Наталья Анатольевна Лидовская |
Темы Открытых уроков автора
-
Действия с информацией. 5-й класс 2011
Цель урока: продолжить работу по отработке навыков действия с информацией. А именно закреплять понятия ввода и вывода информации, назначение устройств ввода и вывода; продолжить работу по формированию навыков обработки, создания, хранения и передачи видеоинформации.
-
Проектная деятельность учащихся как одно из условий развития личности школьника 2010
Аналитическая статья по теме, сопровождаемая примерами и презентацией.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Что? Где? Когда?": "Жизнь на дорогах" 2010
Целью представленного классного часа является обобщение знаний детей в поведении на дорогах, в умении ориентироваться по знакам и применять свои знания на практике.
-
Урок геометрии "Элементарные построения. Деление отрезка пополам". 7-й класс 2009
На уроке рассмотрены алгоритмы решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.
-
Внеклассное мероприятие в игровой форме с целью развития познавательной деятельности учащихся.
-
Практические работы по информатике. Работа с графическими объектами в Microsoft Word 2009
Статья включает в себя рад практических работ по использованию автофигур, схем, кривых линий и объектов WordArt. Все работы проиллюстрированы презентациями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Симметрия, или Разгадка тайны загадочного кружения
Замечено, что путешественники, странствующие без компаса, сбиваются с прямого пути и блуждают по кругу. Исследованию этого явления посвящен проект. В работе объясняется загадочная приверженность человека, животных и птиц к кругу, невозможность держаться в темноте прямого направления.
-
Координаты, или На деревню дедушке
В работе сравниваются математические и географические координаты, выявляются их сходство и различия. Авторами выдвинута гипотеза: математические и географические координаты имеют одинаковые свойства.