Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра "Что? Где? Когда?" 2012

    Автор: Шестакова Лариса Николаевна

    Цель урока: обобщить знания о материках, странах, городах; расширить кругозор учащихся о животных, растениях, людях, странах, городах; повторить основные понятия в географии и биологии.

  • Игра "Что? Где? Когда?" (внеклассное мероприятие). Тема: "Математика в Древней Греции" 2007

    Автор: Кузнецова Татьяна Валентиновна

    Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (о математике Древней Греции). Вопросам предшествуют краткие сообщения.

  • Игра "Что? Где? Когда?" (путешествие в историю математики) 2008

    Автор: Шевырева Елена Васильевна

    Пользоваться основами математики стало для нас настолько обычным и естественным, что мы забываем: когда-то люди, наши предки, ничего этого не знали и, видимо, с большим трудом и продолжительное время открывали начала математики. В рамках игры с командой знатоков вы совершите небольшое путешествие в историю математики.

  • Игра "Что? Где? Когда?" 5–7-е классы 2011

    Автор: Мустафина Анна Александровна

    Урок английского языка по теме «Закрепление лексико-грамматического материала», учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English». Игровая форма урока помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, создает условия для достижения успеха в изучении языка.

  • Игра "Что? Где? Когда?" по общеобразовательным предметам для учащихся системы НЛО 2009

    Авторы: Родникова Елена Михайловна, Лебедева Татьяна Ивановна

    Игра проводится с целью развития познавательной активности учащихся, умения реализовать имеющиеся знания путём активизации логического мышления.

  • Игра "Что? Где? Когда?" по произведениям Н.Н. Носова. 3-й класс 2009

    Автор: Аракчеева Надежда Васильевна

    Внеклассное мероприятии по литературному чтению для учащихся 3-х классов составлено по произведениям Н.Н. Носова в форме игры "Что? Где? Когда?" и посвящёно 100-летию со дня рождения великого писателя. Мероприятие составлено с презентацией.

  • Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметика - царица математики" 2009

    Автор: Кузнецова Татьяна Валентиновна

    Предлагаемая игра «Что? Где? Когда?» рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8—11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (развитие понятия числа, арифметических действий).


  • Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Западная Европа в XVI–XVII веках" 2010

    Автор: Волынец Ольга Алексеевна

    Это внеклассное мероприятие способствует углублению знаний учащихся об исторических деятелях, правителях и событиях в Западной Европе в тот исторический период. Данное мероприятие способствует развитию познавательной и мыслительной деятельности. Оно помогает лучше усвоить фактический материал, а также способствует формированию интереса к истории.

  • Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Союз математики, литературы и искусства" 2008

    Автор: Кузнецова Татьяна Валентиновна

    Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер.

  • Игра "Что? Где? Когда?" Тема: "Олимпийские игры" 2008

    Автор: Рыскунова Людмила Юрьевна

    Внеклассное занятие активитизирует интерес учащихся к Олимпийским играм путем включения их в коллективную творческую деятельность, развивает речь, мышление, память, внимание; расширяет кругозор детей, их словарный запас; пробуждает интерес к спорту и сохранению собственного здоровья, воспитывает взаимопомощь, культуру поведения и общения при работе в группе.

  • Игра "Что? Где? Когда?": "Пятница, 13-е" 2014

    Автор: Лелеко Людмила Сергеевна

    Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? показывает значимость познавательной деятельности, ценность знаний и возможность их применения. Активизация учащихся происходит благодаря участию родителей в игре и тому, что задания подбирались с учетом возраста детей, их способностей и кругозора. Команды, составленные из детей 12–14 лет дают возможность каждому участнику проявить свой интеллект.

  • Игра "Что? Где?Когда?" по биографии и творчеству Н.А. Некрасова 2013

    Автор: Фёдорова Наталья Петровна

    Цель игры: развивать интерес и любовь к литературе, познавательную активность учащихся 6-го класса. Материал может использоваться как на уроке литературы, так и на внеклассном мероприятии.

  • Игра "Экологическая кругосветка" 2012

    Автор: Чебан Ольга Севостьяновна

    Игра по станциям для 5–9-х классов. Ира направлена на популяризацию знаний по экологии, развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся, воспитание интереса к изучению естественнонаучных дисциплин.

  • Игра "Экологическая тропа" 2011

    Автор: Герасимова Татьяна Михайловна

    Цели игры: формирование экологических знаний школьников; воспитание любви к природе, Родине, развитие наблюдательности, внимания.


  • Игра "Электромагнитные явления" 2013

    Автор: Коток Светлана Владимировна

    Игра «Электромагнитные явления» представлена как внеклассное мероприятие на неделе физики в школе. Цель: повторение изученного материала по теме «Электромагнитные явления» и осуществление межпредметных связей (физика, русский язык, литература, информатика). Игра может использоваться для уроков повторения изученного материала в конце учебного года.

  • Игра "ЭПЛ" как средство развития технического творчества учащихся ("Экспериментально-практический лабиринт") 2013

    Автор: Куличкина Елизавета Егоровна

    В статье представлен опыт организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Кроме теоретических заданий команды выполняют и практические задания, формирующие техническое мышление и опыт. Например, сборка и разборка колеса велосипеда, электропилы. Успешному выполнению этого задания помогают мастер-классы, проводимые для всех участников учителями технологии за неделю до игры.

