Предмет: химия/математика.
Класс: 9 углублённый уровень.
УМК: O.С.Габриелян, учебник: O.С.Габриелян. Химия. 8 класс. - М.: Дрофа, 2011. – 270 с.
Технология: учебное проектирование.
Педагогическая цель: создание условий для формирования умений проектной деятельности и развития универсальных учебных действий.
Планируемый педагогический результат:
- Личностный: формирование познавательного интереса на основе развития интеллектуальных и творческих способностей; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
- Метапредметный: развитие навыка организации деятельности, постановки цели, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности.
- Предметный: углубить представление о смесях, сплавах, растворах и их компонентах; познакомить обучающихся с основными способами решения и составлением математической модели прикладных задач на сплавы, смеси, растворы и использования полученных знаний в бытовых условиях.
Место занятия в теме: данный урок не является программным, но проводиться для обучающихся профильных классов, изучающих химию и математику на углублённом уровне.
Оборудование: весы электронные, ложки, фильтровальная бумага, стеклянные палочки, магнитная мешалка, химические стаканы на 150 мл (4 шт. на группу).
Реактивы: поваренная соль, медный купорос, вода.
ТСО: клеящая стена, раздаточным материал по приложению.