Математика
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Стандартный вид числа" с использованием регионального компонента 2010
Урок направлен на создание условий, которые способствуют знакомству обучающихся с основными данными по Кемеровской области, что воспитывает чувство гордости за родной край, чувство патриотизма. Урок изучения нового материала построен с использованием данных о нашем родном крае - Кемеровской области, где мы живём, учимся и работаем.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Теорема Виета и теорема, обратная теореме Виета. Решение уравнений со знаком модуля, приводимых к квадратным" 2010
Урок можно проводить как в общеобразовательных классах, так и в классах повышенного уровня. Это урок проверки знаний, умений и навыков учащихся при решении уравнений.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Теорема Виета" 2010
Цель урока - рассмотреть теорему Виета и доказать ее, показать применение теоремы Виета при решении различных заданий, а также развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать и анализировать математические ситуации.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Теорема Виета" 2008
Целью урока являются установление существования теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета; раскрытие практического значения этих теорем; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, выдвигать гипотезы, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Умножение и деление алгебраических дробей" 2009
Урок с использованием информационных технологий нацелен на формирование навыков умножения и деления алгебраических дробей, на умение применять правила при преобразовании алгебраических дробей. Актуализация опорных знаний позволяет детям перейти к новой теме самостоятельно. На уроке проводится работа в группах и парах для закрепления выведенных правил. Дифференцированная самостоятельная работа дает хороший результат.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Функция у = ах²" 2010
На уроке дети учатся самостоятельно исследовать ситуацию, слушать друг друга, анализировать точку зрения других на решение аналогичной проблемы. Вопросы учителя тогда эффективны, когда, с одной стороны, организуют деятельность учащихся, направляя её на получение очерченных программой знаний, умений, с другой – не сковывают их мысль, инициативу, творчество.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Квадратные корни" 2006
Данный урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся по теме: "Квадратные корни", подготовить учащихся к контрольной работе. Проверить умения и навыки учащихся в работе с квадратными корнями. Игровой момент позволяет продолжить развитие математического мышления, познавательного интереса учащихся к предмету, групповая работа формирует культуру общения.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Квадратные уравнения с буквенными коэффициентами" 2004
Представлен конспект урока алгебры, проводимого в 8-м классе. Решение уравнений с параметрами одна из сложных тем в школьном курсе математики. Поэтому работа с параметром должна проходить в системе, и каждую тему необходимо заканчивать решением упражнений и заданий, содержащих параметры (или буквенные коэффициенты). В данном конспекте представлена работа в группах с целью повышения уровня знаний, интереса к предмету, развития взаимопомощи с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Модуль и квадратичная функция" 2005
Данный урок - это один из серии уроков, которые проводятся по теме "Преобразование графиков функций". Тема вызывает интерес у учащихся и важна для развития их графической культуры.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2006
Предлагаемый вам урок алгебры - это урок изучения нового материала, на котором учитель выступает как организатор самостоятельной деятельности учащихся, определив возможности школьников, подобрав систему заданий, которая им по силам, так, что каждый ученик, мысля самостоятельно, преодолевает определенные трудности, развивает мышление, делает свое маленькое научное открытие. В урок включены элементы занимательности, краткая историческая справка - для того, чтобы сконцентрировать внимание, расширить кругозор детей, создать ситуацию заинтересованности.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Построение графика квадратичной функции" с использованием информационных технологий 2006
Урок направлен на актуализацию ЗУН, необходимых для построения параболы, получение учащимися новых знаний не только в рамках образовательной программы. Знакомство с традиционными и нетрадиционными для школьного курса способами получения параболы. Историей развития знаний о параболе, применением свойств параболы в науке и технике, развитие познавательной коллективной деятельности учащихся, применение парной и групповой форм организации работы.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение квадратных уравнений по формуле" 2007
Данный урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения", подготовить учащихся к контрольной работе; проверить умения и навыки учащихся при решении квадратных уравнений. Игровые моменты и разнообразные задания разного уровня позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логику мышления, воспитывают интерес к предмету, учат анализировать, обобщать и рассуждать, а также способствуют развитию творческих способностей.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение квадратных уравнений по формуле" 2007
Представленный открытый урок по математике способствует организации деятельности учащихся по закреплению материала через решения заданий.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение квадратных уравнений" 2007
Научно-практическая конференция - обобщение знаний и изучение новых приёмов решения квадратных уравнений. При подготовке к уроку класс разбивается на группы; каждая группа исследует определённую проблему и выступает с результатами на конференции. В частности, рассматривается зависимость между суммой коэффициентов уравнения и его корнями; приводятся примеры решения уравнений с параметрами.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение линейных неравенств с одной переменной" 2003
Данный урок относится к тем урокам, где основной целью является отработка навыков приемоврешения определенного типа заданий. Предложенная форма (урок - игра "Спрос и предложение: рынок кадров") позволяет активизировать деятельность детей. Знания полученные на уроках психологии и экономики применяются в рамках работы.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Теорема Виета" 2007
Цели урока: раскрытие связей между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами (теорема Виета). Формирование способа конструирования квадратных уравнений по заданным корням. Способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты; развивать исследовательские навыки и самостоятельность путем составления ими уравнений; научить преодолевать трудности, настраиваться на успех в любом деле; формировать навыки сотрудничества.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме:"Теорема Виета" 2006
Урок алгебры в 8-м классе построен в технологии междисциплинарного обучения, являющейся неотъемлемой частью развивающей дифференцированной программы "Одаренный ребенок", по которой 14 лет работает МОУ "Гимназия" г. Новоуральска Свердловской области. Структура урока включает пять основных этапов: мотивацию, исследование - поиск путей решения проблемы, обмен информацией, связывание информации, применение знаний. Изучение нового материала ведется с использованием активных методов исследования парно-групповым способом. Урок рассчитан на два академических часа.