  • Игра "Эрудит" по информатике и физике. 9-й класс 2004

    Автор: Воронкова Ольга Борисовна

    Игра проводится во внеурочное время для параллели 9-тиклассников. Весь материал и оборудование готовит преподаватель, от участников требуется только присутствие и подготовка музыкальных пауз. Цель игры: обобщить и систематизировать знания по предмету информатика и физика, сформировать системно - информационный подход к анализу окружающего мира.

  • Игра "Эти забавные животные" 2009

    Автор: Васильева Антонина Николаевна

    Данная игра укрепляет интерес к познанию окружающего мира, приобщает учащихся к детской научно-художественной справочной и энциклопедической литературе и развивает навыки самостоятельной работы с ней, расширяет кругозор детей.

  • Игра "Я познаю мир" 2010

    Автор: Белолюбская Надежда Николаевна

    Предлагаемая игра поможет в интересной, нетрадиционной форме проверить свои знания, смекалку, а также позволит получить новые знания, расширят кругозор. Ребенок через игру может обрести уверенность в себе. Эту игру можно использовать в начальных классах как на уроках, так и во внеурочное время.

  • Игра "Я, ты, он, она – вместе дружная семья" 2013

    Автор: Пузаткина Наталья Александровна

    Цель занятия: воспитание уважительного отношения к традициям и культуре другого народа, формирование чувства толерантности.

  • Игра "Яблочный марафон" 2010

    Автор: Лысенко Татьяна Анатольевна

    Игру "Яблочный марафон" можно использовать при знакомстве учащихся с народными праздниками "Яблочный спас" или при изучении темы сказок. Во время игры ребята проявляют не только знания по данной теме, но и работу в команде.


  • Игра "Ярмарка знаний" 2012

    Автор: Морозова Наталья Ивановна

    Интеллектуально-познавательная игра не только позволяет проверить знания учащихся по русскому языку и литературе, но и имеет познавательную и воспитательную ценность: прививает интерес к языку, воспитывает любовь к прекрасному, уважение к творческому наследию соотечественников, развивает творческое мышление при выполнении заданий, внимание, память при выполнении заданий.

  • Игра “Звездный час” на тему: "Знай природу и береги ее" 2004

    Автор: Яковлева Татьяна Николаевна

    У каждого человека в жизни бывает "звездный час". "Звездный час" - это слезы радости, смех, спор, соревнование, азарт, разочарование, успех и победа. Предлагаю вниманию игру, посредством которой проверяю знания учащихся о природе и влиянии человека на нее.

  • Игра «Биологический калейдоскоп» 2015

    Автор: Чистякова Елена Борисовна

    Игра предназначена для учащихся 8-х классов, проводится на предметной неделе. Содержание игры обобщает знания учащихся по основным темам курсов: ботаники, зоологии и анатомии человека, окружающему миру. Развивает интерес учащихся к предмету, познавательные способности, навыки общения в коллективе.

  • Игра «Биржа ботанических знаний» (на примере растений Амурской области) 2015

    Автор: Болотова Яна Владимировна

    Участникам «Биржи ботанических знаний» предлагаются 88 вопросов о 50 растениях Амурской области. Возраст учащихся неограничен, количество игроков – 20–30 человек. Продолжительность игры 40–60 минут. Школьники в игровой форме знакомятся с растениями Амурской области и их особенностями. Игру можно успешно использовать в качестве внеклассного мероприятия на неделе биологии в школе.

  • Игра «Звездный мир» 2015

    Автор: Шумова Любовь Петровна

    Игра «Звездный час» – развитие творческих способностей учащихся, внимания, памяти, расширение знаний учащихся в области покорения космоса. Поддерживается интерес учащихся 6–7-х классов к космосу и космическим исследованиям.

  • Игра «Звёздный час». 4-й класс 2015

    Автор: Злыгостева Светлана Александровна

    Игра проводится среди учащихся 4-х классов с целью выявления одарённых детей. Составлена на основе олимпиадных заданий по 4 предметам: математика, русский язык, литература, окружающий мир. Данная игра является частью программы «Ученик года». Игра одновременно развивает детей и определяет лучших из лучших.

  • Игра «Компьютерная эстафета» 2015

    Автор: Медникова Ирина Владимировна

    Игра представляет собой эстафету по компьютерным играм: развивающим, логическим, имеющим практическое значение (развитие памяти, логического мышления, наблюдательности, умение работать в команде, доверять своему напарнику). Суть игры заключается в прохождение всех этапов «компьютерной» эстафеты и наборе наибольшего количества игровых баллов.


  • Игра «О спорт, ты – мир» 2019

    Автор: Шинкевич Марина Ивановна

    Цель игры: формирование у учащихся мотивации навыков здорового образа как главной ценности человеческой жизни.

  • Игра «Один за всех, а все за одного» 2014

    Автор: Мельникова Алла Фёдоровна

    Игра рассчитана для детей начальной школы, которая способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств. В данной игре родители – члены жюри. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья – школа».