Ольга Александровна Тюмина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конкурсная программа для младших школьников "Приключения барона Мюнхгаузена" 2011
Мероприятие помогает научить детей ощущать близость и тепло другого участника группы, дать ребенку возможность ощутить свою принадлежность к группе, дать возможность детям увидеть что-то новое, необычное в вещах, которые окружают их в повседневной жизни.
-
Комбинированное кружковое занятие для детей младшего школьного возраста на тему "Встреча осени" 2011
Учащиеся знакомятся с традиционными осенними праздниками; историей их возникновения и особенностями празднования, с событиями Рождества Пресвятой Богородицы. Дети приобщаются к народной культуре, воспитывается любовь к своему народу через его историю.
-
Мастер-класс "Что за чудо-пряники?" 2009
«Родничок» – это наш классный кружок, в котором ребята общаются друг с другом, узнают традиции своего народа, знакомятся с различными ремеслами, учатся максимально реализовать свои способности. Древняя русская культура обладает огромными ценностями, и ее изучение необходимо для того, чтобы возвысить духовную, нравственную культуру и интеллект подрастающего поколения.
-
В младшем школьном возрасте для развития навыков общения, преодоления трудностей адаптации и тревожности детям необходима различная коллективная деятельность в игровой форме. Внеклассная работа в прогимназии ведётся с учётом возраста детей, их психологических и индивидуальных особенностей. Система воспитательной работы в классе строится на основе единства учебно-воспитательного процесса.
-
Открытое занятие с целью обогатить знания детей об окружающем мире, формировать знание о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой, развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок, воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе.
-
Игра-путешествие "Музей грязнуль и лентяев" 2006
Предложенное внеклассное мероприятие для дошкольников и младших школьников формирует у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, формирует знания и навыки по гигиенической культуре, прививает учащимся любовь к чистоте и порядку, негативное отношение к беспорядку.
-
Тема урока: "Лаборатория знаний" 2005
Сценарий урока, посвященного изучению правил дорожного движения. Цель данного урока - воспитание общей культуры поведения на улице. Уточнить представления детей об улице, дороге, транспорте. Закрепить знания о правилах перехода улиц. Расширять знания о Правилах дорожного движения.