Внеклассная работа
-
Игра "Поле чудес" по теме "Огонь – мой друг и враг" 2008
Представлен конспект игры "Поле чудес" для учащихся 3–4-х классов по теме "Огонь – мой друг и враг".
-
Игра "Поле чудес" по теме “Рождество" на английском языке 2015
Внеклассного мероприятие «Поле чудес» на английском языке помогает расширить словарный запас школьников, развивает навыки аудирования и говорения, а также повышает интерес к изучению английского языка.
-
Игра "Поле чудес", посвященная Дню космонавтики 2010
Цель урока-игры: вспомнить о 75-летии легендарного космонавта СССР Ю.А. Гагарина.
-
Игра "Поле чудес", посвященная Дню учителя 2010
Мероприятие развлекательно-познавательное. Совместное участие в нем учителей и детей регулирует внутришкольные отношения. Учителям предоставляется возможность блеснуть своими познаниями в педагогике, учащимся – узнать что-то новое.
-
Игра "Поле чудес". "Любимый уголок Земли" 2009
Цели и задачи: познакомить уч-ся с достопримечательностями города Сочи, символами Кубани и города Сочи; учить умению ориентироваться в информационном пространстве, выражать свою точку зрения; воспитание любви к родному городу, чувства патриотизма.
-
Игра "Поле чудес". "Математики в годы Великой Отечественной войны" 2011
Урок в форме игры-викторины служит формированию исторической памяти, воспитанию гордости за достижения отечественной науки, деятельность ученых-математиков в годы Великой Отечественной войны.
-
Игра "Поле чудес". "Стихийные бедствия. Стихийные явления" 2011
Игра проведена для учащихся 6–7-х классов во время проведения "Недели окружающей среды". Работая в детском доме-школе, не один раз убеждаешься в том, что учащиеся с трудом воспринимают научно-естественный материал. Методика проведения этого мероприятия дает возможность расширения кругозора в игровой форме.
-
Игра "Поле чудес". 1–4-е классы 2012
Урок знакомит детей с историей русского языка, с традицией Дня славянской письменности. Расширяет кругозор, развивает внимание, память, логическое мышление, речь, самостоятельность, воспитывает доброжелательное отношение, желание общаться, познавательный интерес и стремление к творческой деятельности.
-
Игра "Поле чудес". Тема: "Великая Отечественная война" 2021
Очень важно не забывать героев и участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. 23 февраля в классе собрались дедушки, папы, мальчики. Три поколения – три истории. Знакомясь с биографией участников игры, вслушиваясь в задания, ощущаем ритм жизни страны, спрашиваем, а готовы ли мы к чему-либо подобному, если этого потребует от тебя твое Отечество? Любовь к Родине у каждого человека возникает в свое время. С первым глотком материнского молока начинает пробуждаться любовь к матери-Родине. Взрослея, ребенок постепенно осознает величайшую истину – свою принадлежность к матери-Отчизне, ответственность за нее. Так рождается гражданин-патриот, появляется чувство безмерной любви к своему народу, гордости за него. Наше мероприятие помогает воспитать гражданина и патриота!
-
Игра "Поле чудес". Тема: "Край ты мой, Ямал" 2008
Представленное внеклассное мероприятие можно проводить как в рамках недели краеведения, так и в качестве самостоятельного праздника. Такая форма передачи детям знаний о крае, в котором они живут, помогает прививать любовь, уважение к народным ценностям своего региона, развивает желание сохранить их, открывает глаза на красоту природы и народное богатство Севера. В процесс подготовки и проведения данного мероприятия вовлекаются все учащиеся класса, что способствует сплочению детского коллектива.
-
Игра "Поле чудес". Тема: "Новый год народов России" 2021
ИИгра предназначена для учащихся 3–4-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении новогодних внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями народов России, на формирование толерантного отношения к культуре других народов.
-
Игра "Поле чудес". Тема: "Тайны географических названий Кубани" 2024
Цели игры: расширить кругозор и дать новые знания из истории географических названий Краснодарского края; воспитывать интерес к истории края, формировать чувство патриотизма, стимулировать волю к победе и навыки толерантности.
-
Игра "Поле-чудес" на тему "Черное море – чудо природы" 2013
Цель игры: дать исторические сведения о Черном море, показать необходимость его охраны. Игра расширяет кругозор детей о Черном море и охране водных ресурсов.
-
Игра "Последний герой" 2011
Мероприятие можно проводить с учащимися 7–11-х классов в период проведения недели географии как географический вечер или как внеклассное занятие.
-
Игра "Права ребенка" 2009
Данная игра может проводиться в 8—9-х классах на уроках обществознания или как внеклассное мероприятие. В основе содержания игры лежит «Конвенция прав ребенка». Игра носит соревновательный характер. Участники делятся на две команды, возможна организация соревнования между двумя классами. Баллы выставляются за правильность и скорость ответов.
