Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра "Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ" 2014

    Автор: Зенченко Ольга Николаевна

    Методическая разработка внеклассного мероприятия в форме игры по обществознанию. Мероприятие проводится с целью проверить и закрепить знания по теме: «Конституция РФ. Основы Конституционного строя РФ». С помощью игры удается закрепить умение раскрывать теоретические положения; сформировать у учащихся умение выполнять познавательные и практические задания, оценивать свои учебные достижения; формировать правовую культуру обучающихся.

  • Игра "Космическая одиссея", посвященная полету в космос Ю.А.Гагарина кубок 2016

    Автор: Константинова Ольга Викторовна

    Игра «Космическая одиссея» носит командный характер и посвящена Международному дню полёта человека в космос. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 9–11-х классов и требуют от участников актуализации знаний, полученных в рамках естественнонаучных дисциплин. Время мероприятия 2 академических часа, но можно разбить игру на несколько частей. В ходе игры происходит формирование умения работать в группах и сочетание их индивидуальных возможностей и знаний, развития и воспитания подростков.

  • Игра "Крестики-нолики" 2003

    Автор: Солдатова Татьяна Сергеевна

    В рамках "Предметной недели в начальной школе", проводимой в нашей школе каждый год, я организовала и провела знакомую с детства всем игру "Крестики-нолики". Вопросы и задания игры позволяют активизировать умственные и физические способности учащихся.

  • Игра "Крестики-нолики" 2003

    Автор: Ершова Татьяна Аркадьевна

    Игра «Крестики-нолики» является межпредметной игрой по физике и химии. Она может быть проведена в рамках месячника естественных наук или на заключительных уроках в конце учебной четверти. Для участия в этой игре создаются две команды из учащихся 10-го класса или две сборные команды из учащихся 9-11-х классов.

  • Игра "Крестики-нолики" для учащихся 5–8-х классов 2008

    Автор: Редина Елена Александровна

    Вы хотите, чтобы школьный праздник прошёл весело и интересно? Тогда вам поможет в этом сценарий игры "Крестики-нолики"! Красочно оформленная презентация сэкономит ваше время при подготовке к игре, потому что все задания размещены на слайдах. Удобная навигация позволит вам переключаться на любой конкурс. А дети будут благодарны вам за весёлый праздник, ведь они любят праздники, особенно если есть возможность посоревноваться и показать себя.

  • Игра "Кругом вода" 2008

    Автор: Белоброва Любовь Владимировна

    Данная игра может быть использована во внеклассной работе по предмету география (на основе интеграции учебных предметов) для учащихся 5–6-х классов. Содержание заданий соответствует возрасту участников. Цель игры: воспитание экологической культуры учащихся. Игра состоит из 9 конкурсов, не требующих большой подготовки учителя и учащихся. В игре использованы методы и приемы развития психологических особенностей школьников, а также решаются задачи нравственного воспитания.

  • Игра "Кто кого" (на тему "Человек и его пороки") 2009

    Автор: Абакунчик Елена Викторовна

    Цель данного мероприятии: пропаганда здорового образа жизни; целенаправленное формирование осознанного отрицательного отношения к вредным привычкам; помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни; на конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина, алкоголя; выработать умение правильно делать обоснованные выводы.


  • Игра "Кто хочет быть отличником", посвященная Дню славянской письменности 2005

    Автор: Лошакова Валентина Фёдоровна

    Внеклассная работа - логичное продолжение учебного процесса в других условиях, средство расширения и углубления знаний о русском языке, полученных на уроках. Развивает лингвистические способности, самостоятельность в приобретении знаний, воспитывает чувство уважения к родному языку. Важно, чтобы соблюдались дидактические принципы внеклассной работы: добровольное участие и занимательность.

  • Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2009

    Автор: Семенова Марина Викторовна

    Игру «Кто хочет стать миллионером?» можно провести в рамках недели математики для учащихся 7–8-х классов. За основу взята идея телевизионной игры. Игра проводится в 4 тура. Для каждого тура разработана презентация в программе PowerPoint.

