Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра-состязание "Пожарная безопасность" 2011

    Автор: Моховикова Елена Анатольевна

    Профилактическая работа по обучению детей навыкам осторожного обращения с огнем, поведению в экстремальных ситуациях и, самое главное, что делать, если произошел пожар, жизненно необходима. Школа является основным звеном, где подростки получают знания и навыки безопасного поведения в экстремальных ситуациях. В нашей школе большое внимание уделяется профилактической работе и правилам пожарной безопасности, как на уроках, так и во внеклассной работе.

  • Игра-спектакль "Клуб веселых математиков" 2009

    Автор: Гайнеева Дилузя Фаткылкадировна

    В статье представлен сценарий развлекательно-познавательной игры в стиле КВН между 8-9 классами. Игра способствует воспитанию конкурентоспособной и творческой личности, увлечению учащихся математикой, развитию фантазии и артистических данных инавыков хорошего поведения в обществе. В сценарии есть место для интерпретации, широкая возможность для творчества учащихся. Конкурс можно провести как заключительное мероприятие в неделе математики.

  • Игра-спектакль для учащихся 5–8-х классов "Секреты зрения" 2007

    Автор: Еремина Любовь Анатольевна

    Игра-спектакль по биологии для учащихся 5–8-х классов. Содержание игры позволит углубить и обобщить знания школьников. Цель мероприятия - стимулировать развитие познавательного интереса, интереса к предмету, творчества, формировать навыки общения в разновозрастных группах.

  • Игра-сражение по теме "Военная история России первой половины XIX века" 2009

    Автор: Матиенко Нина Николаевна

    Игра позволяет проверить уровень усвоения учащимися пройденного материала, привить интерес к предмету, способствует формированию чувства гордости за историю России.

  • Игра-фантазия "Моя Вообразилия". 2-й класс 2010

    Автор: Ярыгина Татьяна Юрьевна

    В основе игры-фантазии - игровая ситуация, созданная для более успешного взаимодействия взрослого и ребёнка, а Страна Воображения представлена источником мечты, выдумки, желания, фантазии. Через вовлечение детей в игру и создание "климата взаимного доверия" развивается продуктивное творческое воображение и опыт положительных переживаний.

  • Игра-экзамен по теме "Отечественная война 1812 г." 2012

    Автор: Житова Татьяна Ивановна

    Урок проводится на неделе истории как внеклассное мероприятие. Расширяются знания о событиях Отечественной войны, героях, ученики знакомятся с произведениями искусства и вкладом жителей Архангельской губернии в победу над Наполеоном.

  • Игра-экскурсия «Таганрогская старина» 2016

    Автор: Воронкова Светлана Анатольевна

    Немного найдется в России небольших городов, которые могут гордиться первоклассными памятниками великим людям, причастными к российской и мировой истории. Таганрог – один из таких городов. Созданный гением Петра I, приглянувшийся Александру I и давший миру Антона Чехова, Таганрог не забыл своих великих основателей и покровителей, земляков, и искренне, по-народному, увековечил в прекрасных памятниках, сохранив практически не тронутыми уголки города связанные с их жизнью или пребыванием.


  • Игра-эстафета "Строим город Экоград" 2008

    Автор: Зятькова Алёна Валериевна

    Представленная игра-эстафета "Строим город Экоград" адаптирована для реализации её во внеклассной работе по экологическому воспитанию учащихся 5–7-х классов, т.е. младших школьных подростков. Экологическая игра-эстафета даёт возможность импровизировать, использовать личный творческий потенциал, вырабатывать отношения к собственным чувствам, что будет положительно влиять на воспитание эмоционально-позитивного отношения к природе.

  • Игра–викторина "Устное народное творчество" 2009

    Авторы: Григорьева-Савельева Марина Владимировна, Строкова Мария Юрьевна

    Разработка внеклассного мероприятии по литературному чтению. Эта викторина может проводиться и как обобщающий урок по теме «Устное народное творчество», а также как самостоятельное мероприятие. Игру можно проводить в одном классе, а можно сделать литературный праздник для целой параллели.

