Внеклассная работа
-
Интеллектуальный КВН "Знай и люби свой край!" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4-х классов. В течение учебного года дети изучают историю Архангельской области, животный и растительный мир родного края, знакомятся с писателями и поэтами Севера. Данное мероприятие является итоговым и проводится вместе с родителями.
-
Интеллектуальный конкурс "Своя игра" для учащихся начальной школы 2010
Задания конкурса (головоломки, игры, ребусы) направлены на повышение познавательного интереса учащихся к таким предметам, как: математика, литература, русский язык и окружающий мир.
-
Интеллектуальный конкурс "Физика в твоей будущей профессии" 2012
Конкурс проходил в рамках муниципального интеллектуального конкурса - игры "Магистры физики", который проводится в Сосногорском районе ежегодно, начиная с 2001 года. Его цель: выявление одаренных детей в школах района; развитие творческих способностей учащихся; повышение интереса к физике. Цель данного конкурса: показать значение физики в выборе будущей профессии, усилить политехническую подготовку учащихся и помочь им правильно выбрать профессию.
-
Интеллектуальный конкурс для учащихся 5, 8, 10-х классов "Информашка" 2009
Интеллектуальные конкурсы по информатике направлены на развитие у ребят познавательного интереса, расширение кругозора. Особенность интеллектуального конкурса "Информашка" - разновозрастные команды (учащиеся 5, 8, 10-х классов) и сочетание теоретических и "компьютерных" заданий.
-
Интеллектуальный конкурс по истории для учащихся 9–11-х классов "Патриоты Отечества". Игра по истории Отечественной войны 1812 г. и Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. 2009
Дидактическая игра позволяет сделать интересным и увлекательным изучение истории на уроке и во внеурочное время. Она дает возможность расширить кругозор учащихся, развить их эрудицию, умения и навыки XXI века, активизировать мыслительную деятельность школьников, помогает глубже осмыслить материал и лучше закрепить его. Проводится с учащимися 9–11-х классов.
-
Интеллектуальный конкурс по русскому языку "Умники и умницы". Тема: "Обобщение знаний о частях речи" 2012
В риторических играх ребенок учится управлять своими чувствами, логически мыслить, планировать поступки. Во время игры у учеников формируется понятие модели человеческих отношений в той или иной ситуации. Таким образом учитель, помимо обучающей, решает важную воспитательную задачу – формирование классного коллектива. Представленный материал можно использовать как обобщение по теме «Части речи» или как внеклассное мероприятие на неделе предметных олимпиад.
-
Интеллектуальный конкурс, посвященный Европейскому дню языков, для обучающихся 7–9-х классов 2020
Интеллектуальный конкурс посвящен ежегодному празднованию дня Европейских языков в Гимназии 26 сентября. Цель мероприятия: приобщение обучающихся к общеевропейскому поликультурному пространству и формированию устойчивой потребности к изучению иностранных языков в учебных, личных и профессиональных целях. Мероприятие способствует расширению кругозора обучающихся и повышению мотивации к изучению европейских языков. Конкурс рассчитан на обучающихся 7–9-x классов. Длительность мероприятия – 35–40 минут.
-
Интеллектуальный марафон 2011
Внеклассное мероприятие призвано повысить интерес к математике, русскому языку и литературе. Оно является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно, участвуя в марафоне, обучающийся проявляет стремление к самореализации; формируются навыки планирования и самоконтроля; проявляется системность, креативность и критичность мышления.
-
Интеллектуальный марафон 2011
Игра проводится в 4-м классе как внеклассное мероприятие. Данное занятие организовано для учащихся с целью демонстрации знаний за 4 учебных года и является открытым мероприятием для родителей. Дети обучаются по программе "Перспективная начальная школа". Вопросы подобраны разной степени сложности.
-
Интеллектуальный марафон "В эфире первокурсники ОКТТ" 2009
Игра проводится в декаду естественно-научных дисциплин. Мероприятие позволяет в игровой форме показать связь естественнонаучных и специальных дисциплин колледжа, выявить общий кругозор учащихся, способствует развитию интереса к предметам, созданию ситуации успеха.
-
Интеллектуальный марафон "Великая эпоха в жизни России" (по материалам об Отечественной войне 1812 года). 5–6-й класс 2013
Интеллектуальный марафон развивает интерес к отечественной истории и литературе. Включает в себя конкурсы разной направленности: "Блиц", "Веришь – не веришь", "Соответствия", "Знатоки российской армии", "Репортаж с места событий", а также конкурс для зрителей.
-
Интеллектуальный марафон "Зигзаг удачи" (для 3–4-х классов) 2009
Мероприятие способствует развитию у детей любознательности, находчивости, логического мышления.
-
Интеллектуальный марафон "Кто помнит, тот беспламятных сильней…" 2010
На уроке воспитывается познавательный интерес, формируется мотивация, ответственное отношение к истории своего края, расширяется кругозор детей об истории Хакасии, Саяногорска, о ее поэтах; развивается речь, умение работать в группах.
-
Интеллектуальный марафон "Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык!" (Году русского языка посвящается) 2008
Программа интеллектуального марафона «Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой Царь! Мой раб! Родной язык!». Цели - формирование ключевых компетентностей (сотрудничать в команде, выбирать тактику, принять решение в отведенное время), демонстрация эрудированности. Способствует интеллектуальному развитию лицеистов, расширяет знания учащихся по русскому языку, воспитывает чувство любви к русскому языку, развивает логическое мышление учащихся.
