Внеклассная работа
-
Игра "Звездный час" по теме "Этика и этикет" (8-й класс) 2009
Представленный урок – игра по теме "Этика и этикет". Учащиеся отвечают на вопрос, выбирая один из вариантов предлагаемых ответов по представленным темам.
-
Игра "Звездный час" по теме: "Комбинаторика" 2007
В последнее время интерес к комбинаторике в школьном курсе математики заметно возрос. Формирование комбинаторных представлений и развитие комбинаторного мышления школьников входит в число основных целей обучения математике. Предлагается игра, предназначенная для учащихся с седьмого по одиннадцатый класс, как обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики».
-
Игра "Звездный час": "Я люблю тебя, Россия" 2008
Знаковой традицией новой демократической России стало то, что учебный год принято начинать с урока, посвященного государственной символике страны. Формирование уважения к символам государства является важной составной частью воспитания гражданина России.
-
Игра "Звездный час". Экономика, 4-й класс 2003
Игра расширяет знания детей об экономических категориях.
-
Игра "Знаешь ли ты Ярославль?" 2011
Осенью 2010 года г. Ярославль праздновал 1000-летие. Данная работа представляет собой викторину в форме популярной телеигры, которая призвана проверить знания обучающихся о современном облике города. Игра может представлять интерес не только для ярославцев, но и для всех интересующихся его историей. Каждый тур состоит из трёх тем по четыре вопроса. В финале возможен выбор одного из четырех предложенных вопросов.
-
Игра "Знайка на острове Информатики"
2012
Внеклассное мероприятие развивает познавательный интерес, творческую активность учащихся, логическое мышление, формирует интерес к информатике.
-
Игра "Знаток математики" 2016
Наряду с различными формами уроков, необходимо использовать также нетрадиционные формы внеклассной работы по математике. Они открывают ряд возможностей: максимально приближают обучение к реальным жизненным условиям, обеспечивают самостоятельность обучающихся. Обстановка соревнования способствует развитию инициативы, коммуникативных навыков, повышает интерес к предмету. Предлагается игра, проведенная в ходе недели математики в школе.
-
Игра "Знатоки истории – трансляторы духа толерантности" 2005
Игра по истории. Участвуют ученики с 8-го по 11-й класс. Команды состоят из разновозрастных групп учащихся.
-
Игра "Знатоки природы". Тема: "Дикие и домашние животные" 2005
Целью игры является развитие интереса к природе, воспитание любви и бережного отношения к животным, расширение кругозора у учащихся. Игра проводится в 5 туров, среди учащихся 6-7 классов. 1 тур - вопросы по многообразию животного мира. 2 тур - вопросы о диких животных родного края. 3 тур - вопросы о происхождении, повадках и особенностях домашних животных. 4 тур - составление слов из слова "жизнедеятельность". 5 тур - составление слов из букв, которые выпали на кубиках. Подведение итогов, награждения победителей.
-
Игра "Зов джунглей" 2012
Цели и задачи урока: создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя; обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное общение; воспитывать чувство любви к природе; закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях; способствовать проявлению у детей инициативы, творчества.
-
Игра "Идеальная пара" 2010
На уроке развиваются творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувство солидарности и здоровое соперничество.
-
Игра "Из истории возникновения и развития математики" 2012
Математическую игру можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 5–6-х классов на предметной неделе в образовательной деятельности. Задания требуют сообразительности, смекалки, творческого подхода. Цель: развитие математического мышления, памяти, речи, фантазии, формирование положительной мотивации и интереса к предмету.
-
Игра "Интеллектуал" - внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-го класса 2007
Игра для пятиклассников. Участвует весь класс. Цели - привитие интереса к предмету, развитие внимания, сообразительности. Умение работать командой. Не требует большой подготовки от организатора игры.
-
Игра "Интеллектуальный биатлон" по информатике 2022
Игра «Интеллектуальный биатлон» разработана для урока обобщения курса информатики 7-го класса по учебнику Л.Л.Босовой. Игра стимулирует применение полученных на уроках информатики знаний при выполнении заданий, создаёт условия для развития приёмов командной работы. Кроме правил игры, заданий и ответов, в разработке даются рекомендации по подготовке и проведению «Интеллектуального биатлона».
-
Игра "Интеллектуальный марафон естественно-научных предметов" 2013
Представлен сценарий игры. Все туры игры продублированы и проиллюстрированы в презентации, там же содержатся задания ко всем турам. В ходе игры презентация пролистывается, учащиеся могут просмотреть задания. Также там содержатся и правильные ответы, которые открываются после ответа команд.
-
Игра "Информационное поле чудес" 2007
Игра "Информационное поле чудес" проводится со студентами первого курса в период адаптации (в сентябре месяце) при проведении месячника комиссии естественно-научных и математических дисциплин. Цель игры: привитие интереса к изучаемой дисциплине, расширение кругозора, развитие речи, воспитание внимания, умения выступать перед аудиторией, слушать своих товарищей, быстро ориентироваться при ответе на вопросы.
