Светлана Викторовна Егорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час, посвященный празднованию 1150-летия России, по теме "Памятник тысячелетия государства российского" 2013
соавтор: Шаповал Светлана АлександровнаВозрождение патриотического воспитания важно в образовательном процессе. Ученики недостаточно понимают значение родного города в историческом и культурном развитии общества и государства. Для решения этой проблемы создана серия классных часов.
-
Диагностические тесты по математике 2012
соавтор: Грушенкова Галина НиколаевнаВ настоящее время, при современных подходах к средствам контроля, аттестации, саморазвития и самообразования учащихся, значительное внимание уделяется тестированию. Контроль – неотъемлемая часть учебного процесса, то результат государственного итогового контроля полностью зависит от промежуточного контроля знаний и умений учащихся.
-
Тестовые материалы по геометрии для 9-х классов 2010
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Гордеева Светлана Васильевна, Грушенкова Галина Николаевна, Мухина Светлана НиколаевнаВ работе приведены разработанные и изданные учебно-методические пособия, которые представляют пакет тестов по математике для 5-х и 6-х классов, по алгебре для 7–11-х классов, по геометрии для 9-го класса. Основную часть пособия составляют тексты тестов, приведенные в порядке следования смысловых разделов, соответствующих изучаемым темам. Каждый тест представляет собой совокупность сбалансированных тестовых заданий.
-
Алгебра. Тесты к школьному курсу (8-й класс) 2009
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Гордеева Светлана Васильевна, Грушенкова Галина Николаевна, Степанова Светлана СеменовнаЦель: выявление уровня учебных достижений стандартизированными процедурами, например, тестированием, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых условиях.
-
Конструирование педагогических тестов учебных достижений по математике в 5–11-х классах 2008
соавторы: Бороздина Светлана Геннадьевна, Гордеева Светлана Васильевна, Грушенкова Галина Николаевна, Мухина Светлана Николаевна, Степанова Светлана СеменовнаВажнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для всей системы образования, так и для каждого отдельного ученика. Выявление уровня учебных достижений осуществляется, как правило, стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых условиях. Такую процедуру оценки учебных достижений называют тестированием. Основная цель тестирования - получение достоверной и объективной информации об уровне подготовленности школьников независимо от программ, технологий, методик обучения. Практическое использование современных педагогических тестов дает учащимся возможность объективно оценить уровень своих знаний и определить свое место (рейтинг) среди других учащихся.