Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Суд над кривыми" 2008

    Автор: Васильченко Наталья Эдуардовна

    " Суд над кривыми " - это даже не игра, а театрализованное представление, которое можно провести в рамках недели точных наук.

  • "Сумма углов многоугольника". 8-й класс 2014

    Автор: Белякова Ольга Евгеньевна

    На уроке вводятся понятия "звездчатый многоугольник", "степень многоугольника", доказывается теорема о сумме углов произвольного многоугольника.

  • Стохастическая линия в преподавании математики 2009

    Автор: Ложкина Надежда Трофимовна

    С введением стохастической линии в преподавание математики назрела необходимость введения элементов теории вероятностей. На уроке учащиеся знакомятся с основными понятиями теории вероятностей, экспериментальным путём вычисляют вероятность того или иного события, проверяют эту вероятность по классическому определению вероятностей.

  • Страна линейной функции кубок 2013

    Автор: Мурзова Ирина Владимировна

    Урок, не похожий на традиционные уроки обобщения и систематизации знаний, увлекает учащегося. Путешествие по «карте» позволяет воспринимать знания как результат собственных поисков, которыми можно управлять, развивая познавательную деятельность учащегося. Творческий подход учит сопоставлять, анализировать, выделять главное, работать с информацией, представленной различными способами. Технологичная структура урока дает возможность наполнять этапы урока, не меняя структуру.

  • Страна треугольников 2003

    Автор: Ильина Наталья Юрьевна

    План урока предполагает работу на перспективу: данный урок - звено длинной цепочки занятий. Это также поиск способов формирования позитивной мотивации учащихся. Для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенных знаний, необходимых для понимания нового материала, полезно проведение собеседования с классом (по возможности - с использованием информационных технологий).

  • Стратегические и технологические основы подготовки учащихся к итоговой аттестации 2014

    Автор: Сверкунова Елена Григорьевна

    Актуальность и перспективность, практическая значимость обосновывается задачами модернизации и дальнейшим становлением системы подготовки школьников к ЕГЭ, направленной на повышение эффективности математического образования. Выдерживать такие экзамены – основная задача как для учащихся, так и для учителей. Организация деятельности учащихся на уроке, подбор задач, обучение общим подходам к выполнению различных по сложности и содержанию заданий помогут получить хорошие результы.

  • Стратовая дифференциация как одна из форм организации предпрофильной подготовки учащихся 2012

    Автор: Потапенко Светлана Викторовна

    Предотвратить разочарование у школьника из-за ошибочного выбора профиля обучения призвана предпрофильная подготовка, одной из форм которой является стратовая дифференциация обучения, опыт применения которой при обучении математике в ГОУ гимназии №1587 г. Москвы рассмотрен в данной работе, целью которой стали анализ, обобщение и описание технологии стратовой дифференциации обучения.


  • Стройность, красота, логика в теме: "Четырехугольники" 2003

    Автор: Шеремет Галина Геннадьевна

    На базе материала учебника Атанасяна С.Л. "Геометрия 7 - 9", электронного учебника - справочника "Планиметрия" Станченко С.В. и Хованского С.А., блочно-модульных технологий и японского искусства оригами изучается материал темы "Четырехугольники" в объединении основного курса геометрии восьмого класса и занятий дополнительного образования. Обобщение темы дается в иллюстративно-графической форме в виде поурочной карты.

  • Структура урока дистанционного обучения математике 2013

    Автор: Протасова Светлана Михайловна

    В статье показана практическая значимость создания дистанционного курса «Виртуальной школы» по математике (центра дистанционного обучения), рассмотрена одна из возможных структур урока математики. Перечислены основные элементы урока математики «Виртуальной школы»: рекомендация («начать урок...»), список ресурсов урока, задания для закрепления, тест, форум.

