Варвара Петровна Аммосова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра "Очарованный странник" 2013
М.М. Пришвин - поэт природы, и ученики должны понять особенности изображения автора мира природы, увидеть его тайны. В работе представлена игра "Очарованный странник".
-
Использование проектной технологии в экологическом воспитании младших школьников. 2011
Статья о развитии экологической грамотности учащихся, формировании экологических знаний через технологии проектного обучения.
-
Классный час "Все про все" 2007
Классный час предназначен для младших школьников. Цель предлагаемого урока - развивать читательский интерес, расширить кругозор, прививать интерес к учебным предметам, вырабатывать умение работать в коллективе.
-
Новогодний конкурс 2006
Цель "Новогоднего конкура" - сделать этот день необычным, запоминающимся; данное мероприятие служит условием для сплочения коллектива.
-
Тема урока: "Александру Васильевичу Суворову 275 лет" 2006
Предлагаемая игра посвящена 275-летию полководца А.В. Суворова.
-
Выработка эмоциональной окрашенности речи первоклассников 2005
Цель данной статьи – показать некоторые приемы и упражнения для обучения первоклассников выразительно читать.
-
Разработка урока русского языка по теме: "Звуки [г], [г'], буквы Г, г". 1-й класс (1–4) 2005
Данный урок проводился в 1-м классе по программе 1-4. Я его готовила для своей аттестации.
-
Клубы выходного дня. Деление многозначных чисел на однозначные 2003
Урок-соревнование по математике для учащихся 4-го класса. Работа с родителями по организации досуга детей в начальной школе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлены сказки: "Кролик и Заяц", "Медведь и Пчелка", "Пугливый медвежонок".
-
В работе представлены два мини-проекта о значении хлеба в нашей жизни. Приводятся рецепты использования черствого хлеба, загадки о хлебных злаках, стихотворения, посвященные хлебу.
-
В работе описывается прострел, или подснежник, достопримечательность Республики Саха. Цель работы — дать представление о месте прострела в системе растительного мира, его особенностях, применении и необходимости охраны человеком. Представленные в работе материалы могут быть использованы на уроках окружающего мира. В приложении представлены фотографии автора.
-
И на Крайнем Севере можно выращивать овощи и красивые цветы. Автор рассказывает о растениях, растущих в огороде на приусадебном участке. Представлены фотографии овощей, цветов, а также их биологическая классификация.
-
Людей всегда привлекает красота. Я решила сделать свой двор красивым. Меня заинтересовала удивительная по красоте наша роза — шиповник. И я решила узнать о ней побольше. Работа рассказывает о биологии шиповника и связанных с ним легендах, о правилах сбора и применении плодов шиповника; проводится сравнение шиповника и розы.