Внеклассная работа
-
Игра "Счастливый случай" по правилам дорожного движения 2010
В основу игры "Счастливый случай по ПДД" положена популярная телевизионная игра "Счастливый случай". Участвуют 2 команды.
-
Игра "Счастливый случай" по русскому языку и литературе 2011
Мероприятие в форме игры в 5-м классе призвано систематизировать полученные знания по предметам, активизировать логическое мышление обучающихся, способствовать развитию внимания, связной речи.
-
Игра "Счастливый случай" по творчеству А.С. Пушкина 2008
Игра "Счастливый случай" посвящена русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Читая Пушкина, мы не задумываемся, какой большой вклад внёс он в русскую литературу, мировую литературу, но мы неизменно чувствуем, какой богатый художественный мир создал Пушкин, как много в нём жизни, чувства и глубокой правды. Вам представляется тот самый счастливый случай, который поможет найти ключики и открыть многие большие и маленькие тайны этого удивительного мира.
-
Игра "Счастливый случай" по творчеству А.С. Пушкина 2008
Имя Александра Сергеевича Пушкина, его бессмертные творения постоянно дают повод для творчества как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Игра составлена по аналогии с телевизионной версией, даёт возможность ребятам ориентироваться в сложном поэтическом мире Пушкина; находить правильный ответ, используя свои знания, сопоставляя жизненные обстоятельства поэта с его творчеством.
-
Игра "Счастливый случай" по теме "Люби и знай свой край родной!" (внеклассное мероприятие для учеников 3-го класса) 2010
Представлен сценарий игры, посвящённый природе Кольского полуострова. Предлагаемый материал поможет организовать и провести в необычной и увлекательной форме не только внеклассное мероприятие, но и уроки по окружающему миру и краеведению с использованием презентаций.
-
Игра "Счастливый случай", 3-й класс 2008
В статье предложен сценарий внеклассного мероприятия по предмету "Окружающий мир" в 3-м классе.
-
Игра "Счастливый случай". 10-й класс 2013
Внеклассное мероприятие проводится во время недели математики. Цель игры: проверка знаний учащихся, сообразительности и находчивости; развитие чувства солидарности, здорового соперничества.
-
Игра "Счастливый случай". 5‒6-й класс 2013
Игра "Счастливый случай" проводится на неделе филологии. Задания игры содержат вопросы по русскому языку, литературе, немецкому и английскому языкам. В презентации имеются музыкальные и видеофайлы, а также гиперссылки и триггеры, что делает игру более современной и увлекательной.
-
Игра "Счастливый случай". 9-й класс 2007
Данная игра предназначена для проведения в 8–9-х классах независимо от автора учебника и уровня подготовки учащихся. В данной игре подобраны задания развлекательного, познавательного характера, требующие внимания, умения мыслить логически.
-
Игра "Твой шанс" 2011
Игра «Твой шанс» несет в себе как познавательные, так и воспитательные элементы. Она воспитывают у подростков моральные качества, расширяет их познания о мире в целом, развивает творческие способности и потребности детей, дает им эстетическое наслаждение, служит одним из средств развлечения.
-
Игра "Триколор" 2009
В настоящее время необходимо повысить статус патриотического воспитания в школе. Для этого можно проводить мероприятия, которые помогают осознать мальчикам, юношам, что они являются будущими защитниками своего Отечества; расширяют представление учащихся об историческом прошлом, традициях и культуре России; способствуют пониманию учащимися их личной ответственности за будущее страны.
-
Игра "Умелые пожарные" 2003
Тяга детей к огню, к игре со спичками общеизвестна. Психологи доказывают, что об опасности этих игр дети знают. Помочь детям утвердиться в этих знаниях - задача взрослых. В игре, наиболее доступном для детей виде деятельности, закрепляются знания о противопожарной безопасности.
-
Игра "Умники и умницы" 2010
Цель игры: повторить материал, развить у учащихся память, логическое мышление, эрудированность, интеллект, воспитывать интерес к предмету. Мероприятие разработано по аналогу телевизионной игры "Умники и умницы".
-
Игра "Умники и умницы" 2012
Задачи игры: проведение в занимательной форме смотра знаний учащихся, активизация познавательной деятельности; расширение кругозора учащихся; развитие логического мышления; использование межпредметных связей, повышение культуры общения, речи.
-
Игра "Умники и умницы" (10-й класс) 2010
Урок-игра для учащихся 10-х классов призван углубить знания учащихся по физике, биологии, географии и химии с элементами межпредметных связей, привить интерес к этим наукам.
-
Игра "Умники и умницы" (Петр I и его время) 2006
Игра проводится по типу телеигры "Умники и умницы" и рассчитана на учащихся 7–10-х классов. Игра разработана в качестве внеклассного мероприятия в рамках Декады общественных наук, но вполне применима и на уроке при наличии достаточного времени. Цели игры: способствовать расширению исторической эрудиции учащихся, развитию интереса к предмету; способствовать развитию логического мышления и речи учащихся; способствовать формированию чувства гордости за историю России.