  • Структурирование урока 2009

    Автор: Лебедева Светлана Владимировна

    Структурирование урока – необходимый этап подготовки учителя к уроку – создание подходящей «конструкции» (структуры) для реализации цели и связанных с нею задач урока. В статье подробно описываются основные компоненты урока, формулируются требования к описанию этих компонентов в планах-конспектах уроков. Автором предпринята попытка стандартизации плана-конспекта.

  • Субъективная роль ученика в контрольной и оценочной деятельности – основа саморазвития личности медаль 2012

    Автор: Богданова Надежда Егоровна

    В проекте предложен способ решения следующей проблемы: нацеленность современной системы образования на формирование критического мышления учащихся, навыков самоконтроля, самооценки, рефлексии требует применения новых образовательных технологий, в том числе новых технологий оценивания, но в школе по-прежнему общепринятой является традиционная система, по сути трехбалльная. Принятая в школе система оценивания не позволяет увидеть динамику развития личности ни ученику, ни родителям.

  • Суд над квадратным трехчленом 2011

    Автор: Мадиярова Наталья Васильевна

    Внеклассное мероприятие можно проводить в рамках недели, декады математики в форме конференции с приглашением обучающихся 8–11-х классов. Чтобы конференция прошла интересно, ребятам предлагается в игровой форме, в форме суда, раскрыть знания по теме "Квадратный трехчлен", показать особенности квадратного трехчлена, квадратных уравнений, рассказать о 10 способах решения квадратных уравнений и показать решения пяти способов, которые не применяются в школьном курсе математики.

  • Суд над нулем 2012

    Автор: Слинко Галина Александровна

    Внеклассное мероприятие в форме судебного заседания проводится с целью пробудить интерес к математике, развивать творческие способности учащихся.

  • Суд над параллелограммом 2009

    Автор: Виноградова Нина Федоровна

    Мероприятие проводится в рамках школьной предметной недели в качестве развивающего. Мероприятие проводится в актовом зале, заранее специально оформленном для проведения мероприятия. В качестве гостей приглашаются учащиеся старших классов, учителя-предметники и классные руководители.


  • Сумма внутренних углов треугольника 2012

    Автор: Войтас Наталья Николаевна

    Задачи урока: учить анализировать, обобщать, доказывать, используя элементы исследования; развивать математическую речь; учить решать задачи; развитие познавательных процессов, памяти, воображения, мышления, внимания, наблюдательности; формировать положительный мотив учения.

  • Сумма геометрической прогрессии 2014

    Автор: Левко Ирина Евгеньевна

    Интегрированный урок математики и экономики отрабатывает навыки применения формул суммы геометрической прогрессии и суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии, выявляет принцип выдачи кредитов банками различным фирмам и того, как система банков может значительно увеличить возможности кредитования фирм. На уроке воспринимаются, осмысливаются и первично запоминаются способы действий и связей в экономике.

  • Сумма и разность многочленов 2011

    Автор: Абрамова Елена Леонидовна

    Конспект урока алгебры в 7-м классе. Цели урока: отработка умений преобразовывать выражения, содержащие действия сложение и вычитание многочленов; повторить приведение многочленов к стандартному виду.

  • Сумма первых членов арифметической прогрессии 2014

    Автор: Груздева Наталья Васильевна

    В ходе урока учащиеся выделяют арифметическую прогрессию из множества последовательностей, применяют определение, свойства и формулы арифметической прогрессии при решении различных заданий.

  • Сумма первых n-членов арифметической прогрессии 2011

    Автор: Устинова Фаина Васильевна

    Урок алгебры в 9-м классе по программе Г.В. Дорофеева. Через содержание урока, используемые приемы и методы реализуется компетентностный подход в обучении учащихся основной школы.

  • Сумма углов треугольника медаль 2012

    Автор: Молчанова Надежда Павловна

    На занятии изучаются формулировки теоремы о сумме углов треугольника и дается умение доказать теорему на рисунке. Выясняется условие существования треугольника при наличии в нем острых, прямого, тупого углов. Изучаются виды треугольников по величинам углов и соответствующие соотношения, записанные алгебраически.