-
Игра "Причуды истории" 2009
Данное мероприятие можно провести с учащимися 9–11-х классов. Его цель – знакомство с историческими традициями и опытом борьбы человечества против вредных привычек. Организация данной игры сходна с телеигрой «Что? Где? Когда?». Класс представляют шесть ребят. Учащиеся, не попавшие в команду своего класса, могут пополнить сумму выигрышных баллов, ответив правильно на вопросы, адресованные зрителям.
-
Игра "Профессионал" 2009
Игра по следующим специальностям: «Мастер отделочных работ», «Каменщик, монтажник, сварщик», «Автомеханик». Цель: пробудить интерес к углублению профессиональных знаний; создание благоприятных условий для самореализации, самоутверждения каждого члена коллектива.
-
Игра "Профессионал" 2009
В основе мероприятия – межпредметные связи. Электроника – ресурс для повышения познавательной активности учащихся и интереса к изучению физики.
-
Игра "Прощай, ХХ век!" 2010
Ресурс посвящен проверке знаний учащихся 11-х классов по основным событиям истории России в XX в. Обобщить знания учащихся по истории России, на ярких примерах из жизни известных людей, привить учащимся чувство патриотизма, мужества и гордости за выдающихся соотечественников.
-
Игра "Путешествие в страну "Кинематика" 2006
Игра "Путешествие в страну Кинематика" проводится в 10-м классе. Она позволяет не только повторить основные понятия и законы соответствующего раздела, но и развить кругозор учащихся, привить им навыки общения в различных ситуациях и сплотить коллектив. Игра даёт возможность развить интеллект, воображение, логическое, творческое и графическое мышление, умение решать нестандартные задачи и видеть физику в окружающем мире.
-
Игра "Путешествие в страну Грамматики". 2-й класс 2011
На уроке у учащихся воспитывается интерес к изучаемому предмету; формируются творческие способности, смекалка, сообразительность, нестандартное мышление.
-
Игра "Путешествие в страну Компьютера" 2008
Игра «Путешествие в страну Компьютера» - это внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 2-х и 8-х классов, изучающих информатику первый год. В увлекательном виде мы повторяем основной материал, изученный за I четверть. Большую часть проверки знаний проводит компьютер с помощью программ, составленных в основном нами. В мероприятии использована программа-тест, которая может пригодиться учителям на других предметах. Интересно, что номер правильного ответа каждый раз другой.
-
Игра "Путешествие в страну Литературию" для 3-го класса 2008
Ни для кого не секрет, что учащиеся начальной школы, в большинстве своем, с удовольствием участвуют в игровых мероприятиях - викторинах, соревнованиях, играх и т.п. Данный материал поможет учителю провести интересную литературную игру "Путешествие в страну Литературию" для учащихся 3-го класса, работающему по любой программе. Возможны 2 варианта проведения: письменный и устный.
-
Игра "Путешествие в страну Природоведения" 2008
Предлагаемый материал поможет организовать и провести в необычной, увлекательной форме не только внеклассное мероприятие, но и обобщающий урок по "Окружающему миру". Во время урока повторяются темы: план местности, полезные ископаемые, вода в природе, животные леса и поля, а также географические названия, определения, умение работать с картой. Данная разработка носит игровой, творческий характер и призвана помочь учащимся раскрыть свои личностные качества, проявить любознательность, смекалку.
-
Игра "Путешествие по занимательным страницам" 2013
Командная интеллектуальная игра подготовлена учителями естественнонаучного цикла для проведения в рамках недели естественных наук для учащихся седьмых классов. Цель: развитие естественнонаучного кругозора, самореализация личности учащихся и стимулировании их активности через игру.
-
Игра "Путешествие по сказкам". 1-й класс 2019
Игра занимает особое место в системе начального обучения. Активная и творческая учебная деятельность обеспечивает развитие коммуникативных способностей, что является необходимым условием активной и творческой деятельности учащихся. Цель данной игры: развитие социально-коммуникативных качеств, формирование умения коллективно решать общие задачи, привитие интереса к чтению, воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
-
Игра "Путешествие эрудитов" в начальной школе 2010
Игра способствует развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей.
-
Игра "Путешествие" 2013
Игра «Путешествие» предназначена для проведения внеклассных мероприятий во время проведения «Недели математики, информатики и физики» в 9–11-х классах. Игра способствует углублению знаний учащихся, развитию познавательной сферы, расширяет кругозор, позволяет формированию чувства коллективизма.
-
Игра "Растения и животные в сказках" 2013
Викторина проводится на летней детской площадке с учениками начальных классов. Привлекаются члены литературного кружка. Презентация делает игру занимательной.
-
Игра "Редкие и охраняемые растения Хабаровского края" 2005
Игра - одно из замечательных изобретений человечества, она дарит детям огромное пространство для его интеллектуального, эмоционального и физического развития и одновременно является эффективным средством, способствующим самовыражению ребенка. Особенности возрастного, психологического и индивидуального мировосприятия школьников создают возможности для органичного включения регионального компонента, способствующего экологическому воспитанию детей.