Внеклассная работа
-
Игра "Путешествие в страну Грамматики". 2-й класс 2011
На уроке у учащихся воспитывается интерес к изучаемому предмету; формируются творческие способности, смекалка, сообразительность, нестандартное мышление.
-
Игра "Путешествие в страну Компьютера" 2008
Игра «Путешествие в страну Компьютера» - это внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 2-х и 8-х классов, изучающих информатику первый год. В увлекательном виде мы повторяем основной материал, изученный за I четверть. Большую часть проверки знаний проводит компьютер с помощью программ, составленных в основном нами. В мероприятии использована программа-тест, которая может пригодиться учителям на других предметах. Интересно, что номер правильного ответа каждый раз другой.
-
Игра "Путешествие в страну Литературию" для 3-го класса 2008
Ни для кого не секрет, что учащиеся начальной школы, в большинстве своем, с удовольствием участвуют в игровых мероприятиях - викторинах, соревнованиях, играх и т.п. Данный материал поможет учителю провести интересную литературную игру "Путешествие в страну Литературию" для учащихся 3-го класса, работающему по любой программе. Возможны 2 варианта проведения: письменный и устный.
-
Игра "Путешествие в страну Природоведения" 2008
Предлагаемый материал поможет организовать и провести в необычной, увлекательной форме не только внеклассное мероприятие, но и обобщающий урок по "Окружающему миру". Во время урока повторяются темы: план местности, полезные ископаемые, вода в природе, животные леса и поля, а также географические названия, определения, умение работать с картой. Данная разработка носит игровой, творческий характер и призвана помочь учащимся раскрыть свои личностные качества, проявить любознательность, смекалку.
-
Игра "Путешествие по занимательным страницам" 2013
Командная интеллектуальная игра подготовлена учителями естественнонаучного цикла для проведения в рамках недели естественных наук для учащихся седьмых классов. Цель: развитие естественнонаучного кругозора, самореализация личности учащихся и стимулировании их активности через игру.
-
Игра "Путешествие по сказкам". 1-й класс 2019
Игра занимает особое место в системе начального обучения. Активная и творческая учебная деятельность обеспечивает развитие коммуникативных способностей, что является необходимым условием активной и творческой деятельности учащихся. Цель данной игры: развитие социально-коммуникативных качеств, формирование умения коллективно решать общие задачи, привитие интереса к чтению, воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
-
Игра "Путешествие эрудитов" в начальной школе 2010
Игра способствует развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей.
-
Игра "Путешествие"
2013
Игра «Путешествие» предназначена для проведения внеклассных мероприятий во время проведения «Недели математики, информатики и физики» в 9–11-х классах. Игра способствует углублению знаний учащихся, развитию познавательной сферы, расширяет кругозор, позволяет формированию чувства коллективизма.
-
Игра "Растения и животные в сказках" 2013
Викторина проводится на летней детской площадке с учениками начальных классов. Привлекаются члены литературного кружка. Презентация делает игру занимательной.
-
Игра "Редкие и охраняемые растения Хабаровского края" 2005
Игра - одно из замечательных изобретений человечества, она дарит детям огромное пространство для его интеллектуального, эмоционального и физического развития и одновременно является эффективным средством, способствующим самовыражению ребенка. Особенности возрастного, психологического и индивидуального мировосприятия школьников создают возможности для органичного включения регионального компонента, способствующего экологическому воспитанию детей.
-
Игра "Самый умный математик" 2010
На уроке происходит фронтальное повторение учебного материала по математике. Развивается логическое мышление, речь, внимание и память. Расширяется кругозор учащихся. Воспитывается интерес к математике.
-
Игра "Самый умный математик" 2013
Цели игры: фронтальное повторение учебного материала по математике; развитие логического мышления, речи, внимания и памяти; расширение кругозора учащихся; воспитание интереса к математике.
-
Игра "Самый умный ученик" для учащихся 8-х классов 2009
Внеклассная работа по любому из школьных предметов всегда вызывает интерес учащихся, но разработка игры, подбор материала и ее организация требует большой творческой работы от преподавателя. Учителями нашей школы было предложено проведение мероприятия, охватывающего все предметы школьного курса. Основой для разработки и организации этого мероприятия стала телевизионная игра "Самый умный".
-
Игра "Самый умный" 2010
Данная презентация построена по известной телеигре «Самый умный». Ее можно использовать на внеклассных занятиях, тематической неделе. Игра имеет смешанную тематику, охватывающую разные отрасли знаний. Структура игры построена полностью, однако есть возможность пользователю изменить уже данные вопросы с учетом подготовки игроков.
-
Игра "Самый умный" по теме "Органическая химия". 9-й класс 2011
Целью игры является обобщение материала по теме "Органические вещества", а также проверка знаний учащихся по указанной теме.
