Внеклассная работа
-
"Прикоснись сердцем к подвигу". Урок мужества. 4-й класс 2008
Великая Отечественная война уже давно закончилась, сменилось несколько поколений. Но до сих пор она напоминает о страшных трагедиях давно минувших дней искалеченными судьбами людей. Урок мужества разработан для обучающихся 4-го класса. Учащиеся знакомятся с героической биографией города Ленинграда. На примерах ленинградцев расширяются представления детей о мужестве, взаимопомощи, любви к Родине; воспитывается чувство патриотизма, уважение к ветеранам войны. Данный материал может быть использован на уроках истории по теме "Великая Отечественная война. 1941–1945 гг.".
-
"Применение деловой игры как метод формирования инновационно-исследовательской компетенции" 2008
Деловая игра, социальное проектирование являются одними их интерактивных форм образовательных технологий, способствующих формированию компетентного специалиста. Предлагаемая форма занятия применяется в течение двух лет на занятиях по системе государственного управления специальности "Государственное и муниципальное управление" в рамках экономического блока.
-
"Природа - творец всех творцов" (И.Гете). Познавательно-развлекательная программа по экологическому воспитанию 2012
Представлено познавательно-развлекательное театрализованное мероприятие по экологическому воспитанию учащихся. В ходе игры ребята выполняют задания, двигаясь строго по маршрутным листам. Представлен разноуровневый и разнообразный материал в виде пословиц, загадок, стихов, кроссворда о явлениях природы, животных, растениях.
-
"Природа – образ человека – судьба края". Интегрированное мероприятие из цикла "Музей под ногами" 2010
Целью интегрированного урока является развитие любознательности, общей культуры учащихся, общеучебных приемов интеллектуальной деятельности. Для учащихся 5-х классов: ознакомление с первоначальными знаниями по химии, биологии, географии, развитие опыта самореализации и коллективного взаимодействия. Работа учащихся проходит в разновозрастных группах. Форма проведения – творческая мастерская.
-
"Природа вся полна последней теплоты…" 2008
9 октября 2007 года проходил Всероссийский урок чтения. Данный урок был приурочен к этой дате. Цель мероприятия:
-
Применение «Лего-спектро оборудования на уроках английского языка» 2024
Занятия по Лего-конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, творческих, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта. В каждом ребенке с рождения заложен немалый потенциал, а детская непосредственность и живой интерес ко всему окружающему дают большие возможности для развития этого потенциала и направление его в нужное русло.
-
Применение алгоритмов 2015
Цель урока: формировать умения и навыки работы с алгоритмами; применять алгоритмы для выполнения заданий и получать конечный результат; находить и исправлять ошибки в алгоритме; развивать логическое мышление, формировать навыки алгоритмического мышления; развивать познавательный интерес при выполнении заданий.
-
Применение дидактических игр на уроках биологии 2010
Работа написана с целью методических рекомендаций для учителей биологии в вопросах правильного применения дидактических игр на любом из этапов работы на уроке. В работе даны рекомендации, когда нужно применять дидактические игры для достижения наилучшего результата, когда не следует этого делать.
-
Применение игровых педагогических технологий в процессе формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у младших школьников с ОВЗ (из опыта работы) 2019
В настоящее время изменился подход к коррекционному обучению и воспитанию, вырос интерес к проблеме оказания педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Чаще всего эти дети слабо владеют навыками самообслуживания и личной гигиены, не все умеют умываться, чистить зубы, следить за состоянием чистоты своего тела. У них не сформированы умения видеть недостатки в своей одежде и своевременно обращаться за помощью к воспитателю
-
Применение ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности учителя химии 2009
Данная интеллектуальная игра создавалась для проведения мероприятий в рамках предметной недели химии для обучающихся 9-х классов. Однако оказалось полезным также использование её в учебном процессе при изучении и обобщении тем «Химические элементы», «Металлы», «Неметаллы», «Реакции ионного обмена» и т.д.
-
Применение инновационных технологий в воспитательной работе 2024
Владение педагогическими технологиями обеспечивает педагогу возможность организации педагогического воздействия в соответствии с его основным назначением – переводом ребенка в позицию субъекта. А это означает, что уровень овладения педагогической технологией для нас должен быть не элементарным, а профессиональным.
-
Применение интеллект-карты на уроке по теме "Поиск и подбор информации для школьного проекта" 2024
Поиск информации или информационный поиск – важная часть подготовки школьного проекта. Без качественного прохождения данного этапа невозможно сделать успешный проект. Поэтому важно понимать, как правильно искать информацию, где её можно найти, какие источники информации существуют и являются надежными и достоверными. Цель поиска информации является получение различных сведений по теме проекта из разных источников. Поиск информации – это разновидность процесса обработки информации. Во время урока необходимо сделать акцент на том, как правильно выбирать источники информации, какие существуют принципы информационного поиска, каким источникам можно доверять.
-
Применение интернет-технологий во внеурочной образовательной деятельности учащихся 2008
Обладая широчайшим спектром возможностей, Интернет сегодня - это инструмент для повышения эффективности образовательного процесса и средство для повышения уровня мотивации учащихся на образовательную и творческую деятельность. Работа в Сети связана со значительными временными затратами, поэтому интернет-технологии желательно использовать во внеурочной образовательной деятельности школьников. Здесь можно выделить три направления: поиск информации, дистанционное обучение и интеллектуальный досуг.