-
Урок алгебры в 8-м классе по углублению знаний "Квадратные уравнения" 2010
Основные разделы учебного материала очень важно завершать уроками, на которых ученики могут эффективно применять свои знания при решении более сложных, нестандартных задач. Отдельные задачи решаются различными способами. Урок можно провести в форме «математического боя» или «мозгового штурма».
-
Урок алгебры в 8-м классе: "Решение квадратных уравнений" 2003
Урок обобщения и систематизации знаний. Проводится в игровой форме. Данный урок позволяет активизировать и проконтролировать знания, умения и навыки учащихся при решении всех видов квадратных уравнений. Для реализации содержания учебного материала применяются как фронтальная, так и индивидуальная формы деятельности учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе: "Теорема Виета" 2013
На уроках алгебры применение теоремы Виета и ей обратной существенно сокращает время на нахождение корней квадратных уравнений, развивает навыки устного счета. Изучение данной позволяет учителю формировать у учащихся навыки исследовательской деятельности, анализируя и выдвигая гипотезы.
-
Урок алгебры в 8-м классе. Анализ контрольной работы по теме "Площадь" 2022
Цели урока: вспомнить понятие площади; дать уточненное определение геометрических фигур; повторить нахождение площади многоугольников; закрепить формулы нахождения площадей.
-
Урок алгебры в 8-м классе. Решение задач с помощью квадратных уравнений 2011
Урок помогает закрепить математические знания учащихся по теме “Решение задач с помощью квадратных уравнений” с учетом их индивидуальных особенностей. Идёт процесс формирования умения самостоятельной работы с учебником.
-
Урок алгебры в 8-м классе. Тема "Неравенства, содержащие модуль". Повторение 2009
В процессе работы на уроке учащиеся не только повторяют материал, но и расширяют круг исторических знаний, оттачивают мастерство в решении проблемных ситуаций. Таким образом школьники не только пополняют свои знания по математике, совершенствуют логическое мышление, но и демонстрируют свой кругозор.
-
Урок алгебры в 8-м классе. Тема: "Работа с микрокалькулятором". Проект "Расчет количества пищи с учетом ее калорийности" 2008
Проводя этот урок, мне хотелось показать, что эта конкретная вычислительная работа (и привлекательная постановка задач) не на словах, а на деле показывает силу математических методов в различных областях человеческой деятельности, осуществляет прикладную составляющую математического образования в школе и реализует межпредметные связи.
-
Урок алгебры в 8-м классе. Тема: "Теорема Виета" 2005
Устно решить задачи повышенной трудности? А если заметить любопытные соотношения между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами и доказать их справедливость для любого квадратного уравнения? Открытие: полученные Виетом формулы, выражающие эти зависимости, можно использовать для решения задач, связанных с корнями квадратного уравнения. Интересные задания, предложенные в начале урока для устного решения, привели к важным теоретическим обобщениям, которые и помогли их решить. Устно. Успешность урока, проведенного по предложенной схеме, обеспечивает хорошая математическая подготовка класса, настроенного на конструктивную творческую работу.
-
Урок алгебры в 8-м классе. Тема: "Формулы корней квадратных уравнений" 2005
Изучение алгебры в 8 классе по УМК А.Г. Мордковича в режиме личностно ориентированного обучения позволяет предоставить каждому учащемуся возможность освоения предмета в наиболее приемлемом варианте на доступном уровне сложности. На примере темы "Формулы корней квадратных уравнений" предлагаю модель изучения с использованием различных, в том числе нестандартных, вариантов и способов решения квадратных уравнений.
-
Урок алгебры в 8-м классе. Тема: "Числовые неравенства и их свойства" 2008
Учитель делится опытом формирования математического мышления и умения учащихся 8-го класса воспроизводить мысли устной и письменной речью. Показан методический прием работы учащихся в группе. Особое внимание на таких уроках уделяется проговариванию математических терминов, правил, доказательств, моделей.
-
Урок алгебры в 9-й классе "Степень с целым показателем" 2012
Представлен урок повторения и закрепления знаний и умений при решении упражнений по теме "Степень с целым показателем", решение уравнений, содержащих степени.
-
Урок алгебры в 9-м "Сумма n первых членов геометрической прогрессии" 2012
На уроке выводится формула суммы n первых членов геометрической прогрессии, показывается ее применение при решении стандартных задач, а также в жизненных ситуациях. Просмотр видеоролика, создающего проблемную ситуацию, оживляет атмосферу учебного процесса, активизируя познавательную деятельность.
-
Урок алгебры в 9-м классе 2008
Основной целью урока является обобщение и систематизация знаний о целых уравнениях и методах их решений. Урок проводится с применением компьютера и мультимедийного проектора. Данный урок четко показывает применение технологии коммуникативно-развивающего обучения. Эта технология ориентирована на формирование познавательных способностей и творческой самостоятельности учащихся в ситуации индивидуальных и коллективных форм учебной деятельности, что обеспечивает становление творческого мышления, мотивов самообразования и самовоспитания. На уроке создается проблемная ситуация для обеспечения должного уровня основных знаний.