Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра "Самый умный математик" 2013

    Автор: Пестерева Екатерина Александровна

    Цели игры: фронтальное повторение учебного материала по математике; развитие логического мышления, речи, внимания и памяти; расширение кругозора учащихся; воспитание интереса к математике.

  • Игра "Самый умный математик" 2010

    Автор: Пестерева Екатерина Александровна

    На уроке происходит фронтальное повторение учебного материала по математике. Развивается логическое мышление, речь, внимание и память. Расширяется кругозор учащихся. Воспитывается интерес к математике.

  • Игра "Самый умный ученик" для учащихся 8-х классов 2009

    Автор: Гилязова Олеся Сергеевна

    Внеклассная работа по любому из школьных предметов всегда вызывает интерес учащихся, но разработка игры, подбор материала и ее организация требует большой творческой работы от преподавателя. Учителями нашей школы было предложено проведение мероприятия, охватывающего все предметы школьного курса. Основой для разработки и организации этого мероприятия стала телевизионная игра "Самый умный".

  • Игра "Самый умный" 2010

    Автор: Корнеева Наталья Анатольевна

    Данная презентация построена по известной телеигре «Самый умный». Ее можно использовать на внеклассных занятиях, тематической неделе. Игра имеет смешанную тематику, охватывающую разные отрасли знаний. Структура игры построена полностью, однако есть возможность пользователю изменить уже данные вопросы с учетом подготовки игроков.

  • Игра "Самый умный" по теме "Органическая химия". 9-й класс 2011

    Автор: Рябчикова Юлия Александровна

    Целью игры является обобщение материала по теме "Органические вещества", а также проверка знаний учащихся по указанной теме.

  • Игра "Самый умный" по физике. 7—11-е классы 2009

    Автор: Шишкина Оксана Ивановна

    Данный вариант игры может быть использован как внеклассное мероприятие целиком, каждая часть отдельно, также на уроках при повторении и проверке материала. В качестве вопросов можно использовать пословицы и поговорки. Можно предложить ребятам самим выбрать вопросы, подготовить подобную игру для младших классов и самим ее провести.

  • Игра "Самый умный". 5-й класс 2012

    Автор: Ивниаминова Любовь Анатольевна

    Представлен урок усвоения новых знаний. На уроке проводится мини-исследование, с помощью которого дети самостоятельно формулируют теорему Пифагора. После доказательства теоремы отрабатывается ее применение для вычисления сторон прямоугольного треугольника.


  • Игра "Самый, самый…". 4-й класс 2012

    Автор: Стрижова Татьяна Валерьевна

    Классный час разработан для учащихся 4-х классов и проходит в виде игры, задачи которой - познакомить с историей Государственного герба России; развивать интерес к истории России; воспитывать чувство гордости за нашу страну.

  • Игра "Семь бед – один ответ". 8–9-й класс 2014

    Автор: Смирнова Тамара Александровна

    Внеклассное мероприятие по физике посвящено именам ученых, рассчитано на 40 минут. Сопровождается презентацией и проводится с любым количеством игроков.

  • Игра "Сказочными тропами" 2004

    Автор: Колесова Оксана Владимировна

    Данная игра рассчитана на учащихся 1-3-х классов. Проводится по командам с помощью игрового поля. Игра "Сказочными тропами" была составлена коллективно учениками третьих классов.

  • Игра "Слабое звено" 2009

    Автор: Брюханова Татьяна Александровна

    Эта игра похожа на популярную телевизионную игру. На первых этапах последовательно исключаются «слабые звенья», а на заключительном – два оставшихся участника определяют победителя в очном поединке. Игра проводится как заключительный этап в декаде точных наук и включает в себя вопросы из курса арифметики, геометрии, физики, информатики, черчения, астрономии.

  • Игра "Слабое звено" (внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 3–4-х классов) 2012

    Автор: Катаева Наталья Вячеславовна

    Викторина по музыке представлена в форме телевизионной игры "Слабое звено". Цель занятия: проверить и закрепить знания детей, полученные на уроках музыки и во внеурочной деятельности; развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость и чувство юмора; развивать интерес и любовь к музыке; формировать чувство коллективизма и здорового соперничества.

  • Игра "Слабое звено" по математике для учащихся 9-го класса 2007

    Автор: Пьянкова Татьяна Павловна

    Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 9-х классов "Слабое звено" проводилось в неделю математики. Игра состоит из 8 туров, время каждого тура ограничено, по окончании каждого тура выбывает один из 8 участников, набравший меньшее количество очков. Содержание вопросов соответствует учебному материалу по математике с 5 по 9-й классы, а также содержатся вопросы занимательного характера. Обучение ведется по учебникам Н.В. Виленкина, Ш.А. Алимова (алгебра), Л.С. Атаносяна (геометрия).

  • Игра "Спасение математической галактики" 2005

    Автор: Дорошенко Леся Владимировна

    Предлагаю сценарий общешкольного математического праздника - игры, проводившегося в нашей школе в рамках предметной недели математики. Сценарии праздников разрабатываются старшеклассниками (учениками 10 и 11-х классов) под руководством учителя. Так как нынешние старшеклассники сами в недавнем прошлом были участниками подобных игр, им особенно интересно выступать в новой роли организаторов. Каждый год ученики предлагают новые интересные сюжеты, придумывают новые конкурсы.


  • Игра "Сто к одному" 2010

    Автор: Пирожкова Татьяна Николаевна

    Школьный вариант телевизионной игры «Сто к одному». Принимают участие команда мам и команда девочек класса. Игра состоит из отборочного тура и пяти туров игры. По окончании мероприятия подводятся итоги, награждаются победители, вручаются дипломы всем участникам игры.