  • Игра "Кто хочет стать миллионером?" медаль 2014

    Автор: Красий Наталья Васильевна

    Урок служит расширению кругозора учащихся и популяризации знаний в рамках общеобразовательных дисциплин, формированию умения использовать полученные знания в игровой ситуации, воспитанию активной жизненной позиции и уверенности в своих знаниях. Представлен один тур игры из разработанных семи.

  • Игра "Кто хочет стать миллионером?" по теме "История развития пожарной техники" 2010

    Автор: Баюршин Анатолий Павлович

    Многим детям хочется попробовать свои силы, знания в игре «Кто хочет стать миллионером?». Они с восторгом примут предложение участвовать в ней, с большим желанием включатся в подготовительную работу. Игра поможет расширить общий кругозор детей; воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к профессии пожарного; продолжить формирование у детей умения принимать меры пожарной безопасности.

  • Игра "Кто хочет стать миллионером" на тему "Наш край ХМАО–Югра" 2010

    Автор: Михай Светлана Ивановна

    Цели урока: расширить представления учащихся о родном крае; коррекция аналитико-синтетической деятельности через упражнения в соотнесении общего с частным; воспитание любви к родному краю и развитие коммуникативных навыков.

  • Игра "Кто хочет стать отличником?" Внеклассное мероприятие по математике.5–8-е классы 2011

    Автор: Иванова Валентина Викторовна

    Внеклассное мероприятие по математике проводится в рамках предметной недели с целью развития кругозора учащихся, повышения уровня математической культуры, воспитания внимания, развития сообразительности, находчивости, тренировки памяти.

  • Игра "Кто хочет стать отличником?". 10-й класс 2007

    Автор: Кузьмичёва Алла Алексеевна

    Игра "Кто хочет стать отличником?" поможет организовать в интересной игровой форме повторение основных понятий и законов молекулярно-кинетической теории и термодинамики, совершенствовать навыки решения качественных и графических задач. Она способствует развитию познавательной активности, логического мышления учащихся, формирует умение видеть проявления изученных законов в окружающей жизни, решать нестандартные задачи, воспитывает волевые качества, коммуникативные способности учащихся.


  • Игра "Кубик-рубик" 2003

    Автор: Рочева Наталья Алексеевна

    Игра проводится с целью активизации деятельности учителя и учащихся, развития интереса к математике и информатике. Игра позволяет не только проверить знания и умения игроков и зрителей, но и научить их логически мыслить, и развить творческие способности.

  • Игра "Лабиринт параллельных миров" 2009

    Автор: Зиборова Светлана Леонидовна

    Интеллектуальная игра для детей 10—14 лет стимулирует творческое использование знаний, умений, навыков ОБЖ (по пожарной безопасности), сплачивает коллектив.

  • Игра "Лабиринт" 2012

    Автор: Севалкина Татьяна Анатольевна

    Внеклассные мероприятия - эффективный инструмент для повышения интереса к предмету, кроме того, они помогают учиться применять знания в нестандартных ситуациях и работать в коллективе.

  • Игра "Лабиринты профессий" 2011

    Автор: Дубровская Елена Петровна

    Правила игры "Лабиринт профессий" аналогичны правилам телеигры "Своя игра". В игре участвуют 3 команды. Отвечает команда, капитан которой первым поднимает руку после заданного вопроса ведущего. При неправильном ответе команда штрафуется на соответствующее число баллов.

  • Игра "Любовь с первого взгляда" к празднику 8 Марта для учащихся 1–4-х классов 2018

    Автор: Федешова Оксана Геннадьевна

    Цель игры: помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки; учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки; совершать добрые дела.

  • Игра "Любовь с первого класса" 2009

    Автор: Субочева Галина Евгеньевна

    Игра построена по типу телевизионной передачи "Любовь с первого взгляда". Праздник проводится в День Святого Валентина. Целый месяц учитель проводит беседы с первоклассниками, рассказывает историю возникновения праздника, показывает открытки-валентинки, разучиваются стихи, песни об этом прекрасном чувстве. Веселые конкурсы, загадки создают атмосферу праздничного действия, причем действия самостоятельного, активного, разнообразного.