-
Применение исследовательских проектов экологической направленности в практике современной школы 2023
Задача общеобразовательной школы состоит не только в том, чтобы сформировать определенный объем знаний по экологии, но и способствовать приобретению навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости своей практической деятельности. Формирование таких качеств у школьников особенно эффективно происходит в процессе выполнения исследовательских проектов экологической направленности.
-
Применение компьютерных технологий в воспитательной работе. Праздник талантов "Весенняя капель" 2013
Мероприятие в начальной школе, цель которого – развивать таланты детей, прививать интерес к творчеству. Мероприятие проходит с использованием медиапроектора, что даёт возможность провести праздник с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к творчеству, развивать чувство прекрасного.
-
Применение компьютерных технологий в проведении уроков информатики и в работе творческой группы учеников 2003
Предложены разработки по двум разделам: применение компьютерных технологий в работе творческой группы учеников по созданию тематических презентаций в помощь учителю и во внеклассной работе и применение компьютерных технологий в проведении уроков информатики.
-
Применение метода проектов в изучении немецкого языка во внеурочное время 2010
В статье говорится о возможности эффективной реализации деятельного подхода к обучению иностранного языка при помощи проектно-исследовательской деятельности. Проектную деятельность можно использовать, как в урочное, так и во внеурочное время. Метод проектов может привить ученикам вкус к овладению посильными приемами самостоятельной работы над языком.
-
Применение метода проектов по теме: "Обработка древесины" 2003
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления
-
Применение национально–регионального компонента в системе работы дополнительного образования детей 2012
Профессионализм педагогического коллектива, неподдельный интерес к обычаям и быту местных народностей позволяют систематически проводить в учреждении занятия и мероприятия с активным применением РНК. В образовательных учреждениях сложно претендовать на глубокие исследования культурологического направления, но педагоги могут донести в понятной, интересной для детей и подростков форме ценность и целостность культуры хозяев необъятной, неповторимой тундры.
-
Применение проектной технологии в обучении и воспитании младших школьников 2010
Основная цель - обеспечить условия для развития целостной личности младшего школьника с помощью проектной технологии.
-
Применение сказкотерапии в работе с детьми младшего школьного возраста 2023
В центре внимания статьи – проблема использования сказкотерапии в работе с детьми младшего школьного возраста. Рассматривается понятие «сказкотерапия», виды сказок, описывается важность использования данного метода при обучении учащихся. Также приводятся примеры и описание книг, которые могут использовать в своей работе педагоги, работающие в начальной школе.
-
Применение технологии “Критического мышления” на уроках окружающего мира 2023
Представлен конспект проведения мастер-класса по теме "Применение технологии “Критического мышления” на уроках окружающего мира в 1-м классе".
-
Применение технологии этического диалога как средства духовно-нравственного воспитания 2024
Основным методом духовно-нравственного воспитания кадет являются беседы на этические темы, которые оживляются художественными текстами, пословицами, жизненными ситуациями, декламацией нравственных истин, и прерывается она лишь для постановки вопроса детям. Часто педагог сам обозначает нравственную истину и на этом ставит точку. В итоге все сводится к чтению нотаций, что приводит к дискредитации духовно-нравственного воспитания как такового.
-
Применение форм и методов исследовательской деятельности для развития творческих способностей школьников в процессе физического воспитания 2011
Урок-дискуссия способствует активизации потенциальных возможностей и творческому проявлению способностей в исследовательской деятельности, а также реализовывает познавательно-информационные потребности школьников. Активная деятельность учащихся, основанная на поиске и решении сложных вопросов, обеспечивает развитие творческих способностей, стимулирует творческое мышление, творческое воображение и позволяет увидеть проблему с новой точки зрения.
-
Примерная программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей "Планета спорта" 2012
Задачи оздоровительного лагеря: организовать систему оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных заболеваний, вредных привычек и ПАВ среди несовершеннолетних; способствовать укреплению навыков здорового образа жизни; развивать творческие способности и спортивно-туристические навыки, спортивный интерес, закалка организма.
-
Примерные требования к содержанию и оформлению рабочей программы курса внеурочной деятельности (ФГОС ОО) 2020
Структура рабочей программы курса внеурочной деятельности (далее – программа) должна соответствовать локальному акту своей образовательной организации. В соответствии с ФГОС НОО п. 19.5 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576) и ФГОС ООО п. 18.2.2 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577) программа должна включать в себя обязательные структурные элементы.
-
Примеры задач по Естественно-научной грамотности 2021
Цель занятия: научить использовать естественнонаучные знания для решения реальных жизненных задач.
-
Приморские люди – кереки 2018
Этнокультурная игра по малочисленному этносу Чукотки - керекам для командного взаимодействия 7–8-х классов. Обычно говорят о коряках, а о кереках как о народе российского Севера мало кто знает. По переписи 2002 года в Чукотском АО проживало 3 керека, причём только 2 владело своим языком, наряду с чукотским. А тем значимее, керекская упряжка цугом и способ тушения в приготовлении пищи. Считается, что культура этого этноса уникальна, но ещё не достаточно исследована.
-
Принцип интеграции в организации внеурочной деятельности учащихся 2004
Принцип интеграции - в основе организации внеурочной деятельности учащихся по физике и астрономии. Сценарий вечера "Звезды… Силой какою вы душу пленяете?" (из цикла "Физики в гостях у лириков").
-
Приобщение младших школьников к этикету 2011
Статья повествует о роли этикета в жизни младших школьников, приводится примерная тематика занятий по этикету с учащимися первого класса.