Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Преданья старины глубокой" 2011

    Автор: Сидоркина Надежда Владимировна

    Внеклассное мероприятие проводится в форме посиделок. Использование краеведческого материала способствует повышению интереса учащихся к изучению истории родного края.

  • Практика использования технологий тайм-менеджмента в работе с обучающимися с ЗПР 2023

    Авторы: Якина Татьяна Владимировна, Корнилова Светлана Ивановна

    Цель работы: доказать, что обучающиеся с ЗПР испытывают трудности с самоорганизацией и распределением собственного времени, повысить их грамотность в этом вопросе, привить практические навыки повышения самоорганизованности. На основании результатов данной работы можно сделать вывод, что гипотеза подтвердилась: технологии тайм-менеджмента в воспитательной работе педагогов обучающихся с ЗПР могут успешно применяться в целях развития у них временных представлений и навыков самоорганизации.

    ЗПР, Тайм-менеджмент

  • Практика подготовки школьников к работе в Управляющем совете 2010

    Автор: Аладко Олеся Ивановна

    Данный материал представляет вводное занятие, которое знакомит старшеклассников с ролью школьника – члена Управляющего совета. В статье представлен полный сценарий деловой интерактивной игры, где школьники не пассивные слушатели, а активные участники, в деятельности приобретающие необходимые управленческие ЗУНы и компетентности.

  • Практика применения в общеобразовательной школе исторического краеведения через систему внеурочной работы 2008

    Автор: Сафонова Татьяна Михайловна

    Закрепление у учащихся общеобразовательных школ первичных знаний, умений и навыков осуществляется не только на уроках, но и во внеурочное время. Большое значение при этом отводится активным формам деятельности, участию школьников в социально значимых делах, разработке собственных проектов развития региона и т.п. В отличие от уроков на таких мероприятиях нет жесткого ограничения по времени, строго регламентированных форм и методов. Наоборот, здесь есть возможность реализовать любые замыслы учителя, организовать реальную практику со значимыми результатами.

  • Практико-ориентированный исследовательский проект "Хлеб – всему голова!" 2011

    Автор: Яковлева Алла Вячеславовна

    Хлебу и хлебобулочным изделиям принадлежит исключительное место в питании человека. Хлеб никогда не приедается и содержит почти все необходимые компоненты: белки, углеводы, немного жиров, витамины и минеральные вещества. Проект направлен на процесс исследования органолептических свойств и физико-химических показателей качества муки и хлебобулочных изделий.

  • Практико-ориентированный проект "Уроки Айболита" 2007

    Автор: Гевчук Ирина Владимировна

    Проблема внедрения метода проектов в школьную образовательную практику – одна из актуальных проблем. Практико-ориентированный проект «Уроки Айболита» предполагает на протяжении всего учебного года формировать у учащихся систему знаний о здоровье и здоровом образе жизни. Ставятся задачи по формированию осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью, потребности в здоровье; формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек; развитие нравственной культуры, самопознания, умений и навыков по физическому и нравственному самосовершенствованию.

  • Практико-ориентированный проект по теме «Всем необходимая – бумага» 2022

    Автор: Сапунова Наталья Александровна

    В повседневной жизни человек использует самую разнообразную бумагу: цветную и белую, твердую и мягкую. С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают – уменьшаются. Однажды я задумалась: «Ведь лес нужно спасать!» И мне пришла мысль: «А что если самой, с помощью взрослых, конечно, сделать бумагу из старых исписанных тетрадок, газет и журналов?»

    проектная деятельность, бумага


  • Практико-ориентированный проект по теме «Шах мат и ты» 2020

    Автор: Алымова Елена Александровна

    Шахматы – однa, из самых популярных в мире игр, причем с кaждым днем, онa стaновится все, более популярнее. Люди самых разных возрастов во всем мире с большим энтузиазмом играют в шахматы: в школах, в клубах, в парках и даже по интернету. Каждый находит в них что-то свое, игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, воображение, концентрация внимания, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, целеустремленность, укрепляет память, учит сравнивать и планировать свое деятельность.

    шахматы

  • Практикум "Здоровая пища для всей семьи" 2007

    Автор: Морокова Светлана Викторовна

    Практикум "Здоровая пища для всей семьи" был проведен в рамках воспитательного проекта "Я и мое здоровье". Цель проекта "Я и мое здоровье" – формирование представлений у детей о нравственном аспекте здоровья, приобщение их к валеологической культуре, культуре здорового образа жизни. Задачи практикума: углублять знания детей о рациональном питании, вреде переедания; учить выбирать продукты, полезные для питания, поддерживать его режим.

