Математика
-
"Повторяя, познаем" (обобщающий урок по теме "Умножение обыкновенных дробей" в 6-м классе) 2008
Урок разработан с учетом того, что в классе 10 человек, но материал может быть использован и для работы с большим количеством детей. В обучении на данном уроке оказываются задействованы все каналы восприятия информации и помимо закрепления умения умножать обыкновенные дроби происходит знакомство с новым объектом живой природы. Каждый ученик получает возможность оказаться в ситуации успеха, что положительно сказывается на повышении мотивации к учению.
-
Повторительно-обобщающий урок математики по теме "Подобие треугольников". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, развитие кругозора, мышления, формирование навыков применения теоретических знаний в повседневной жизни, решение практических задач. Урок проводится с презентацией, созданной в программе Microsoft Office PowerPoint. Используются различные методы и формы работы с учащимися. Представлена дидактика из материалов ГИА.
-
Повторительно-обобщающий урок на тему "Решение дробно-рациональных уравнений" 2012
Цель урока: повторить и систематизировать знания о графиках функций и дробно-рациональных уравнениях; развивать вычислительные навыки учащихся при решении уравнений; воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность и точность учащихся при построении графиков функции и выполнении самостоятельной работы.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Действия с обыкновенными дробями" 2009
Урок целесообразно проводить после изучения правил действий с дробями с целью закрепления, систематизации и обобщения знаний. Игровая форма урока обеспечивает развитие интереса учащихся к математике.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Действия с обыкновенными дробями". 5-й класс 2016
Цели урока: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме «Обыкновенные дроби»; создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения знаний, развивать способность формирования умений применять приемы обобщения, переноса знаний в новую ситуацию, развитие математической речи, внимания, памяти.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Делимость натуральных чисел" 2010
Повторительно-обобщающий урок ориентирован на общеобразовательный класс. Учебник: «Арифметика», С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Цели урока: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся о признаках делимости простых и составных числах; нахождении НОД и НОК.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Исследование квадратного уравнения" 2016
Данная методическая разработка ставит своей целью закрепление и углубление полученных учащимися знаний и навыков по теме «Исследование квадратного уравнения», что позволит в дальнейшем показать более высокие результаты при сдаче ОГЭ.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Математика и правила дорожного движения". 6-й класс 2012
Урок повторяет изученный материал, правила дорожного движения, дорожные знаки.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Многогранники. Тела вращения" 2010
Занятие с целью повторить, систематизировать и обобщить знания, полученные в ходе изучения темы «Многогранники и тела вращения».
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Основы кинематики" 2013
Повторительно-обобщающий урок повторяет и закрепляет основные понятия и формулы кинематики, применяет их в решении задач.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Показательная функция. Решение уравнений" 2012
Разработка урока предназначена для учителя, работающего в 11-м классе средней образовательной школы, занимающихся по учебнику А.Г. Мордкович "Алгебра и начала анализа 10-11 класс", у которых три часа алгебры. Урок может быть использован как в классах, имеющих интерактивные доски и компьютеры, так и в классе, где отсутствует компьютер. Данная тема имеется в материалах ЕГЭ, поэтому на решение заданий по теме отведен достаточный промежуток времени.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Последовательности". 9-й класс 2003
Повторительно-обобщающий урок по теме "Последовательности" в 9 классе.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Прогрессии" (9-й класс) 2010
Цель урока – создание условий для проверки, закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков учащих. Урок с компьютерной поддержкой позволяет сделать процесс обучения более интенсивным, интересным, наглядным.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Треугольники". 7-й класс 2010
Повторительно-обобщающие уроки по геометрии в 7-м классе проводятся в виде групповой работы. Всем учащимся в классе даются задания: составить кроссворд с использованием основных понятий, изученных в данной главе, которые рекомендуются детям, имеющим базовый уровень знаний, и детям, имеющим продвинутый уровень – составить геометрическое лото, которое состоит из восьми задач по изученной теме и ответов к ним.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Умножение обыкновенных дробей". 6-й класс 2011
Урок-подготовка к контрольной работе по теме для 6-го класса с применением кооперативных и здоровьесберегающих технологий.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2014
Вместе с ребятами можно погрузиться в мир спорта и познакомиться с историей зимних Олимпийских игр, узнать интересные факты о спортсменах и их снаряжении, символике. Цель урока: повторить тему «Арифметическая и геометрическая прогрессии», обобщить изученный материал при подготовке к контрольной работе, повысить интерес к нестандартным задачам, формировать у школьников положительную мотивацию обучения математике. Материал может быть использован и при внеклассной работе по предмету.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме «Формулы сокращенного умножения»/ 7-й класс
2015
Повторительно-обобщающий урок систематизирует знания учащихся по теме.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме: "Отношения и пропорции", 6-й класс 2005
По ходу экскурсии по родному поселку и школе у ребят проверяются знания по теме "Отношения и пропорции", решаются задачи пратического содержания.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме: "Построение сечений многогранника. Параллельность в пространстве". Геометрия, 10-й класс 2005
Конспект урока повторения и обобщения знаний, умений и навыков построения сечений. Преподавание ведется по учебному комплекту В.Н. Литвиненко Геометрия 10. Урок давался в рамках районного семинара-практикума по теме "Система работы учителей математики по проблемам активизации и интенсификации деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности"
-
Повторительно-обобщающий урок по теме: "Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля" 2005
Представлен повторительно - обобщающий урок математики в 6-м классе по теме: " Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля ", на котором использованы различные формы учебной деятельности. Изучая тему: "Модуль числа", (6 класс, учебник авторов: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.) я не ограничиваюсь материалом пункта 28, а углубляю и расширяю знания учащихся по данной теме. На открытом уроке я делилась с учителями опытом своей работы.