  • Игра "Сто к одному" 2013

    Автор: Антонова Светлана Евгеньевна

    В игре участвуют две команды. Команда должна выбрать название, свой девиз. Каждой команде дается домашнее задание: представить каждого участника каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры ведущий представляет команды, объясняет правила игры. Игра проходит в несколько туров. Перед каждым туром ведущий загадывает загадки, вызывая по одному игроку из команды. Кто быстрее даст ответ на загадку, тот и первым отвечает на вопросы тура. Ответы на электронном экране открывает ведущий.

  • Игра "Сто к одному". 3–4-й классы 2013

    Автор: Быкова Елена Александровна

    Тема игры – школьная жизнь. Цель игры - вызвать и укрепить интерес ребят к совместному проведению внеучебного времени.

  • Игра "Страны Древнего Востока" 2010

    Авторы: Левикова Елена Павловна, Андреева Татьяна Евгеньевна

    Учащимся предлагаются различные виды заданий, что способствует развитию творческих способностей учащихся, расширению кругозора, определяет перспективы развития. Игра предполагает деятельность в команде, что способствует развитию коммуникативных навыков, выработке единой точки зрения, способности терпимо принять иные взгляды.

  • Игра "Стратегия Победы" 2010

    Автор: Кузнецова Татьяна Владимировна

    Данное внеклассное мероприятие направлено на углубление представлений учащихся о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств школьников. Ребятам предлагается пройти несколько туров и вспомнить основные вехи войны, песни военных лет. В игре предполагается использование краеведческого материала.

  • Игра "Счастливый случай" 2010

    Автор: Архипова Ирина Владимировна

    Цели занятия: расширить кругозор учащихся, развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческие способности учащихся, внимание наблюдательность, прививать интерес к математике.

  • Игра "Счастливый случай" 2011

    Автор: Чистякова Елена Борисовна

    Игра предназначена для учащихся 6-х классов и проводится как обобщающий урок в конце учебного года. Содержание игры позволяет обобщить и углубить знания учащихся по основным темам курса ботаники, а также применить знания, полученные в 3–5-х классах при изучении курса «Окружающий мир». Игра развивает интерес учащихся к предмету, их познавательные способности, навыки общения и коллективного взаимодействия.


  • Игра "Счастливый случай" 2011

    Автор: Хоменко Ирина Александровна

    Мероприятие способствует привитию интереса к предмету математика, развивает познавательную активность, творческие способности, смекалку и сообразительность учащихся.

  • Игра "Счастливый случай" 2012

    Автор: Борина Ольга Васильевна

    Цель внеклассного мероприятия: проверка остаточных знаний и умений решать задачи на логику.

  • Игра "Счастливый случай" 2012

    Автор: Глазов Андрей Владимирович

    Игра проводится во внеурочное время для обобщения раннее полученных знаний по истории и ОБЖ учащимися 10–11-х классов. Развивает творческие способности, познавательный интерес и работоспособность. Условия игры требуют глубоких знаний, быстроты мысли, эмоционального напряжения.

  • Игра "Счастливый случай" 2009

    Автор: Юминова Зинаида Александровна

    Игра повышает уровень математического мышления; стимулирует углубление теоретических знаний, расширяет кругозор, воспитывает стремление к совершенствованию своих знаний, способствует формированию у учащихся умения коллективного поиска ответов на вопросы, выявляются творческие способности учащихся.

  • Игра "Счастливый случай" 2007

    Автор: Гвоздева Елена Юрьевна

    Игра построена по аналогии с одноименной телевизионной игрой. В ней принимают участие учащиеся 5-го класса и их родители. Вопросы для учащихся готовятся на базе учебной программы по предметам, изучаемым в 5-м классе. Проводимое мероприятие направлено на сплочение семьи, обучение коллективному взаимодействию детей и родителей.

  • Игра "Счастливый случай" 2005

    Автор: Пришлецова Оксана Владимировна

    Цель мероприятия: развитие интереса учащихся к предметам естественно-научного профиля, формирование бережного отношения к природе, воспитание чувства прекрасного. Игра “Счастливый случай” как одна из форм массовой внеклассной работы проводится во время Недели естественных наук в школе. Художественное оформление вечера создаёт эмоциональный настрой, способствующий развитию познавательного интереса и лучшему восприятию информации.

  • Игра "Счастливый случай" (о символике Российского государства) 2009

    Автор: Черных Татьяна Валентиновна

    Внеклассное мероприятие по истории о российской символике имеет патриотическую направленность, расширяет кругозор детей, в игровой форме знакомит с символами государства, историей их возникновения, современными аналогами, помогает сделать процесс познания интересным и увлекательным.


  • Игра "Счастливый случай" для учащихся 3–4-х классов 2006

    Автор: Щербатова Светлана Анатольевна

    Представленная разработка сделана на основе телевизионной игры, ее можно использовать как во внеклассной деятельности, так и в работе с родителями. Главной целью данного мероприятия является укрепление связей сотрудничества родителей и школы. Эта игра призвана помочь учащимся развивать оригинальность мышления, память, смекалку, коммуникативные навыки и артистичность.

  • Игра "Счастливый случай" по правилам дорожного движения 2010

    Автор: Фомина Елена Ивановна

    В основу игры "Счастливый случай по ПДД" положена популярная телевизионная игра "Счастливый случай". Участвуют 2 команды.