Татьяна Владимировна Пантюхина |
Темы Открытых уроков автора
-
"Конструктор урока" для преподавания математики в коррекционных классах 2005
Коррекционная работа с детьми должна вестись в следующих направлениях: а) Осуществление индивидуального подхода к детям; б) Предотвращение наступления утомления; в) Использование методов, с помощью которых можно максимально активизировать познавательную деятельность детей; г) Проявление особого педагогического такта. Важно подмечать и поощрять успехи детей, помогать каждому ребёнка, развивать в нём веру в собственные силы и возможности; д) Использование развивающих игр, упражнений с конкретными примерами и т. д. при изучении математики.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Программная поддержка "Устный счёт" на языке Delphi
Программа "Устный счёт" предназначена для развития навыка устного счёта на уроках математики с 1-го по 6-й класс. Исходные данные вводятся учителем в соответствующие поля программы, а ученик, произведя устные вычисления в сложении, умножении, вычитании, делении и нахождении наименьшего общего кратного, вводит ответ. По окончании работы, программа подсчитывает и выставляет количество правильных ответов из выполненных заданий, процент правильности и оценку за выполненную работу.