-
Повторительно-обобщающий урок с игровыми элементами в 8-м классе "Собираемся в поход" по теме "Линейные неравенства" 2012
Цель урока – повторение свойств числовых неравенств, закрепление умения решать линейные неравенства. Задача, в которой рассматривается связь неравенств с понятиями: функция, график, помогает связать все имеющиеся у учащихся знания в систему и выйти на новый, более серьезный уровень понимания неравенств.
-
Повторительно-обобщающий урок-семинар "Тригонометрическое уравнение" 2008
Повторительно-обобщающий урок-семинар разработан с целью систематизации, проверки, закрепления знаний и умений учащихся по теме "Решение тригонометрических уравнений". На уроке запланировано формирование следующих компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования, здоровьесбережения. Ролевая позиция учителя: явная - консультант, регламентёр; скрытая - организатор.
-
Повторительно-обобщающий урок-семинар по теме "Тригонометрия" 2009
Урок алгебры рассчитан на 90 минут и может проводиться и как урок обобщения знаний в 10-м классе, и при подготовке к экзаменам в 11-м классе. Урок позволяет: повторить основные теоретические понятия; закрепить основные способы решения тригонометрических уравнений, неравенств и систем; возместить отсутствие единого обобщения по данной теме в курсе алгебры 10-го класса.
-
Повторно-обобщающий урок в 6-м классе: "Умножение чисел с разными знаками" 2003
Принципиальным положением организации школьного математического образования становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, другие, в соответствии со своими склонностями и способностями, достигают более высоких рубежей. Повторно-обобщающий урок позволяет систематизировать и обобщить знания учащихся. Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным элементом процесса обучения и проводится через различные виды работ
-
Повторно-обобщающий урок с элементами семинарского занятия в 10-м классе по теме: "Уравнения и неравенства, содержащие модуль" 2005
Повторно-обобщающий урок с элементами семинарского занятия в 10-м классе. Данный урок направлен на закрепление навыков решения уравнений и неравенств, содержащих модуль, традиционными способами и формирование навыка решения их, используя свойства модуля. Подготовка к ЕГЭ.
-
Повторяем математику и вспоминаем историю России 2009
Урок посвящен обобщающему повторению курса начальной школы на уроках математики в 5-м классе. На уроках решаются задачи с условиями в прямой и косвенной форме различными способами, по действиям и с помощью уравнений, повторяются сложные случаи умножения, рассматриваются основные случаи решения уравнений. Полученные ответы сопоставляются со знаменательными датами основных исторических событий в истории России с целью повышения общего уровня образованности учащихся.
-
Повторяем математику, вспоминаем историю (к 200-летию Бородинской битвы) 2013
Мероприятие посвящено 200-летию Бородинской битвы и Отечественной войне 1812 г. Проводится преподавателями математики и истории. Сопровождается красочной презентацией.
-
Повторяем пройденный материал на уроках математики 2019
При оценке знаний, учащихся в процессе обучения учитель прежде всего руководствуется требованиями к знаниям и умениям, определенными учебной программой, т.е. оценка направлена на критерий. Но при осуществлении личностно-ориентированного подхода в обучении такой принцип оценки является односторонним. При оценке учебной деятельности нужно еще учитывать индивидуальное «продвижение» учащегося, в ходе освоения им знаний, умений и навыков нельзя оставлять без внимания динамику. Учащиеся должны чувствовать заинтересованность учителя, видеть, что даже небольшой их успех не остается без внимания. Это поможет учителю вызвать живой интерес учащихся к повышению своего образовательного уровня, значит, удастся сформировать положительную мотивацию к учению.
-
Повышение вычислительной культуры учащихся 2013
В статье приведены формы и методы повышения вычислительной культуры учащихся.
-
Повышение вычислительной культуры учащихся 2004
Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Вычислительные навыки отличаются от умений тем, что выполняются почти бесконтрольно. Такая степень овладения умениями достигается в условиях целенаправленного их формирования. Перечислю важнейшие вычислительные умения и навыки по каждой параллели.