-
Игра "Самый умный" по физике. 7—11-е классы 2009
Данный вариант игры может быть использован как внеклассное мероприятие целиком, каждая часть отдельно, также на уроках при повторении и проверке материала. В качестве вопросов можно использовать пословицы и поговорки. Можно предложить ребятам самим выбрать вопросы, подготовить подобную игру для младших классов и самим ее провести.
-
Игра "Самый умный". 5-й класс 2012
Представлен урок усвоения новых знаний. На уроке проводится мини-исследование, с помощью которого дети самостоятельно формулируют теорему Пифагора. После доказательства теоремы отрабатывается ее применение для вычисления сторон прямоугольного треугольника.
-
Игра "Самый, самый…". 4-й класс 2012
Классный час разработан для учащихся 4-х классов и проходит в виде игры, задачи которой - познакомить с историей Государственного герба России; развивать интерес к истории России; воспитывать чувство гордости за нашу страну.
-
Игра "Семь бед – один ответ". 8–9-й класс 2014
Внеклассное мероприятие по физике посвящено именам ученых, рассчитано на 40 минут. Сопровождается презентацией и проводится с любым количеством игроков.
-
Игра "Сказочными тропами" 2004
Данная игра рассчитана на учащихся 1-3-х классов. Проводится по командам с помощью игрового поля. Игра "Сказочными тропами" была составлена коллективно учениками третьих классов.
-
Игра "Слабое звено" 2009
Эта игра похожа на популярную телевизионную игру. На первых этапах последовательно исключаются «слабые звенья», а на заключительном – два оставшихся участника определяют победителя в очном поединке. Игра проводится как заключительный этап в декаде точных наук и включает в себя вопросы из курса арифметики, геометрии, физики, информатики, черчения, астрономии.
-
Игра "Слабое звено" (внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 3–4-х классов) 2012
Викторина по музыке представлена в форме телевизионной игры "Слабое звено". Цель занятия: проверить и закрепить знания детей, полученные на уроках музыки и во внеурочной деятельности; развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость и чувство юмора; развивать интерес и любовь к музыке; формировать чувство коллективизма и здорового соперничества.
-
Игра "Слабое звено" по математике для учащихся 9-го класса 2007
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 9-х классов "Слабое звено" проводилось в неделю математики. Игра состоит из 8 туров, время каждого тура ограничено, по окончании каждого тура выбывает один из 8 участников, набравший меньшее количество очков. Содержание вопросов соответствует учебному материалу по математике с 5 по 9-й классы, а также содержатся вопросы занимательного характера. Обучение ведется по учебникам Н.В. Виленкина, Ш.А. Алимова (алгебра), Л.С. Атаносяна (геометрия).
-
Игра "Спасение математической галактики" 2005
Предлагаю сценарий общешкольного математического праздника - игры, проводившегося в нашей школе в рамках предметной недели математики. Сценарии праздников разрабатываются старшеклассниками (учениками 10 и 11-х классов) под руководством учителя. Так как нынешние старшеклассники сами в недавнем прошлом были участниками подобных игр, им особенно интересно выступать в новой роли организаторов. Каждый год ученики предлагают новые интересные сюжеты, придумывают новые конкурсы.
-
Игра "Сто к одному" 2013
В игре участвуют две команды. Команда должна выбрать название, свой девиз. Каждой команде дается домашнее задание: представить каждого участника каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры ведущий представляет команды, объясняет правила игры. Игра проходит в несколько туров. Перед каждым туром ведущий загадывает загадки, вызывая по одному игроку из команды. Кто быстрее даст ответ на загадку, тот и первым отвечает на вопросы тура. Ответы на электронном экране открывает ведущий.
-
Игра "Сто к одному" 2010
Школьный вариант телевизионной игры «Сто к одному». Принимают участие команда мам и команда девочек класса. Игра состоит из отборочного тура и пяти туров игры. По окончании мероприятия подводятся итоги, награждаются победители, вручаются дипломы всем участникам игры.
-
Игра "Сто к одному". 3–4-й классы
2013
Тема игры – школьная жизнь. Цель игры - вызвать и укрепить интерес ребят к совместному проведению внеучебного времени.
-
Игра "Страны Древнего Востока" 2010
Учащимся предлагаются различные виды заданий, что способствует развитию творческих способностей учащихся, расширению кругозора, определяет перспективы развития. Игра предполагает деятельность в команде, что способствует развитию коммуникативных навыков, выработке единой точки зрения, способности терпимо принять иные взгляды.
-
Игра "Стратегия Победы" 2010
Данное внеклассное мероприятие направлено на углубление представлений учащихся о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств школьников. Ребятам предлагается пройти несколько туров и вспомнить основные вехи войны, песни военных лет. В игре предполагается использование краеведческого материала.
-
Игра "Счастливый случай" 2009
Игра повышает уровень математического мышления; стимулирует углубление теоретических знаний, расширяет кругозор, воспитывает стремление к совершенствованию своих знаний, способствует формированию у учащихся умения коллективного поиска ответов на вопросы, выявляются творческие способности учащихся.