Людмила Николаевна Кондратенко

Место работы:
МБОУ "Ясногорская СОШ", г. Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы 2014

    Подробная разработка по внеклассной работе предоставляет учителю материал для качественной подготовки и проведения праздника, посвящённого Дню Победы.

  • Путешествие в сказку "В гостях у Снегурочки" 2014

    Мероприятие посвящено празднику Новый год, развивает творческую самостоятельность и доброжелательность. Предлагаемая разработка предназначена учителям начальных классов, работникам детского сада.

  • Урок обучения грамоте по теме "Звук [ш], буква ш". 1-й класс 2013

    Подробная поурочная разработка по обучению грамоте предоставляет учителю материал для качественной подготовки и проведению полноценного урока в 1-м классе. Он поэтапно знакомит учащихся со звуком [Ш], буквой Ш. Урок включает в себя аутотренинг, рефлексию, игровые задания, тренировочные, упражнения, загадку, лексическую работу, инсценирование игры "Живые звуки в Тереме", беседу по содержанию.

  • Игра-путешествие "Край мой родниковый". 2-й класс 2013

    Подробная разработка по внеклассной работе предоставляет учителю материал для качественной подготовки и проведения игры-путешествия "Край мой родниковый". Разработка посвящена 70-летию Кемеровской области.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе "Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Приемыш»" (2 урока) 2012

    Подробные поурочные разработки по литературному чтению предоставляют учителю материал для качественной подготовки и проведения полноценных уроков в 4-м классе. Приводятся варианты планирования сразу 2 уроков. Каждый урок поэтапно знакомит учащихся с творчеством писателя, включает в себя лексическую работу, письмо по памяти (по методике зрительных диктантов И.Т. Федоренко), беседу по содержанию произведения и его анализ, игровые задания и кроссворд.

  • Формирование видов речевой деятельности – залог успешного обучения чтению младших школьников 2010

    Методические рекомендации рассматривают вопросы совершенствования навыков чтения в начальных классах. Они включают основные и дополнительные материалы, которые предлагают эффективные приёмы и упражнения обучения чтению. Предлагаемые рекомендации обеспечивают высокую результативность обучения чтению в классах с большой наполняемостью.