  • Игра–путешествие "Государственные символы страны моей" 2009

    Автор: Вымятнина Полина Николаевна

    Игра-путешествие способствует активизации познавательной деятельности обучающихся; сплачивает классные коллективы; содействует формированию навыков самостоятельной работы, стремлению к самообразованию; расширяет обществоведческие, исторические знания и представления детей; повышает уровень мотивации детей; способствует формированию гражданской позиции юных граждан РФ.

  • Игра, посвященная 70-летию Кемеровской области, "Поле чудес" 2013

    Автор: Криницина Галина Викторовна

    Игра «Поле чудес» предназначена для внеклассного мероприятия по краеведению. Ее можно использовать и для уроков истории при изучении регионального компонента. Шаблон игры «Поле чудес» можно доработать для любого урока.

  • Игра: "Мы начинаем КВН" 2009

    Автор: Рудниченко Светлана Александровна

    Литературный КВН для учащихся 3-4-х классов повышает детский интерес к литературе, способствует формированию дружного коллектива учащихся, их умению уважать мнение других ребят, развивает их творческие способности, открывает артистические таланты.

  • Игра: "Я тагильчанин!" 285 Нижнему Тагилу "Мой район от А до Я" 2008

    Автор: Суворкова Светлана Викторовна

    Представленное мероприятие, помогает каждому человеку узнать историю своей малой Родины - г. Нижний Тагил, любить его, гордиться. Акцент ставиться на воспитание чувства патриотизма посредством изучения краеведения.

  • Играем с детьми в загадки 2007

    Автор: Шлык Татьяна Николаевна

    Представленные материалы могут быть использованы на уроках литературного чтения, во внеклассных занятиях с обучающимися 1–4-х классов. Они способствуют развитию логического мышления, элементов эвристического мышления, развивают и обогащают речь обучающихся.


  • Игровая дискуссия "Кто нужен нашему селу?" 2010

    Автор: Цивилева Татьяна Николаевна

    Во все времена человек искал смысл своего существования и находил его в труде, свойственном лишь ему. Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни. При этом, выбирая профессию, вы не только проектируете свою судьбу, но и формируете общество, его экономику.

  • Игровая интеллектуальная программа по культурным традициям Германии для 2–4-х классов с элементами театрализации 2010

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Игровая программа по культурным традициям Германии для 2–4-х классов представляет собой интеллектуальную игру с элементами театрализации для учащихся начальной школы. Для того чтобы участвовать в командах, нужно было почитать и вспомнить сказки немецких авторов.

  • Игровая познавательная программа для детей семи—девяти лет "Вверх по волшебной реке" 2009

    Авторы: Домнина Марина Геннадьевна, Чистякова Татьяна Викторовна, Силаева Наталья Валентиновна

    Урок направлен на освоение языка разных видов искусства. Авторы обратились к классическим образцам сказок в литературе, живописи и музыке. Большая роль в драматургии театрализованного представления отведена детским изобразительным работам, выполненным при помощи различных материалов и видов техник.

  • Игровая программа "Богатырская сила" 2012

    Автор: Селизар Оксана Петровна

    Программа рассчитана на детей 1–3-х классов. Предлагает мальчикам младшего школьного возраста погрузиться в мир былин, почувствовать себя на время богатырями. Богатыри и витязи – художественные образы героев, защищавших русские земли, созданные фольклором. Совокупность воинских доблестей составляет одну из главнейших черт русского богатыря. В программе использованы конкурсы, эстафеты, испытывающие силы и возможности детей.

  • Игровая программа "В гостях у чая" 2012

    Авторы: Корчагина Тамара Андреевна, Пшёнкина Лидия Николаевна

    В игровой форме воспитанники знакомятся с историей чаепития, его различными видами, сортами. Узнают о лечебных свойствах чая. Учатся правильно заваривать чай, сервировать стол.

  • Игровая программа "В здоровом теле – здоровый дух" 2013

    Авторы: Молчанова Любовь Павловна, Гимберг Светлана Александровна

    Мероприятие проводится в игровой форме с детьми 10–12 лет, учит их бережному отношению к своему здоровью, воспитывает желание следовать здоровому образу жизни, воспитывает творческую активность детей.