-
Интеллектуальный марафон "Отечественная война 1812 года" 2013
Цель занятия: формирование устойчивого интереса к истории России XIX века, в частности, истории Отечественной войны 1812 года.
-
Интеллектуальный марафон "Своя игра" на тему "Четыре времени года" 2010
Ребенок по своей природе пытливый исследователь и открыватель мира. Перед ним откроется чудесный мир окружающей природы, если правильно вести работу по воспитанию экологической культуры. А такую возможность представляет нам внеклассная работа по экологии. С целью приобретения новых знаний, закрепления теоретических понятий использую в своей работе авторские дидактические игры.
-
Интеллектуальный марафон "Чему учат в школе" 2010
Форма проведения мероприятия – игра-соревнование между детьми. Интеллектуально-игровые задания позволяют насытить марафон мыслительной деятельностью. Игра раскрывает способности учащихся, развивает любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам, учит общению со сверстниками.
-
Интеллектуальный марафон "Я и мир вокруг" 2008
Представлен конспект интеллектуально-творческого марафона "Я и мир вокруг". Участвуя в марафоне, каждый ученик получил возможность самореализоваться, убедиться в том, что учёба в школе может приносить радость, быть интересной, а главное — полезной.
-
Интеллектуальный марафон «Спорт от "А" до "Я"» 2015
Представлен материал для викторины по спорту, интеллектуального тура на спортивных праздниках. Вопросы составлены по буквам алфавита на основе источников «Википедия», «Энциклопедия для детей», «Оксфордский справочник школьника», интернет-ресурсов и могут быть предложены для учащихся 5–11-х классов.
-
Интеллектуальный марафон (предметы естественно-научного цикла) 2009
Интеллектуальные марафоны развивают интерес обучающихся к изучаемым предметам, способствует расширению и углублению знаний, учат общаться со сверстниками, развивают коммуникативные качества.
-
Интеллектуальный марафон для 2–4-х классов 2014
Одна из наиболее эффективных форм внеклассной и внешкольной работы, повышающих интерес школьников к знаниям, − интеллектуальные марафоны. Материал может быть использован учителем для интеллектуальных марафонов, обычных уроков, развивает познавательный интерес учащихся.
-
Интеллектуальный марафон для 4-х классов 2007
Для проведения игры должна быть проведена большая подготовительная работа под руководством учителя. В школе ученик получает знания, развивает свои способности, формирует собственные ценности. Форма проведения - игра-соревнование между детьми и их родителями. Интеллектуально-игровые задания позволяют насытить марафон мыслительной деятельностью. Постоянное совершенствование учебного процесса, поиск новых форм обучения, умелое сочетание их с традиционными формами - задача каждого учителя.
-
Интеллектуальный марафон для 9–11-х классов "Путешествие по островам Знаний" 2011
Данное мероприятие поможет осуществить виртуальное путешествие по школьным островам «Знаний» и выявить среди учащихся лучших знатоков по предметам.
-
Интеллектуальный марафон для всех 2009
Разработка интеллектуального марафона дает практически стопроцентную включенность всех учащихся школы и весь педагогический коллектив. Марафон проводится в несколько туров в течение месяца: стендовый, игровой, олимпиадный отборочный, олимпиадный централизованный, непосредственно интеллектуальный марафон и финальная игра.
-
Интеллектуальный марафон для обучающихся по профессии "портной", "художник по костюму" 2009
Интеллектуальный марафон является неформальным срезом уровня качества и обученности учащихся и помогает выявить наиболее способных учащихся, умеющих мыслить нестандартно, способствует развитию интересов и способностей учащихся.
-
Интеллектуальный марафон для учеников 3–4-х классов 2005
Предлагаю интеллектуальную игру для учеников 3-4-х классов. Мы ее проводим на городском уровне, участвуют команды из 7 человек от каждой школы. В отличие от олимпиад, где каждый отвечает только за себя, эта игра командная, значит, учит выслушивать мнение всех членов команды, принимать правильное решение. Вопросы не из школьной программы, поэтому при подготовке дети должны читать дополнительную литературу, интересоваться разными областями знаний.
-
Интеллектуальный марафон для учеников 5-го класса 2010
Данный интеллектуальный марафон проводится с учениками пятого класса на внеклассном занятии в конце учебного года. Можно провести в качестве открытого мероприятия для родителей, которые могут выступать и в качестве членов жюри. На нём представлены занимательные задачи по различным школьным предметам: история, русский язык, информатика, математика.
-
Интеллектуальный марафон по информатике 2012
Интеллектуальный марафон проводится среди команд одной параллели или одного класса. Включает в себя задания уровня 3–6-х классов из непрерывного курса информатики по учебникам: Горячева А.В. "Информатика в играх и задачах" (3–4-й класс), Босовой Л.Л. "Информатика" (5–6-е классы). Материалы работы могут быть использованы как во внеклассной работе, так и на уроках информатики.
-
Интеллектуальный марафон по литературному чтению "Битва знатоков" для учащихся 4-х классов 2010
В игровой соревновательной форме повторяются и обобщаются знания детей по изученным литературным произведениям. Цели игры: развитие читательского интереса, речи, творческой фантазии, расширение кругозора. На занятии дети учатся ясно излагать свои мысли, работать в сотрудничестве, слушать и оценивать ответы товарищей.
-
Интеллектуальный марафон по математике (5–11-е классы) 2005
Предложенный марафон (варианты с 5-го по 11-й классы) предлагает вопросы и задания, решение которых, с одной стороны, не требует знаний, выходящих за рамки школьного курса, а с другой стороны, для успеха потребуются и глубокие знания, и общая эрудиция.