализованной форме с опорой на сказку К.Чуковского "Айболит".
-
Инфомационно-познавательный классный час "Как в нашу жизнь пришли газеты и журналы" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с информацией о прошлых и современных взрослых и детских журналах и газетах; цель – способствовать развитию интереса к чтению газет и журналов, удовлетворению потребности читать и узнавать новое; стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру чтения учащихся.
-
Информационная карта проекта газеты «Чтобы помнили…» 2024
Воспитание гражданственности, патриотизма, нравственности, любви к Родине, семье являются основополагающими направлениями в современном образовании. Важнейшая цель проекта: воспитание чувства патриотизма у обучающихся через обращение к героическому прошлому нашей страны, через работу с историей семьи каждого кадета. Семейные хроники – это, прежде всего, уважение к своим родным корням, выражение памяти народа, его золотой запас нравственности. Это и боль за Отчизну в минуты ее страдания, и гордость в минуты великих побед. Тогда не станут кадеты «Иванами, не помнящими родства», а будут настоящими патриотами.
-
Информационная компетентность будущего учителя начальных классов как одно из условий адаптации молодого специалиста в образовательном пространстве школы 2012
ИКТ-компетентность учителя является важнейшей составляющей его профессиональной компетентности. Как отмечается в ФГОС НОО, "ИКТ-компетентность (или информационная компетентность) профессиональная (для учителя) – это умение, способность и готовность решать профессиональные задачи, используя распространенные в данной профессиональной области средства ИКТ". Статья помогает повысить ИКТ-компетентность преподавателей.
-
Информационная компетентность участников проектной деятельности 2012
С появлением в нашей жизни компьютеров информационные технологии становятся неотъемлемой частью проектирования. Для каких целей в проектной деятельности их применяют? В статье приводятся примеры наиболее часто используемых ИТ в проектной деятельности для каждой из выделенных составляющих. Создание системы работы по внедрению проектной технологии в учебный процесс дает положительные результаты. Увеличивается количество учащихся и научных руководителей, растет уровень их мастерства.
-
Информационная культура как обязательная составляющая развития школьников 2005
Организация особой информационной среды и включение специального обучения основам информационной культуры в учебную деятельность должна помочь школьникам стать информационно культурными (компетентными), обеспечить их необходимыми навыками работы с информацией и умениями использовать эту информацию в собственных интересах. Для этого была построена Модель формирования информационной культуры и разработана программа “Основы информационной культуры”, рассчитанная на обучение учеников 5-9-х классов.
-
Информационная сказка на новый лад 2011
Сценарий внеклассного мероприятия «Информационная сказка на новый лад». Данное мероприятие разработано для использования в дополнительном образовании, а также может быть использовано учителями информатики во внеклассной деятельности.
-
Информационно-агитационные буклеты "Сохраним природу вместе!" 2014
"Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней" – писал более ста лет назад Лев Толстой. "Далекий отголосок хора мне слышать иногда дано..." – говорил Борис Пастернак. Эти писатели любили природу, очень важно, чтобы и мы имели возможность наслаждаться природой. Ее нужно беречь и приучать всех людей бережно к ней относиться, заботиться о животных и растениях. Где нет любви к природе, там нет любви и к человеку.
-
Информационно-аналитическая справка "Месячник правовой культуры" 2019
Цель месячника: повышение значимости правовой культуры среди учащихся; вовлечение учащихся в практическую деятельность, направленную на изучение законов и правовых норм Российской Федерации; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
-
Информационно-коммуникативные игры в развитии интереса на уроках математики 2012
В статье отражены эффективные методы обучения учащихся 5–6-х классов и такие методические приемы, которые активизировали мыслительную деятельность школьников, стимулировали их к самостоятельному приобретению знаний. Особая роль отводится информационным, коммуникационным, игровым технологиям и применение флэш-игр на уроках математики.
-
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании естественных наук 2012
Развитие и расширение информационного пространства требует от учителя новых подходов к преподаванию, что приводит к совершенствованию содержания, методов и форм традиционного обучения. Средства ИКТ – действенный способ реализации современных стандартов образования, формирующих не только знания, но и ключевые компетентности учащихся, готовит подрастающее поколение к жизни в условиях информационного пространства.
-
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы 2010
Цель урока: формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы через использование ИКТ.
-
Информационно-литературоведческий курс "Школьная газета" 2011
Информационно-литературоведческий курс рассчитан на 34 часа и предназначен для ведения в начальных классах. Курс служит важным звеном в системе развития исследовательских способностей младших школьников, способствует развитию их коммуникативной компетентности и информационной культуры.
-
Информационно-методические материалы по страницам Календаря исследовательских и творческих работ "Проверь в природе" 2009
Виртуально-дидактические рекомендации апробированных источников информации и личного опыта по оптимизации процесса познания и осознания мира природы и человека в интегрированно-профильном образовательном пространстве "Сферы жизни".
-
Информационно-образовательная среда как средство повышения познавательной активности при обучении биологии 2024
Информационно-образовательная среда рассматривается как одно из условий достижения нового качества образования. Фактически речь идет о необходимости формирования и развития у школьников ИКТ-компетентности, сочетающей в себе общие (надпредметные) умения и навыки работы с информацией, конкретные предметно-ориентированные умения, а также специфические умения учиться и работать в ИКТ-насыщенной среде.
-
Информационно-познавательная викторина "Приглашение к путешествию по Уренгою" 2012
Викторина по краеведению разработана в связи с 45-летием образования п. Уренгой. Данный материал способствует формированию у школьников понимания любви к своей малой родине, к своему посёлку; развивает интерес к истории посёлка.
-
Информационно-познавательная виртуальная книжная выставка "Недаром помнит вся Россия…" 2013
Виртуальная книжная выставка «Недаром помнит вся Россия…» может служить основой целого комплекса мероприятий, посвященных Отечественной войне 1812 г. В этот комплекс могут входить самые разнообразные формы библиотечной работы с подростками: беседы, громкие чтения, библиографические обзоры, викторины и т.д.
-
Информационно-познавательная игра «Поле чудес» по теме "Дорогами войны шли наши земляки" 2012
В памяти нашего народа навсегда останется 22 июня 1941 года. С каждым годом из жизни уходит всё больше и больше ветеранов, и наша цель – не забыть подвиг героев. Среди героев есть и наши земляки – герои-вязниковцы. Наша задача – воспитывать в детях уважение к старшему поколению, к историческому прошлому нашей страны.
-
Информационно-правовая игра – турнир знатоков права «Мы – граждане великой России» 2015
Информационно-правовая игра-турнир знатоков права проводится в рамках расширенного заседания клуба молодых и будущих избирателей «Наш выбор». Игра направлена на понимание обучающимися сущности конституционных прав и обязанностей человека и гражданина РФ. На примере деятельности клуба молодых и будущих избирателей «Наш выбор» раскрываются возможности и направления реализации прав молодежи в современном обществе.