Внеклассная работа
-
Игра-путешествие "Золотое кольцо России" 2016
В настоящее время, когда информационное пространство, доступное современному школьнику, перенасыщено сообщениями о войнах, противостояниях, враждебности и прочей негативной информацией, самое время обратить внимание детей на историю родной страны, своего народа. На первый план выступает воспитание патриотических чувств на добром, чутком и бережном отношении к истории своей Родины.
-
Игра-путешествие "Как найти дорожку… или В гости к В.Берестову" 2010
Литературный центр им. В.Д. Берестова Российской государственной детской библиотеки, чтобы познакомить детей с творчеством поэта, вызвать желание читать его стихи, провел неделю, посвящённую творчеству В.Берестова. Предлагаем вашему вниманию игру-путешествие, которая была проведена в конце недели.
-
Игра-путешествие "Ключи от форта Баярд" 2010
В данном материале представлена физико-математическая игра. В ней участвуют 2 команды учащихся 7–8-х классов. Цель игры заключается в развитии математических и физических способностей учащихся, коммуникативных способностей, логического мышления, любознательности, а также пробуждении интереса к точным наукам.
-
Игра-путешествие "Край мой родниковый". 2-й класс 2013
Подробная разработка по внеклассной работе предоставляет учителю материал для качественной подготовки и проведения игры-путешествия "Край мой родниковый". Разработка посвящена 70-летию Кемеровской области.
-
Игра-путешествие "Кузбасс – жемчужина Сибири" 2014
Цель занятия: познакомить обучающихся с историей родного края, с географическими особенностями, животным и растительным миром; воспитывать любовь к родному краю, к окружающей природе.
-
Игра-путешествие "Культура и быт первой четверти XVIII века" 2010
Автор приобщает школьников к продуктивной творческой деятельности и развивает у них вопрошающее отношение к прошлому, настоящему и будущему. Непременным условием эффективного изучения бытовой повседневной жизни, нравов эпохи, ментальности людей является реконструкция в представлениях учащихся прошлого, которая невозможна без опоры на воображение школьников, умения соединять отдельные элементы культуры и быта в целостную систему образов эпохи, цивилизации.
-
Игра-путешествие "Курорты Краснодарского края" 2008
Урок знакомит учащихся с курортами и здравницами Краснодарского края, их историей и достопримечательностями.
-
Игра-путешествие "Музей грязнуль и лентяев" 2006
Предложенное внеклассное мероприятие для дошкольников и младших школьников формирует у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, формирует знания и навыки по гигиенической культуре, прививает учащимся любовь к чистоте и порядку, негативное отношение к беспорядку.
-
Игра-путешествие "Наши пернатые друзья" 2014
Игру-путешествие для 1-х классов «Наши пернатые друзья можно провести как классный час, либо как викторину на предметной неделе в начальных классах. Цель: закрепить и расширить знания о птицах, их многообразии; повторить правила поведения в лесу; прививать любовь к маленьким жителям планеты; развивать любознательность.
-
Игра-путешествие "Откуда берутся грязнули" 2011
Игра проводится для учащихся начальных классов. На мероприятие приглашаются родители, ученики других начальных классов. Игра помогает расширить кругозор детей, прививает санитарно-гигиенические навыки, воспитывает культуру внешнего вида, бережное отношение к своему здоровью.
-
Игра-путешествие "Парад овощей" с применением информационных технологий 2010
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с полезными свойствами овощей и с их ролью для здоровья человека. Игровая форма проведения и использование мультимедийной презентации способствуют активизации познавательной деятельности школьников в области формирования основ рационального питания.
-
Игра-путешествие "Первоклассники в стране пешеходных наук" 2009
Занятие направлено на профилактику дорожно-транспортного травматизма, является актуальным для городской местности. Содержание, игровая форма, средства подачи материала соответствуют возрастным и психофизиологическим особенностям детей с ограниченными возможностями здоровья. Индивидуально-дифференцированный подход при проведении занятия помогает детям усвоить материал.
-
Игра-путешествие "По волшебным тропинкам в чудесный мир сказок" 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, где в игровой форме обобщается опыт детей, полученный в результате чтения и работы над сказками. В сказках заложен огромный потенциал для развития и воспитания личности ребенка, его нравственности, духовной культуры и мировоззрения. Мероприятие направлено на развитие сотрудничества учащихся друг с другом, развитие компетентности читателя, творческих способностей детей.
-
Игра-путешествие "По дорогам знаний" 2013
Игра-путешествие предназначена для учащихся начальных классов. Может проводится как внеклассное мероприятие как внутри самого класса, так и среди классов в виде соревнования. Игру можно проводить не только в помещении, но и на природе.
-
Игра-путешествие "По сказочным дорожкам" 2005
Во время игры-путешествия участники в игровой форме вспоминают содержание старых и новых сказок, встречаются с их героями.
