Данная контрольная работа предназначена для подготовки к Единому государственному экзамену, организации и проведению итогового повторения, диагностики проблемных зон в знаниях старшеклассников и последующей коррекции.
Контрольная работа написана в соответствии с утвержденными демоверсией и спецификацией ЕГЭ по математике. Работа позволяет проверить навыки решения задач, качество усвоения материала, выстроить индивидуальные траектории повторения и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Эту работу можно провести и в 10-ом классе, как итоговую после изучения тем: “Показательная и логарифмическая функции”, “Степени и корни”, “Основные тригонометрические формулы”.
Вариант 1.
А. Решить уравнение:
=27
=
=5
=2
=5
Б. Дано:
=-
, ![]()
Найти:
а) ![]()
б) tg a.
В. Найти значение выражения:
.







- 34


С.1. Решите уравнение14
и укажите корень
принадлежащий отрезку ![]()
С.2. Упростить выражение
и найти его
значение при a =
.
Вариант 2.
А. Решить уравнение:
=125- (
=
=2
=2
=2
Б. Дано:
=-
![]()
Найти:
а) ![]()
б) tg a.
В. Найти значение выражения:
.







- -46

- 1

С.1. Решите уравнение
и укажите корень
принадлежащий отрезку ![]()
С.2. Упростить выражение
и найти его
значение при a =
.
- Таблица ответов (Приложение 1)
- Таблица-пустышка для заполнения ответов (Приложение 2)
Литература.
1. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы. Задачник. А.Г.Мордкович, Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова, Т.Г.Мишустина, П.В.Семенов, Е.Е.Тульчинская. Издательство “Мнемозина”. Москва 2012.
2. ЕГЭ. Математика. Типовые Экзаменационные варианты. Под редакцией И.В.Ященко.36 вариантов. Издательство “Национальное образование”. Москва 2015.