Внеклассная работа
-
Игра-соревнование "Последний герой" 2009
Существует много видов и форм работы по формированию навыков автономного выживания в природных условиях. Предлагаю одну из форм: игру-соревнование. С недавних пор очень популярным стал телевизионный проект «Последний герой». В основу игры мы взяли идею этого проекта. Детям очень понравилось.
-
Игра-соревнование "Птицы — наши пернатые друзья". Внеклассное мероприятие для учащихся 1-го класса начальной школы 2008
Мероприятие представляет собой игру-соревнование, включающую теоретический и спортивный моменты. В ходе соревнования дети не только показывают свои знания, отгадывают загадки, но и расширяют кругозор о животном мире Якутии.
-
Игра-соревнование "Снеговик" 2012
Эта игра-соревнование «поможет классным руководителям в решении следующих воспитательных задач: активизации познавательных процессов, раскрытию творческого потенциала детей, развитию умения жить в коллективе, формированию позитивной моральной позиции, повышению уверенности в своих силах.
-
Игра-соревнование "Через тернии к звездам" 2010
Цель игры-соревнования – способствовать развитию познавательного интереса в области покорения космоса. Это и интеллектуальная игра, которая позволяет решать многие воспитательные, образовательные и информационные задачи: развитие творческих способностей учащихся, внимания, памяти, любознательности, находчивости; расширение и углубление знаний учащихся в области покорения космоса.
-
Игра-соревнование "Эта удивительная вода" 2011
В целях формирования у подрастающего поколения бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу для человечества, в рамках ежегодного проведения "Всероссийского урока чистой воды" в ноябре 2010 года была проведена эта игра для обучающихся 5-х классов.
-
Игра-соревнование "My First Steps in English" 2009
Игра-соревнование предложена детям по окончанию первого года обучения как итоговое мероприятие во 2-3-х классах или 5-м классе (первый год обучения). Можно предложить игру в рамках недели английского языка.
-
Игра-соревнование «Кругосветное путешествие» 2015
В результате внеклассных мероприятий у детей развиваются творческие способности, стимулируется познавательная активность, формируются мировоззрение и нравственные качества личности. Правильно преподнесенный географический материал вызывает неподдельный интерес, желание самостоятельно разобраться в проблемах, неожиданных ситуациях. Занимательность материала развивает мышление и творческие способности.
-
Игра-соревнование «Ореховый микс "Пропорции надо знать!"» 2015
Привлечение учащихся к более полному пониманию структуры пропорции, прямой и обратной пропорциональных зависимостей, использования основного свойства, нахождения неизвестных членов пропорции через занимательный материал и игровую соревновательную форму. В задания этапов включены задачи, которые учащиеся могут решить самостоятельно, используя свои знания, и задачи с предварительным объяснением решения (или решением подобной).
-
Игра-соревнование в 8–9-х классах. Внеклассное мероприятие "Физическая эстафета ко Дню космонавтики" 2010
При рассмотрении многих явлений и процессов на уроках физики нужны знания математики, географии, химии, биологии и другие. Знания по физике используются на уроках ИВТ, английского языка, ОБЖ и даже в повседневной жизни. В связи с этим актуальным является широкое использование межпредметных связей с целью формирования целостной научной картины мира.
-
Игра-соревнование для начальной школы "Здравствуй, лето!" 2023
Представлен сценарий игры-соревнования для начальной школы "Здравствуй, лето!".
-
Игра-соревнование для учащихся начальной школы "Мой веселый звонкий мяч" 2008
Представлен сценарий игры-соревнования для учащихся начальной школы.
-
Игра-соревнование между мальчиками и девочками "Веселые ребята" (3-й класс) 2009
Игра-соревнование между мальчиками и девочками проводится на неделе между праздниками 23 февраля и 8 марта. Цель игры – организация интересного досуга, отдыха детей. В процессе выполнения данных конкурсов ребята проявляют смекалку, сообразительность, спортивные навыки, навыки рукоделия.
-
Игра-соревнование на тему "Юные туристы идут в поход" 2013
Игра-соревнование проводится на свежем воздухе и в помещении. Включает сказочные сюжеты. Формирует у детей представление о туризме.
-
Игра-соревнование по окружающему миру 2012
Игра разработана как внеклассное занятие по окружающему миру. Она имеет большое значение для уточнения и систематизации знаний детей, развивает познавательный интерес, способствует расширению кругозора учащихся, развитию творческих способностей, создает условия для воспитания любви к природе.
-
Игра-соревнование: "В царстве короля Трехглазки" 2006
Урок-соревнование закрепляет навыки соблюдения правил дорожного движения, формирует умения учащихся по обеспечению личной безопасности на улицах и дорогах в повседневной жизни.
-
Игра-соревнованиев 6-х (или 7-х) классах "Подвиг во имя русского слова" (о В.И. Дале) 2009
Игра знакомит обучающихся с личностью В.И. Даля, масштабом его деятельности, значимостью для русской культуры. Использованы сборник пословиц и "Толковый словарь живого великорусского языка" В.И. Даля, книги М.Булатова, В.Порудоминского "Собирал человек слова".
