Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка 2007

    Автор: Войтко Сергей Александрович

    Использование компьютерных технологий в обучении, в частности иностранным языкам, в значительной мере изменило подходы к разработке учебных материалов по этой дисциплине. Интерактивное обучение на основе компьютерных обучающих программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого.

  • Круглый стол "Мир наших увлечений" 2007

    Автор: Финк Светлана Николаевна

    Открытый урок английского языка в 7-м классе составлен на основании учебника Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Работа на уроке направлена на развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение и желание учащихся практически применять свои знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. Урок является обобщающим, проводится в виде дискуссии за "круглым столом", с использованием элементов проектной методики (презентация увлечений).

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе по теме: "Friends and friendship" 2007

    Автор: Медведик Ольга Анатольевна

    Предлагаемое внеклассное мероприятие по английскому языку в форме КВН для учащихся 3-го класса направлено на систематизацию навыков речевого общения в рамках темы "Друзья и дружба", помогает поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, способствует воспитанию нравственных, дружеских отношений в детском коллективе.

  • Урок английского языка по теме: "Дом. Обстановка в нем" 2007

    Автор: Филиппова Мария Валерьевна

    Цели урока: развить навык монологического высказывания учащихся на английском языке в рамках учебной темы "Мой дом", расширить знания учащихся о национальных особенностях народов через систему упражнений и использование страноведческого материала.

  • Урок английского языка в 5-м классе: "Здоровье" ("Health and body care") 2007

    Автор: Рачинина Елена Анатольевна

    Урок английского языка "Здоровье" ("Health and body care") разработан для учащихся 5-го класса с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. На уроке осуществляется развитие всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, диалогической, монологической речи. Сочетаются групповые, коллективные и индивидуальные формы работы. Воспитательная ценность урока состоит в формировании у учащихся здорового образа жизни.

  • Урок английского языка по теме: "В.Шекспир – великий английский писатель". 9-й класс 2007

    Автор: Набоких Татьяна Викторовна

    Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по теме "Shakespeare", развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся; развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы; формировать культуру говорения, умение слушать, обогатить знания учащихся о великом писателе, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе; расширить наглядность урока, повысить эффективность процесса обучения, сделать урок более живым, интересным.

  • Интегрированный урок (немецкий язык + экология) "Мы друзья птиц" 2007

    Автор: Малер Светлана Альбертовна

    Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" позволяют связать изучение иностранного языка с другими видами деятельности: исследовательской, игровой, творческой, познавательной. Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" основаны на национально-региональном материале. Экологическая проблематика даёт возможность легко это осуществлять в ходе экскурсий, индивидуальных и групповых наблюдений за природой, проведения фотоконкурсов, изготовления поделок, обустройства школьного двора. Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" позволяют внести определённый вклад в решение проблемы подготовки поколения высокой экологической культуры.


  • Использование песенных текстов на уроках французского языка 2007

    Автор: Шумакова Наталья Леонидовна

    В данной работе предлагаются методические упражнения по использованию песенных текстов на уроках ИЯ параллельно с устными темами на примере песни Ф.Кабреля. Предлагаемые материалы могут быть использованы не только на уроке, но и для организации кружковой и индивидуальной работы. Вначале дается информация об авторе или исполнителе песни (годы и основные этапы жизни и творчества, перечень наиболее известных песен, музыкальный стиль исполнителя, степень его популярности, сотрудничество с другими музыкантами). Затем идет работа с песней.

  • "Французский? Нет проблем!" Правила чтения на начальном этапе обучения французскому языку (2-й иностранный язык) 2007

    Автор: Прозорова Светлана Васильевна

    Необходимость изучения второго иностранного языка неоспорима. Объем курса компенсируется лингвистическим опытом учащихся и тщательным подбором материала. В пособии примеры взяты из "Современного словаря иностранных слов" (М.: Русский язык). Это обусловлено тем, что в русском и английском языках существует большое количество заимствований из французского языка. В работе все заимствованные слова подобраны в соответствии с правилами чтения во французском языке. Цель пособия заключается в обучении произношению французских слов в соответствии с правилами чтения.

  • Урок немецкого языка по теме: "Братья Гримм. Сказка "Бременские музыканты" 2007

    Автор: Уркина Светлана Васильевна

    Каждый урок должен способствовать развитию познавательных интересов или навыков самостоятельного пополнения знаний. Для организации урока задействованы видеоматериалы, дополнительные печатные источники, раздаточный материал. Учащимся предлагается просмотреть отрывок мультфильма, прочитать текст и выполнить разнообразные задания к нему. Представленный урок позволяет расширить и углубить знания по немецкому языку.

