Евгения Михайловна Щербакова

Место работы:
ГБОУ Школа № 508
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Дидактическая игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников 2021
    соавтор: Гусева Светлана Александровна

    Наиболее трудным предметом в обучении является математика. Это объясняется тем, что овладение математическими знаниями связано с развитием в достаточной степени способностей к отвлечению, анализу, синтезу, обобщениям, умению сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Однако, вышеупомянутые функции мыслительной деятельности у части детей еще недостаточно развиты. Активные формы и методы обучения способствуют формированию у учащихся информационной базы, творческого мышления, практических навыков. Одной из таких форм является дидактическая игра.

  • Осмысленное чтение. Работа с текстом. 3-й класс 2022
    соавтор: Гусева Светлана Александровна

    Предлагается прочитать вопросы вслух перед чтением текста. Объясняется, что текст по сигналу читается 1 минуту громким шёпотом («жужжащее» чтение), 1 минуту – тихим шёпотом, 1 минуту – с беззвучной артикуляцией! 1 минуту – молча. Медленно читающим детям предлагается читать текст 2 минуты громким шёпотом, 2 минуты – тихим шёпотом. Организуется обсуждение ответов на вопросы. Выполняется дополнительное задание в парах или группах.

  • Контрольная работа по математике в 4-м классе (входной и итоговый контроль) 2023
    соавтор: Гусева Светлана Александровна

    Представлены контрольные работы по математике в 4-м классе (входной и итоговый контроль).

  • Жить в России, – быть с Россией! 2024
    соавтор: Ежова Светлана Евгеньевна

    Будущее нашей страны напрямую зависит от того, какое образование и воспитание получат наши дети; какие традиции и понятия войдут в их жизнь через тепло родительского очага, через добрые глаза и заботливые сердца воспитателей детского сада, через знания и опыт старших товарищей, – педагогов школы. Ничто так не стимулирует школьника к хорошим оценкам в науках, к победам в спорте, к дисциплине в организации труда, к заботе об окружающем мире, – как патриотическое воспитание ребёнка.