-
Игра-путешествие "Под алыми парусами" 2013
Цель игры: адаптация детей к обучению в гимназии; повышение мотивации к учебной и внеурочной деятельности; привлечение родителей к жизни класса.
-
Игра-путешествие "Правила дорожные знать каждому положено" 2009
Игра-путешествие проводится в начальной школе после проведения курса занятий «Дорожная безопасность» в рамках реализации программы «Повышение безопасности дорожного движения». Игра позволяет вспомнить дорожные знаки, основные правила, термины, развивает умение работать в команде, чувство ответственности за себя и одноклассников, развивает творческое воображение ребят.
-
Игра-путешествие "Путешествие по Мультландии" для учащихся 9–11 лет 2008
Предлагаемая игра-путешествие рассчитана на учащихся 9–11-ти лет, знакомит с мультипликацией как видом кинематографа, развивает творческие способности школьников, способствует сплочению коллектива. Один из моих принципов при проведении любой игровой программы - использовать все имеющиеся возможности школы и создать условия для раскрытия творческих способностей каждого школьника.
-
Игра-путешествие "Рощи да леса - всему краю краса" 2009
Данная игра позволит расширить знания учащихся о значении леса в жизни человека. Целью игры является развитие познавательного интереса в изучении природы родного края.
-
Игра-путешествие "Страна вежливости, чистоты и порядка" 2010
Игра-путешествие для учащихся младшего школьного возраста ставит целью воспитывать в детях желание быть аккуратными, чистоплотными, уважение к самому себе и окружающим, знакомить с правилами этикета, где ребята ответят на вопросы о хороших манерах, в игровых ситуациях проверят себя.
-
Игра-путешествие "Таинственная галактика" 2013
Игра-путешествие «Таинственная галактика» повышает мотивацию к учебной и внеурочной деятельности, привлекает родителей к жизни класса. Цель: теоретический обзор проведения игры; показать единство требований к образовательному процессу на примере игры; дать возможность каждому ребенку быть успешным.
-
Игра-путешествие "Удивительный мир природы" 2009
Данное мероприятие учит бережному отношению к природе; воспитывает чувство ответственности; способствует привитию любви к природе, Родине; учит помнить правила поведения на природе и применять их на практике.
-
Игра-путешествие "Что за прелесть эти сказки!" (по сказкам Х.К. Андерсена) 2010
Урок разработан к ежегодному Всероссийскому уроку чтению. Нестандартные формы работы на уроках литературы мотивируют ребят на чтение произведений русских и зарубежных классиков, реализуют идею индивидуализации обучения и дают простор для творческого самовыражения и самореализации учащихся.
-
Игра-путешествие "Юные пожарные" 2014
Цель урока: усиление противопожарной пропаганды среди учащихся.
-
Игра-путешествие «Мой край родной – Архангельская область» 2024
Цель мероприятия: закрепление у обучающихся изученного материала по программе внеурочной деятельности. Задачи: углубить и актуализировать знания обучающихся в области краеведения; развивать у обучающихся познавательный интерес к изучению нашего края (объекты и заповедные места Архангельской области).
-
Игра-путешествие «Наша первоклассная страна» как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 1 класса 2020
На сегодняшний день дети легко вступают в коммуникацию, но по поводу не учебного содержания. Например, дети без труда могут совместно играть в игрушки. Но именно учебные действия у детей 1 класса не сформированы, поскольку им нужно научиться слушать и слышать друг друга, вступать в учебный диалог, взаимодействовать в группе, паре во время урока.
-
Игра-путешествие «Острова и капитаны» 2020
Игра-путешествие «Острова и капитаны» системообразующая, длительна по времени, что создает непрерывную игровую ситуацию, позволяет включить в процесс игры любое количество детей, классов. Игра увлекает детей, делает их школьную жизнь интересной, насыщенной. Учителям дает возможность воспитательную работу наполнить разнообразными методами, современными технологиями в соответствии с требованиями ФГОС, реализовать принципы педагогики успеха.
-
Игра-путешествие «С любовью к Родине» (для учащихся 7–8-х классов) 2025
Цели мероприятия: развитие познавательного интереса в исследовании родной страны, создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации, поиск необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания.
-
Игра-путешествие в мир профессий "Все работы хороши – выбирай на вкус" 2014
Внеклассное занятие знакомит детей с разными видами профессий, воспитывает коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому, создает атмосферу поиска при решении различных задач, пробуждает интерес к учению. Материал занятия может быть использован в начальной школе.
-
Игра-путешествие в страну Математика 2013
Урок проходит в форме путешествия. Презентация позволяет не только видеть обсуждаемое, но и слышать звуки леса, крик чаек, шум ветра.