  • Игровая программа "В оленеводы б я пошел, пусть меня научат" 2012

    Автор: Ядне Надежда Пыеревна

    Внеклассное мероприятие посвящено профориентационному воспитанию будущих оленеводов. Проблема занятости в сельском хозяйстве особенно актуальна. Программа будет интересна педагогам, работающим с коренными малочисленными народами Севера.


  • Игровая программа "В первый погожий сентябрьский денек" 2009

    Автор: Иванова Людмила Михайловна

    Данное мероприятие направлено на формирование положительной мотивации к учебной деятельности, на активизацию познавательно-творческих способностей.

  • Игровая программа "Выборы от А до Я!" 2014

    Автор: Феоктистова Марина Александровна

    Урок проходит в форме игры. Учащиеся расширяют знания о главном законе страны – Конституции Российской Федерации. Формируется уважение к закону и праву, к заложенным в Конституции Российской Федерации общечеловеческим и российским ценностям, основам построения государства.

  • Игровая программа "Дорожный путеводитель" 2008

    Автор: Дякун Татьяна Николаевна

    Игровая программа «Дорожный путеводитель» помогает учащимся в изучении правил дорожного движения и усвоении навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, обучает правильному поведению при дорожно-транспортом происшествии, способствует приобретению знаний и умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных дорожных ситуаций.

  • Игровая программа "Звездный час" 2010

    Автор: Кирикилица Татьяна Юрьевна

    У цветов есть свой язык, свой аромат, сила красоты, своя история, легенда, свои праздники. Если у человека внимательные глаза, даже самые молчаливые цветы могут многое рассказать о себе. Игровая программа предполагает совместную подготовку к мероприятию и участие родителей и детей 9–11 лет. Представленную игровую программу можно использовать как внеклассное мероприятие в преддверии празднования Международного женского дня, Дня матери.

  • Игровая программа "Звездный час" 2012

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Игровой урок проводится в 8-м классе после изучения темы «Соединенное Королевство» (обучение ведется по учебникам Кузовлева В.П.) как в учебное время внутри группы или класса, так и на предметной неделе между 8-ми классами. Проходит динамично и вызывает интерес у учащихся.

  • Игровая программа "Здравствуй, гостья зима" 2006

    Автор: Красноярова Людмила Геннадьевна

    Наш праздник посвящен зиме - самому красивому и веселому времени года.

  • Игровая программа "Зимние забавы" 2007

    Авторы: Зуева Татьяна Петровна, Поликарпова Александра Владимировна

    В играх каждого народа отражается его душа, его истоки, его история. В играх дети бессознательно усваивают многое то, что переливается в душу ребенка без нравоучений и нотаций. В данном мероприятии мы использовали только русские народные игры. Наши дети зачастую сидят зимой у телевизоров и компьютеров. Выйдя на улицу, они не знают чем, занять себя: и холодно, и скучно. Игровая программа "Зимние забавы" поможет разогнать скуку, так как игры, которые в ней представлены, рассчитаны на детей разного возраста и поэтому могут собрать много народа. И никому не будет скучно!


  • Игровая программа "Игра собирает друзей!" 1–2-е классы 2018

    Автор: Денисова Натэла Тенгизовна

    Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении досуговых мероприятий в рамках традиционной «Недели игры и игрушки».

  • Игровая программа "Как прекрасен этот мир" 2005

    Авторы: Каримова Раушан Олжабаевна, Толоконникова Наталья Васильевна

    В течение 16 лет каждое лето спортивно- туристический отдел Карагандинского Дворца детей и юношества ставит свой палаточный городок "Самал" в разных заповедниках Казахстана и проводит по своей программе оздоровительный отдых детей. Накануне игры во время походов инструктора показывают и рассказывают ребятам об особенностях флоры родного края, приводят занимательные факты, связанные с растительным миром заповедника, где расположен наш городок. Игра "Как прекрасен этот мир" даёт возможность детям вспомнить услышанное, почувствовать красоту родной природы и понять, что от их отношения зависит, сможем ли мы сохранить для потомков всю прелесть этого мира. Опыт показывает заинтересованность детей в этой программе и активное участие в ней.