-
Игра "Историческое казино" по теме "История Отечества с древнейших времен до наших дней" 2009
Игра рассчитана на учащихся 9—11-х классов. Цель игры: выявление остаточных знаний по истории Отечества, развитие кругозора, умения сопоставлять факты и события. Нестандартная форма проведения игры позволяет еще больше заинтересовать учащихся предметом история.
-
Игра "Историческое лото" (с древнейших времен России по XVIII век) 2005
Предложенное историческое лото можно использовать для контроля знаний учащихся по истории России с древнейших времен по XVIII век.
-
Игра "История земли Кузнецкой" 2009
Игра - итог одного из этапов исследовательской и поисковой работы клуба "КуЗеНа" (Кузнецкой земли начало), который работает в нашей школе в рамках регионального компонента. Цель игры: познакомить учащихся с историей заселения и освоения земли Кузнецкой.
-
Игра "Как стать миллионером?" (Внеклассное мероприятие в рамках декады словесности)
2011
Внеклассное мероприятие может быть проведено в рамках декады словесности и рассчитано на пятиклассников, у которых вызывает неизменный интерес. Правила и ход заимствованы из телевизионной версии. Вопросы касаются не только преподавания русского языка и литературы (источники - "Русский медвежонок" прошлых лет, игра "О, счастливчик!"). Основа – презентация, поэтому обязательным условием является наличие мультимедийного проектора или интерактивной доски, чтобы заинтересовать и "зрителей".
-
Игра "Калейдоскоп знаний" 2014
Познавательно развлекательная игра для пятиклассников посвящена Дню знаний. По форме внеклассное мероприятие – соревнование команд. Цель игры: поближе познакомиться с классом, наладить контакт с учащимися, окончившими младшую школу и перешедшими в среднее звено, установить благоприятный психологический климат в классе.
-
Игра "КВН-викторина "Родной край" 2006
Предлагается разработка внеклассного мероприятия эколого-краеведческой направленности, проводимого в рамках школьной недели естествознания. Игра командная, познавательно-обобщающая, с элементами занимательно-творческой театрализации, рекомендуется для проведения в 5–8-х классах с целью реализации регионального компонента образования. Вопросы викторины составлены для Кемеровской области, но виды заданий могут быть использованы для других территорий. Игра способствует развитию познавательной активности, креативности, коллективизма, экологического мышления школьников.
-
Игра "КВН" 2008
Представлен конспект игры-КВН по теме "Использование знаний по литературе, искусству, математике в художественно-музыкальной композиции".
-
Игра "Клуб находчивых физиков" 2005
В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики 7-ых классов. Во время игры то, что казалось трудным, легко усваивается. Интерес и удовольствие – важные психологические эффекты игры. Использование во внеклассной работе заданий, связанных с проведением наблюдений и опытов, способствует развитию исследовательских умений, способствуют лучшему выполнению обязательных учебных заданий.
-
Игра "Ключи от башни Разума", 7-й класс 2003
Предлагаемая интеллектуальная игра для учащихся 7-х классов позволяет привить познавательный интерес к математике, научить школьников мыслить логически, быстро думать,принимать правильные решения ,расширить свой кругозор. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание. Даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием, прилагают все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.
-
Игра "Ключи от форда Боярд" 2011
В игре участвуют две команды. Команды пройдут ряд испытаний, в которых надо проявить все свои знания по математике. За каждый успешно и быстро пройденный этап команды получают ключи. Чем больше ключей заработает команда, тем больше букв она сможет открыть в записанных здесь словах и тем быстрее отгадать само слово.
-
Игра "Колесо истории" 2006
Занятие посвящено 90-летию города Мурманска и проведено в форме игры "Колесо истории".
-
Игра "Колесо истории" 2003
Исторический материал, используемый на уроках и внеклассных занятиях, способен воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей, призван повышать уровень грамотности, расширять знания, кругозор учащихся, это одна из возможностей увеличить их интеллектуальный ресурс, приучить мыслить, находить единственно правильный выход из нестандартных ситуаций.
-
Игра "Колесо истории" по теме: "Классическое Средневековье в Европе" 2011
Урок–игра был разработан для 6-го класса. Основная идея урока: через игровые технологии не только систематизировать знания и развивать интеллектуальные умения ребят, но и научить их умению работать в команде, развивать их коммуникативные навыки. Игра строится по принципу популярной некогда телеигры, поэтому данную разработку можно использовать как при проведении урока, так и на внеклассном мероприятии по истории.
-
Игра "Колесо фортуны" 2007
Игра проводится с учащимися 2-3-х классов на предметной неделе русского языка и литературы в школе. В ней участвуют по 3 подвижные команды от каждого класса. В игре 3 тура: 1-й тур посвящён русскому языку, 2-й - литературе, 3-й - сказкам. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество жетонов.