Ольга Николаевна Смирнова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие в форме виртуальной экскурсии по Эрмитажу. Тема: "Келья" шедевров" 2014
Для формирования личности ребенка очень важна культурологическая составляющая его развития. Рационально увеличение времени изучения культурного наследия за счет внеурочной деятельности. Предлагаемый ресурс знакомит с Эрмитажем – не только музеем, но и удивительным миром, полным чудес; развивает ключевые компетентности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Береги себя!" 2012
соавтор: Першикова Александра ВладимировнаВнеклассное профилактическое мероприятие по биологии и обществознанию для обучающихся 7–11-х классов даёт возможность путем изучения источников истории употребления алкогольных напитков и борьбы против этого зла, научить школьников работать с литературой и интернетом, попытаться убедить учащихся, что «пьянство - источник всех зол».
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя, – "Учитель – Человек – Гражданин" 2011
соавтор: Першикова Александра ВладимировнаВнеклассное мероприятие направлено на формирование личности гражданина России, посвящено Дню учителя и способствует развитию ценностно-смысловых, учебно-познавательных, информационных и коммуникативных компетентностей учащихся.
-
Алкоголь – враг здоровья 2010
соавторы: Газданова Валентина Владимировна, Першикова Александра ВладимировнаБорьба с алкоголизмом – общее дело нации. Наша статья посвящена профилактике употребления спиртных напитков среди подростков. В работе подробно дана характеристика влияния алкогольной интоксикации на различные системы органов человеческого организма.
-
Дидактическая игра позволяет сделать интересным и увлекательным изучение истории на уроке и во внеурочное время. Она дает возможность расширить кругозор учащихся, развить их эрудицию, умения и навыки XXI века, активизировать мыслительную деятельность школьников, помогает глубже осмыслить материал и лучше закрепить его. Проводится с учащимися 9–11-х классов.
-
Урок для 5-го класса по всеобщей истории, посвященный культуре Древнего мира, строится по традиционной схеме урока-презентации, разработан в соответствии с современными требованиями к уроку. Проводится в форме интеллектуальной игры с использованием приемов сравнения, обобщения, противопоставления; индивидуальной и коллективной (в группах) форм работы, возможности выбора учащимся подходящего для него вида деятельности.