  • Практикум "Мониторинг окружающей среды" 2013

    Авторы: Гончарова Светлана Юрьевна, Ерхова Любовь Михайловна

    Цель практикума: сформировать представление научного подхода к исследованию явлений природы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий.

  • Практикум "Организация учебных и научных исследований учащихся в рамках предметной деятельности по биологии" 2012

    Автор: Бондаренко Людмила Федоровна

    В работе описываются принципы и перечисляются примеры организации исследовательской деятельности учащихся по биологии во внеурочное время.

  • Практикум "Ответственность за правонарушение" 2011

    Автор: Самойлова Алла Леонидовна

    Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Не успев ещё почувствовать радости жизни, подросток вдруг осознаёт, что наступает ответственность не папина или мамина, а лично его ответственность. Предлагаемое внеклассное мероприятие нецелено предупредить подростка об опасностях игр с законами.

  • Практикум по русскому языку. Подготовка к ОГЭ 2023

    Автор: Марохотова Анна Александровна

    Рабочая программа факультатива по русскому языку в 9-м классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений для 5–9-х классов. Цель курса: повышение орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, развитие связной речи, обеспечение подготовки учащихся 9-го класса к прохождению итоговой аттестации по русскому языку.

  • Практикум-соревнование "Могучий русский язык" 2007

    Автор: Почкалина Зульфия Ильдусовна

    Мероприятие предусматривает повторение и закрепление знаний по следующим разделам русского языка: "Орфоэпия", "Словообразование", "Лексика". Это мероприятие стимулирует интерес к изучению и повторению тем и к предмету в целом; активизирует взаимодействие между учащимися, развивает навыки работы в группах; стимулирует творческое и логическое мышление. Музыкальное сопровождение способствует активизации чувств, улучшает атмосферу мероприятия, повышает интерес обучающихся к русскому языку, оказывает педагогическое воздействие, которое проявляется в желании правильно отвечать на вопросы.


  • Практикум: «Общение педагога с родителями – секреты взаимопонимания» 2024

    Автор: Журавлева Анжелика Александровна

    Цель практикума: повышение уровня профессионального мастерства педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

    взаимодействие с родителями, взаимодействие педагога и семьи

  • Практическая конференция "Математика в жизни" и интегрированный урок по математике, истории, физкультуре и биологии 2003

    Автор: Григоренко Лариса Федоровна

    Вашему вниманию представлены разработки уроков для учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната: урок - практическая конференция "Математика в жизни" и интегрированный урок (математика, история, физкультура, биология) - игра по теме "День защитника Отечества". Занятия могут быть проведены и в обычной общеобразовательной школе.

  • Практическая работа "Сортоиспытание моркови" 2011

    Автор: Плечко Алексей Леонидович

    Цель опыта: определить, какой из сортов моркови дает наибольший урожай товарной моркови в условиях Смоленской области.

  • Практическая часть педагогического опыта. Планы-конспекты двух уроков: «Сказочная птица» 2009

    Автор: Орановская Елена Дмитриевна

    В предлагаемой статье автор приводит план-конспект двух уроков, посвященных теме "Сказочная птица". Организация занятий способствует активизации фантазии у детей и служит главным целям по развитию, обучению и воспитанию. В конце занятия проводится выставка с обязательным обсуждением нарисованных работ. Эти обсуждения способствуют развитию навыков восприятия творчества сверстников и учат выражать детей собственные чувства и мысли. К плану-конспекту двух уроков приложены некоторые демонстрационные материалы, приведены примеры работ учащихся.

  • Практические задачи. Трудолюбивые пчелы 2013

    Автор: Марданова Евгения Ураловна

    Методическая разработка урока «Практические задачи. Трудолюбивые пчёлы» позволяет провести познавательный, объёмный по содержанию и по учебным задачам урок. Учащиеся поймут в процессе урока, что пчёл не зря называют трудолюбивыми, так как сами убедятся, сколько труда необходимо этим насекомым, чтобы создать чайную ложку мёда.

    математика, окружающий мир, практические задачи

  • Практические инструменты по сопровождению и управлению проектами 2024

    Автор: Мяготин Артем Владимирович

    Сегодня мы живём в условиях нестабильности и быстро меняющегося мира, что требует быстрой адаптации и гибкости в принимаемых решениях. Для эффективного решения многих задач применяют проектный подход, так как он является одним из ключевых инструментов современного менеджмента, позволяющим эффективно управлять сложными задачами, успешно реализовывать стратегию и добиваться желаемых результатов. Проектный подход применяется в различных сферах деятельности, таких как бизнес, наука, социальная сфера, информационные технологии и многие другие. Образование тоже не должно оставаться в стороне и помогать процессе для подготовки современных детей к успешной конкуренции. Это поможет им легче адаптироваться к жизни, позволит им выявлять новые возможности, развить коммуникационные навыки и формировать в себе лидерские качества. Для этого необходимо в учебный процесс встраивать проектную деятельность. Проектная деятельность способствует внедрению инновационных подходов и развитию обучающихся. Она способствует повышению эффективности работы, улучшению качества познания различных направлений жизнедеятельности человека, развитию креативности и командной работы.