  • Игра "Магический квадрат" по теме "Наши соседи по планете". 7-й класс кубок 2013

    Автор: Сунцова Татьяна Викторовна

    Интеллектуально-познавательная игра обобщает знания по зоологии с основами экологии и прививает интерес к предмету. Вопросы и задания, используемые в игре, соответствуют уровню развития учащихся 7-го класса. Игра может быть проведена на уроке в качестве закрепления материала школьного курса зоологии по окончании первого полугодия, или как внеклассное мероприятие, например, во время проведения предметной недели по биологии.


  • Игра "Магический квадрат". 9-й класс 2006

    Автор: Бреккель Екатерина Дмитриевна

    Игра способствует интеллектуальному развитию учащихся, поддерживает интерес к предмету, а также формирует качества мышления, характерные для математической деятельности.

  • Игра "Математик-бизнесмен" 2011

    Авторы: Прищепа Татьяна Владимировна, Жаппарова Гульфида Гайсаровна

    Участники занимательной игры знакомятся с элементарными экономическими понятиями: «капитал», «стоимость», «банк», «акция»,… Учатся логически мыслить, распределять «капитал» в соответствии со своими знаниями. Игра дисциплинирует, предложенные правила позволяют вырабатывать стратегию развития банка и получения прибыли. Такую игру можно провести по любой теме, по любому предмету или как развлекательное мероприятие.

  • Игра "Математическая летопись". 7–9-е классы 2007

    Автор: Плетнёва Светлана Викторовна

    Игра проводится между двумя разновозрастными командами, в которые входят учащиеся 7–9-х классов. При подготовке к игре ребята знакомятся с историей математики, биографиями ученых-математиков, во время игры отвечают на вопросы и решают старинные задачи.

  • Игра "Математическая тропа" 2013

    Автор: Сиренко Татьяна Николаевна

    Предлагаемая разработка – это интеллектуальна игра, разработанная для использования во внеклассной работе с учащимися 5–8-х классов при проведении недели математики в общеобразовательной школе. Участие в этой игре поддерживает у учеников интерес к предмету.

  • Игра "Математические гонки" 2010

    Автор: Мирсаетова Аниса Мунировна

    Основные задачи урока-игры – создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика, учить работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.

  • Игра "Математические следопыты" 2008

    Автор: Овсянкина Зоя Николаевна

    Игру «Математический следопыт» можно проводить во время декады на параллели 5–8-х классов. Эта форма проведения игры нравится подросткам, так как они находятся в движении. Работа в одной команде воспитывает у школьников умение сочетать индивидуальную работу с коллективной. Игра способствует развитию познавательного интереса и формированию активной жизненной позиции участников.

  • Игра "Математический аукцион". 7-й класс 2012

    Автор: Куликова Татьяна Анатольевна

    На уроках математики игровые технологии занимают очень большое место. В процессе игры ребенок мобилизует, актуализирует свои знания и тренирует компетенции, используя их в деятельности, от которой получает удовольствие. В работе представлена математическая игра-аукцион для 7-го класса.


  • Игра "Математический бизнесмен". 6-й класс 2011

    Автор: Майорова Раиса Васильевна

    Игра составлена с использованием презентации, что заинтересовывает даже слабого ученика и пробуждает любознательность и интерес к математике. Игра развивает интуицию, догадку, эрудицию ученика.

  • Игра "Математический калейдоскоп" 2010

    Автор: Нечаева Надежда Прокопьевна

    Игра «Математический калейдоскоп» проводится для учащихся 3-го класса после изучения темы «Табличное умножение и деление» во внеурочное время. Во время проведения игры дети показывают не только знание таблицы, они проявляют и развивают свои творческие способности, логическое мышление, внимание.