  • Сумма углов треугольника 2012

    Автор: Янтикова Любовь Ивановна

    Цель урока: задействовать всех учащихся класса в доказательстве теоремы и решении задач с помощью исследования, поиска, чтобы каждому ученику стало ясно, зачем проведено дополнительное построение.


  • Сумма углов треугольника 2010

    Автор: Старинская Любовь Викторовна

    На уроке рассматривается свойство углов треугольника; развивается познавательный интерес учащихся и навыки самостоятельной работы.

  • Сумма углов треугольника 2010

    Автор: Тумилович Лариса Маркеловна

    Тема изучается в третьей четверти 7-го класса. Данный урок (1 урок в теме) продолжает знакомить учащихся с миром треугольников, на основе предыдущей темы «Параллельность прямых». Деятельность учащихся основана на анализе математических ситуаций при доказательстве теоремы тремя способами и решении задач. Это способствует развитию инициативы и самостоятельности мышления.

  • Сумма углов треугольника 2009

    Автор: Лакина Татьяна Александровна

    Роль учителя состоит в том, что он должен четко сформулировать цели урока, аргументировать рассуждения при доказательстве теоремы и решении задач, обеспечить понимание доказательства теоремы учениками. На уроке проводится диагностика усвоения материала в виде теста с выбором ответа, при решении задач по готовым чертежам.

  • Сумма углов треугольника 2005

    Автор: Бредихина Валентина Андреевна

    Урок геометрии в 7 классе. Усвоение системы знаний, связанных с понятиями треугольник, внешний угол треугольника. Устное решение задач по готовым чертежам. Решение задачи, доказательство теоремы о сумме углов треугольника различными способами. Оценка за работу на уроке - каждому ученику.

  • Сумма углов треугольника 2015

    Автор: Максимова Надежда Романовна

    Урок повторяет и обобщает знания о треугольнике, учит доказать теорему о сумме углов треугольника и классифицировать треугольники по углам и сторонам. Учащиеся должны убедиться в правильности формулировки теоремы, применять знания при решении задач.

  • Сумма углов треугольника 2016

    Автор: Яицкая Валентина Александровна

    Свойство суммы углов треугольника было опытным путём установлено, вероятно, ещё в Древнем Египте. Доказательство теоремы приписывается многим, в том числе Евклиду и Пифагору. На уроке мы не только познакомимся с формулировкой и доказательством этой многострадальной теоремы, подвергнутой ревизии в неевклидовой геометрии, но и покажем практическое применение данной темы в архитектуре и в быту.

  • Сумма углов треугольника. 5-й класс 2011

    Автор: Панкрашина Наталья Вячеславовна

    Разработка урока включает в себя как доказательство аксиомы, так и практическую часть, задания для первичного закрепления изученного материала на уроке. Доказательство проводится эмпирическим методом.


  • Сумма углов треугольника. 7 класс. 2003

    Автор: Сайфутдинова Альбина Ивановна

    Главная задача любой школы - научить учиться, научить мыслить. Это относится к любой учебной дисциплине, в том числе и к математике. Все свои уроки, спецкурсы я провожу, помня изречение "Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь". Для осуществления этой задачи, уроки строю так, чтобы ученики самостоятельно, используя свои знания, рассуждая, анализируя, приобретали новые. Необходимо их научить самооценке, самоконтролю, самоанализу. Представленные три урока полностью не смогут раскрыть методику работы учителя, но помогут понять (особенно молодым педагогам), как можно строить урок.

  • Сумма углов треугольника. 7-й класс 2011

    Автор: Афанасьева Валентина Дмитриевна

    Урок изучается в разделе курса геометрии 7-го класса, где отрабатывается умение применять теорему о сумме углов треугольника и теорему о внешнем угле при решении задач. На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность, а также представлены темы проектов учащихся.