  • Практический опыт участия в благотворительности как реальная возможность формирования профессиональных компетенций личности 2006

    Автор: Максимова Людмила Леонтьевна

    Воспитанию милосердия, умению помогать нуждающимся посвящена благотворительная декада милосердия, завершающим этапом которой является вечер "Помоги человеку, протяни ему руку". Предлагается примерное планирование декады. В приложении помещены сценарий благотворительного вечера, анкета. С целью выявления эффекта проведенного мероприятия был проведен опрос участников декады. Краткий анализ опроса показывает, что проведение декады оценивается положительно, формирует установку на благотворительность, готовность к самостоятельному проведению подобных акций.


  • Практическое внеклассное мероприятие "День безопасности" 2009

    Авторы: Марденская Светлана Федоровна, Марденский Сергей Викторович

    Обеспечение безопасности жизнедеятельности проходит красной нитью по всей воспитательной работе в школе. Формирование у учащихся социального и ответственного отношения к вопросам безопасности жизнедеятельности, привитие основополагающих навыков по предупреждению чрезвычайных ситуаций, умений правильно действовать в экстремальных ситуациях, обучение основам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в которые могут попасть дети - основная идея данного мероприятия.

  • Практическое занятие "Мы сажаем огурцы" 2009

    Автор: Попова Елена Георгиевна

    Автор статьи учит детей взаимодействовать друг с другом с положительной стороны, получить удовольствие от выполняемой работы. Показать значимость трудовой деятельности людей, занимающихся выращиванием овощных культур, формировать трудовые навыки. Развивать сообразительность и внимание.

  • Практическое занятие кружка "Основы журналистики" по теме "Интервью" 2011

    Автор: Резванова Елена Алексеевна

    На открытом занятии кружка «Основы журналистики» по теме «Интервью» расширяются знания учащихся об особенностях публицистического жанра «Интервью» и формируется языковая и коммуникативная компетенции учащихся 5–9-х классов.

  • Практическое занятие кружка "Экология и здоровье человека". Тема занятия: "Изучи себя сам" 2007

    Автор: Шакирова Гольфия Магзумовна

    Быть здоровым - нормальное желание каждого человека. Человек должен вести здоровый образ жизни. Здоровый человек живет полноценной жизнью и приносит большую пользу обществу.

  • Практическое занятие с игровыми ситуациями "Что легче - ссориться или мириться?" 2017

    Автор: Борга Татьяна Ивановна

    Цели и задачи классного часа: помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей; воспитывать в учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом; формирование правильных поведенческих норм; выработка морально-психологической устойчивости в опасных и чрезвычайных ситуациях; умение принимать безопасные решения в быту.

  • Предания о сихиртя 2008

    Автор: Кравченко Наталья Дмитриевна

    Это загадочное слово — сихиртя — многие столетия звучало в сказаниях ненцев. Несколько десятилетий назад оно проникло в научные работы этнографов, археологов и языковедов. И, наконец, в последние годы замелькало на страницах публицистических и художественных произведений. Главным источником, повествующим о сихиртя, являются ненецкие легенды. На уроке рассказывается о этимологии слова.

  • Преданья старины красивой 2015

    Автор: Зотова Виктория Владимировна

    Мероприятие в школьном музее предназначено для учащихся школы, которые интересуются историей своего края. Цель: приобщение детей к истокам народной культуры и духовности.


  • Преданья старины. Оберег в жизни наших предков и современного человека 2009

    Автор: Корытова Ольга Валерьевна

    Цель мероприятия - приобщение учащихся к народной культуре. Учащиеся изучают историю оберегов, технологию изготовления куклы-закрутки "День и ночь". Данное мероприятие способствует развитию личностной культуры учащихся, развивает интерес к прикладному творчеству, основанному на народных традициях.

  • Предвыборный ликбез 2012

    Автор: Жогина Галина Алексеевна

    Мероприятие повышает правовую, электоральную культуру учащихся профессионального лицея, уровень информированности молодых избирателей о выборах для осознанного участия в голосовании. Целевая аудитория ‒ молодые избиратели, в том числе голосующие впервые, и будущие избиратели.