  • Внеклассное мероприятие "Праздник Алфавита" 2007

    Автор: Никищенкова Светлана Андреевна

    Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса. Предлагаемый праздник дает возможность в неформальной обстановке повторить изученный материал, закрепить полученные на уроках знания. Присутствие родителей позволит детям почувствовать удовлетворение от своих знаний.

  • Внеклассная работа по английскому языку. Сценарий праздника "Hallowen" 2007

    Автор: Иконникова Наталья Анатольевна

    Представлен материал для проведения вечера "Halloween", целями которого являются: развивать умения иноязычного общения в различных сферах и ситуациях; создавать условия для реализации интеллектуального и творческого потенциала каждого ученика; формировать коммуникативные умения: слушать, говорить, выступать перед аудиторией.

  • Метод проектов на уроках английского языка с использованием компьютерных технологий 2007

    Авторы: Хабарова Наталья Александровна, Клейменова Александра Сергеевна

    В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка. Данный метод можно использовать в тесном контакте с учебной программой, например, в 4-м классе во время изучения темы "School Life".

  • "Койташ" – развлекательно-познавательная программа для детей (осенне-летние посиделки подростков 13—14 лет). 7-й класс 2007

    Автор: Пашнина Екатерина Васильевна

    Цели программы: пробудить интерес к изучению культуры и языка коми-народа; воспитывать уважительное отношение к народным традициям, обрядам.


  • Урок немецкого языка в 8-м классе по теме: "Виртуальное путешествие в Кальв" 2007

    Автор: Вострикова Альвиря Накиповна

    Использование на уроке иностранного языка новых информационных технологий: презентации, выход в Интернет, переписка по E-mail.

  • Сценарий урока на тему: "Подготовка к путешествию по Германии" 2007

    Автор: Кудряшова Людмила Михайловна

    Цели урока — воспитание нравственных и духовных качеств личности через приобщение к культурному наследию нашего народа, к библейским сюжетам; формирование культуры прочтения библейских сюжетов; развитие устной речи учащихся, способности анализировать произведение искусства.

  • Таблицы, схемы к учебнику "Французского языка" для учащихся 10–11-х классов (из опыта работы) 2007

    Автор: Эсаулова Светлана Ильинична

    В статье приводятся схемы и таблицы, разработанные учителем и используемые на уроках французского языка в 10—11-х классах к текстам по учебнику «Французского языка» Григорьевой Е.Я. Схемы являются результатом осмысления методических рекомендаций, данных в книге для учителя, а также результатом стремления автора к систематизации текстового материала учебника для решения учебно-познавательных и коммуникативных задач, с учетом различных интересов учащихся и уровня их обученности.

  • Конспект заключительного урока на тему "Здоровый образ жизни" в 11-м классе (английский язык) по программе элективного курса "Здоровый образ жизни" 2007

    Авторы: Костяева Галина Фёдоровна, Русакова Людмила Алексеевна

    Необходимость создания интегрированного элективного курса "Здоровый образ жизни" для гимназистов 11-го класса вызвана насущной проблемой борьбы с вредными привычками, ухудшающими здоровье нации, главным образом молодежи. Составленный нами заключительный урок по курсу не только систематизирует и углубляет знания по английскому языку и биологии, повышает мотивацию к изучению английского языка, но и способствует нравственному и духовному становлению личности гимназистов.

  • Урок-спектакль на тему: "Цвета" 2007

    Автор: Жирнова Любовь Иосифовна

    Урок-спектакль рекомендуется проводить на начальном этапе обучения французскому языку в младших классах. Данный урок проводится с элементами театрального представления. Игровая форма урока позволяет в увлекательной форме ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающими названия цветов радуги. Младший школьный возраст является особо восприимчивым и благоприятным для усвоения иностранного языка. В этом возрасте дети обладают большими имитационными способностями, и поэтому в данном уроке используются различные упражнения на имитацию (песни, стихи).

  • Использование средств наглядности при обучении иностранному языку 2007

    Автор: Факушина Татьяна Валентиновна

    Приводятся методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроке французского языка при обучении чтению.

  • Международный летний лагерь изучения английского языка как способ познания поликультуры 2007

    Автор: Макаренко Ирина Анатольевна

    Главной целью проекта является формирование у школьников умений и навыков межкультурной коммуникации, изучение поликультуры для развития навыков эффективного межкультурного взаимодействия между народами России, США и других англоговорящих стран в условиях диалоговой среды на основе компетентностного и личностно-смыслового подходов. В лагере занятия на английском языке помогли детям узнать больше об американской, британской и австралийской культурах, образовании США, Великобритании, Австралии и сформировать лидерские навыки. Взаимопонимание всех разработчиков и участников международного проекта было построено через общественные связи и социальноориентированные программы.


  • Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме: "Моя первая реклама" 2007

    Автор: Черватюк Татьяна Николаевна

    Цель данного урока - формирование навыков проектной деятельности и формирование коммуникативного навыка на уроке английского языка на основе изученного материала с использованием ИКТ. Создавая свой проект, обучающиеся применяют знания в новой проблемной ситуации, осуществляют выбор материала из изученного ранее и предложенного учителем. На данном этапе у обучающихся формируется познавательный интерес к английскому языку, поскольку они самостоятельно осуществляют применение комплексных знаний в области английского языка и информационных технологий.

  • Итоговые уроки по английскому языку в 8—9-х классах 2007

    Авторы: Костоусова Людмила Валентиновна, Ладыгина Елена Юрьевна, Петрова Людмила Николаевна

    Воспитать в ученике творческую личность может только педагог-творец, а когда вместе работают несколько учителей, объединенных одними идеями, результаты могут быть еще выше. Педагогическое творчество как сотворчество является одной из отличительных особенностей нашего коллектива на протяжении нескольких лет. В условиях деления класса на две группы существует определенная замкнутость в рамках узкого круга лиц (10—15 человек группы), что не всегда может дать объективную картину личных достижений. Существует опасность как недооценки, так и переоценки своих сил и возможностей, поэтому мы проводим совместные уроки.

  • Урок толерантности 2007

    Автор: Кагриманян Анжела Аведисовна

    Предлагается урок толерантности на английском языке, на котором учащиеся знакомятся с декларацией принципов толерантности.

  • Обучение английскому языку в начальной школе с помощью "пластилинового театра" 2007

    Автор: Беспалова Виктория Вениаминовна

    Представленная статья с приложениями является иллюстрацией практического применения нового метода обучения иностранному языку в начальной школе - "пластилинового театра", который является эффективным средством активизации навыков говорения в контексте коммуникативно-деятельностного, личностно-ориентированного и социокультурного подходов к развитию школьников, способствует повышению мотивации к учению, социализации и творческой самореализации учащихся.

  • Использование наглядности на начальном этапе обучения иностранному языку 2007

    Автор: Инякина Лидия Ивановна

    Чтобы ученик испытал потребность в высказывании своих мыслей и воспринимал устные сообщения товарищей, учитель должен стимулировать его к высказыванию. Для этой цели можно использовать наглядный материал, который иллюстрирует тексты или упражнения. Основные задания - описание картинок или действующих лиц, конструирование вопросов к картинкам или ответов на вопросы. Я привожу пример использования картинок на начальном этапе обучения, что способствует развитию ЗУН.

  • Урок-праздник "Thanksgiving Day" 2007

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    Вниманию коллег предлагается план-конспект урока английского языка в начальной школе.

  • Электронное пособие к спецкурсу английской литературы "Шекспировская мастерская" 2007

    Автор: Баранович Наталья Васильевна

    Проект "Шекспировская мастерская" представлен статьей с теоретическими выкладками и методическими обоснованиями интерактивных форм обучения, используемых в проекте, и электронным пособием к спецкурсу английской литературы по творчеству английского драматурга В.Шекспира. Данное пособие - это результат многолетней работы по проектной методике, модульному обучению и такому интенсивному методу обучения, как педагогическая мастерская. Все эти интенсивные методы обучения создают условия для приобретения новых знаний, нового опыта, новых открытий, создания завершенных проектов на основе приобретенных знаний о жизни и творчестве В.Шекспира.


  • К вопросу о роли грамматики в обучении немецкому языку 2007

    Автор: Зыкова Любовь Георгиевна

    В работе рассматриваются основные принципы педагогической (коммуникативной) грамматики в обучении немецкому языку. Даны практические рекомендации к освоению грамматического материала через наглядные средства, игровые приёмы, самостоятельную деятельность учащихся в изучении грамматических структур и правил с целью формирования грамматических навыков речи.

  • Конференция в 10–11-х классах по теме: "Роль спорта в жизни человека" 2007

    Авторы: Емшанова Татьяна Николаевна, Архипова Татьяна Алексеевна, Балыбердина Алевтина Георгиевна, Печенкина Ирина Аркадьевна

    На данной конференции учащиеся знакомятся с важной ролью спорта, необходимостью вести здоровый образ жизни, с развитием спорта в Кировской области, г. Кирово-Чепецке, школе № 10. Материалы буклета рекомендованы для использования на уроках английского языка в качестве дидактического материала по теме "Спорт".