-
Игра "Умники и умницы" (по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор") 2010
Игра проводится по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» и посвящается 200-летию со дня рождения писателя. Цель игры: закреплять знания учащихся о прочитанной комедии; развивать самостоятельность и инициативу, умение мыслить, выбирать, анализировать; воспитывать любовь к литературе, расширять кругозор учащихся.
-
Игра "Умники и умницы" в начальной школе 2010
В ходе занятия у учащихся формируется умение решать задачи на смекалку, закрепляются знания о русском языке, расширяются знания, полученные на уроках окружающего мира, развивается логическое мышление, внимание, сообразительность.
-
Игра "Умники и умницы" по рассказу Л.Н. Толстого "После бала" 2009
Игра проводится после изучения творчества Л.Н. Толстого и его рассказа "После бала"(8-й класс). В течение уроков выбираются отличившиеся ученики (из разных классов), которые и участвуют в игре. Игра проводится по правилам игры "Умники и умницы". В оформлении зала используются творческие работы ребят (иллюстрации, рисунки героев рассказа), газеты, фото, высказывания о писателе.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "Байкал – жемчужина Сибири" 2012
Внеклассное мероприятие в форме игры «Умники и умницы» для 6–8-х классов предназначено для расширения знаний детей о Байкале; воспитания любви и бережного отношения к природе нашего края.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "К чему изобретать национальный гений? Ведь Пушкин есть у нас!" 2010
Данная игра преследует цель расширения кругозора учеников и повышение интереса к учебе. Это своеобразный общественный смотр знаний. В игре принимают участие старшеклассники индивидуально. За месяц до ее проведения учитель знакомит участников с правилами игры, критериями оценки ее результатов, дает список рекомендуемой литературы.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "Охрана окружающей среды" 2013
Урок призван формировать основы экологической грамоты, способствовать усвоению норм и правил взаимодействия с окружающим миром, расширить представления детей о флоре и фауне, о природоохранных мероприятиях, дать возможность почувствовать, что они реально могут сделать для сохранения природы, развивать мышление, память, речь, навыки общения, воспитывать понимание красоты природы, умение жить в гармонии с окружающим миром, готовность оказать помощь нуждающимся в ней животным и растениям.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "Через тернии к звездам" 2008
Данное внеклассное мероприятие рассматривается как начальный этап в системе подготовки учащихся к окружной (имеется в виду образовательный округ) научно-практической конференции "Земля - колыбель разума", которая состоится 12 апреля 2008 года. В олимпиаде принимают участие ученики 9–10-х классов, при этом учащиеся среднего звена активно участвуют в качестве зрителей. Одиннадцатиклассники помогают учителю в подготовке и организации.
-
Игра "Умники и умницы", посвященная 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева 2008
Интеллектуальная игра по химии "Умницы и умники" посвящена 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева. Эту игру можно проводить на уроках химии в 8-х и 11-х классах в конце изучения темы "Строение атома. Периодический закон" и как внеклассное мероприятие.
-
Игра "Умники и умницы". Тема: "Государственные символы России" 2009
Воспитание патриота своей страны, знающего её историю, умеющего ценить честь и достоинство своего государства, являются одними из основополагающих в формировании личности подростка. Это очень важный период в их жизни, когда они задаются вопросами: "Кто я? Что важно для меня?" Предлагаемый материал в интересной, нестандартной форме помогает ненавязчиво решать такие серьёзные вопросы.
-
Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс 2014
Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.
-
Игра "Физическая пирамида" 2013
Наиболее эффективно ученики вовлекаются в учебный процесс в игре. Именно она пробуждает жажду знаний к любому предмету. Цель урока: повторение раздела Механика" и развитие интереса к получению новых, более глубоких знаний по предмету.
-
Игра "Формула успеха" 2003
Игра проводится для учащихся 8-х классов. Участники вовлечены в деловую дискуссию, которая способствует самоопределению подростков в процессе совместной деятельности воспитанника и педагога.
-
Игра "Чей ход?" "В мире северной сказки" 2023
Игра помогает лучше усвоить творчество северного сказителя С.Писахова. Данная разработка ориентирована на проведение внеклассного мероприятия по литературе (региональный компонент Архангельской области) в 5–6-х классах.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2024
Цель: развитие интереса к изучаемому предмету (информатика и математика). В игре участвуют команды 8-9 классов по 5-6 человек. Суть игры заключается в следующем. На экран выводятся номера вопросов от одного до двадцати пяти. Команды по очереди выбирают номер вопроса. Вопрос выводится на экран и зачитывается ведущим. На обсуждение вопроса даётся одна минута, время обсуждения отображается на экране. Команды записывают свои ответы на карточках и сдают помощникам. Помощники сдают карточки членам жюри. Члены жюри проверяют ответы команд и заносят результаты в электронную таблицу. В конце игры подводятся итоги, которые автоматически подсчитываются в электронной таблице. Если у команд равное количество очков, то усчитывается рейтинг ответов. Рейтинг зависит от того, сколько команд правильно ответило на каждый вопрос. Например, если на вопрос правильно ответила только одна команда, то рейтинг максимальный, а если правильно ответили все – то минимальный.