-
Игра-состязание "Пожарная безопасность" 2011
Профилактическая работа по обучению детей навыкам осторожного обращения с огнем, поведению в экстремальных ситуациях и, самое главное, что делать, если произошел пожар, жизненно необходима. Школа является основным звеном, где подростки получают знания и навыки безопасного поведения в экстремальных ситуациях. В нашей школе большое внимание уделяется профилактической работе и правилам пожарной безопасности, как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Игра-спектакль "Клуб веселых математиков" 2009
В статье представлен сценарий развлекательно-познавательной игры в стиле КВН между 8-9 классами. Игра способствует воспитанию конкурентоспособной и творческой личности, увлечению учащихся математикой, развитию фантазии и артистических данных инавыков хорошего поведения в обществе. В сценарии есть место для интерпретации, широкая возможность для творчества учащихся. Конкурс можно провести как заключительное мероприятие в неделе математики.
-
Игра-спектакль для учащихся 5–8-х классов "Секреты зрения" 2007
Игра-спектакль по биологии для учащихся 5–8-х классов. Содержание игры позволит углубить и обобщить знания школьников. Цель мероприятия - стимулировать развитие познавательного интереса, интереса к предмету, творчества, формировать навыки общения в разновозрастных группах.
-
Игра-сражение по теме "Военная история России первой половины XIX века" 2009
Игра позволяет проверить уровень усвоения учащимися пройденного материала, привить интерес к предмету, способствует формированию чувства гордости за историю России.
-
Игра-фантазия "Моя Вообразилия". 2-й класс 2010
В основе игры-фантазии - игровая ситуация, созданная для более успешного взаимодействия взрослого и ребёнка, а Страна Воображения представлена источником мечты, выдумки, желания, фантазии. Через вовлечение детей в игру и создание "климата взаимного доверия" развивается продуктивное творческое воображение и опыт положительных переживаний.
-
Игра-экзамен по теме "Отечественная война 1812 г." 2012
Урок проводится на неделе истории как внеклассное мероприятие. Расширяются знания о событиях Отечественной войны, героях, ученики знакомятся с произведениями искусства и вкладом жителей Архангельской губернии в победу над Наполеоном.
-
Игра-экскурсия «Таганрогская старина» 2016
Немного найдется в России небольших городов, которые могут гордиться первоклассными памятниками великим людям, причастными к российской и мировой истории. Таганрог – один из таких городов. Созданный гением Петра I, приглянувшийся Александру I и давший миру Антона Чехова, Таганрог не забыл своих великих основателей и покровителей, земляков, и искренне, по-народному, увековечил в прекрасных памятниках, сохранив практически не тронутыми уголки города связанные с их жизнью или пребыванием.
-
Игра-эстафета "Строим город Экоград" 2008
Представленная игра-эстафета "Строим город Экоград" адаптирована для реализации её во внеклассной работе по экологическому воспитанию учащихся 5–7-х классов, т.е. младших школьных подростков. Экологическая игра-эстафета даёт возможность импровизировать, использовать личный творческий потенциал, вырабатывать отношения к собственным чувствам, что будет положительно влиять на воспитание эмоционально-позитивного отношения к природе.
-
Игра–викторина "Устное народное творчество" 2009
Разработка внеклассного мероприятии по литературному чтению. Эта викторина может проводиться и как обобщающий урок по теме «Устное народное творчество», а также как самостоятельное мероприятие. Игру можно проводить в одном классе, а можно сделать литературный праздник для целой параллели.
-
Игра–путешествие "Государственные символы страны моей" 2009
Игра-путешествие способствует активизации познавательной деятельности обучающихся; сплачивает классные коллективы; содействует формированию навыков самостоятельной работы, стремлению к самообразованию; расширяет обществоведческие, исторические знания и представления детей; повышает уровень мотивации детей; способствует формированию гражданской позиции юных граждан РФ.
-
Игра, посвященная 70-летию Кемеровской области, "Поле чудес"
2013
Игра «Поле чудес» предназначена для внеклассного мероприятия по краеведению. Ее можно использовать и для уроков истории при изучении регионального компонента. Шаблон игры «Поле чудес» можно доработать для любого урока.
-
Игра: "Мы начинаем КВН" 2009
Литературный КВН для учащихся 3-4-х классов повышает детский интерес к литературе, способствует формированию дружного коллектива учащихся, их умению уважать мнение других ребят, развивает их творческие способности, открывает артистические таланты.
-
Игра: "Я тагильчанин!" 285 Нижнему Тагилу "Мой район от А до Я" 2008
Представленное мероприятие, помогает каждому человеку узнать историю своей малой Родины - г. Нижний Тагил, любить его, гордиться. Акцент ставиться на воспитание чувства патриотизма посредством изучения краеведения.
-
Играем с детьми в загадки 2007
Представленные материалы могут быть использованы на уроках литературного чтения, во внеклассных занятиях с обучающимися 1–4-х классов. Они способствуют развитию логического мышления, элементов эвристического мышления, развивают и обогащают речь обучающихся.