Иностранные языки
-
Игры на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения 2007
Для детей игра прежде всего – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре; находчивость и сообразительность оказываются порой важнее, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущения посильности задания – всё это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения. Игру надо рассматривать как упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца. Это хорошее средство активизации лексики, грамматики, обработки произношения.
-
Открытый урок в 9-м классе УМК Enterprise 4 Unit 4 "Disasters and Accidents" 2007
В настоящее время в России представлено множество аутентичных УМК. Многие учителя используют их, но не все комплексы дают ожидаемые результаты.УМК ENTERPRISE 4 издательства Express Publishing, безусловно, способствует развитию основных компетенций и обеспечивает систематическое овладение всеми навыками, нужными для успешного общения в устной и письменной форме. Логичная структура УМК, актуальные и практически значимые темы, а также богатая и современная лексика, несомненно, повышают интерес к изучению английского языка.
-
Методическая разработка урока по английскому языку: "Брейн-ринг на тему Food" 2007
Разработка урока по английскому языку (учебник И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, 3-й год обучения).
-
Критическое мышление. Что это? 2007
Критическое мышление – это такой тип мышления о любом предмете, содержании или проблеме, при котором думающий улучшает качество мышления при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов, присущих мышлению.
-
Интегрированный урок по природоведению и английскому языку "Путешествие по Англии" 2007
Интегрированный урок-путешествие по Великобритании. Цель урока: познакомить с достопримечательностями Лондона, развивать умение высказывать свои мысли на английском языке, развивать воображение, память. Урок построен с учётом наглядно-образного характера восприятия и мышления учащихся, снабжён иллюстрациями и фотографиями.
-
На каком языке говорят в США? 2007
Урок знакомит с национально-языковыми особенностями государства, новыми фактами и явлениями, чередуя практическую деятельность с лингвистическими исследованиями.
-
Проект урока английского языка в 5-м классе по теме: "Talking about School" (УМК М.З. Биболетова "Enjoy English-3") 2007
Урок английского языка для 5-го языка.
-
Уроки домашнего чтения на английском языке (методические разработки) 2007
Регулярные уроки домашнего чтения на иностранном языке позволят учителю развивать навыки чтения и устной речи, расширять лексический запас учащихся, разнообразить формы работы, обеспечат практическое применение изученного материала. Для этого необходима продуманная система заданий, направленных на отработку новой лексики, формирование коммуникативных навыков, а также обобщающие игры и творческие задания. Мы предлагаем разработки к двум книгам для чтения для 5-х классов школ с углубленным изучением английского языка.
-
Клуб английских математиков 2007
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и математике для учащихся 6-го класса, направленное на формирование интереса к изучению данных предметов, повторение и закрепление изученного материала, развитие навыков перевода, расширение кругозора и развитие познавательной активности учащихся.
-
Открытый урок-задание по теме: "Семья" 2007
Урок-задание имеет основной целью достижение воспитательных целей: воспитание умения работать в команде, воспитание целеустремленности. Кроме того, на уроке решаются и образовательные задачи: закрепление знания лексических единиц по теме "Семья" а также развитие умения чтения немецкого текста. Учитель играет роль контролирующую, наблюдает со стороны, ведет анализ командной работы. Урок рекомендуется использовать для анализа взаимоотношений в группе.
-
Работа над проектом "Транспорт. Транспортные проблемы в Москве" 2007
В статье рассматриваются этапы работы над проектом "Транспорт. Транспортные проблемы в Москве" и его компьютерной презентацией.
-
Сценарий утренника на английском языке на тему "Времена года" 2007
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме "Времена года" ("Seasons").
-
Конспект урока по домашнему чтению "Walt Disney" 2007
В данной статье вашему вниманию предлагается конспект урока по домашнему чтению, который может быть проведён в 11-м классе общеобразовательной школы по учебному пособию В.П. Кузовлева по теме "What helps you to enjoy yourselves?". Домашнее чтение является важным источником и средством увеличения лексического запаса и развития устной речи, а текст в отсутствии коммуникативной среды – способом общения.
-
Проект как один из эффективных форм работы над развитием личности учащихся 2007
Представленный урок раскрывает преимущества работы в группе, знакомит с основными принципами деления на группы при создании проекта, перечисляет основные навыки и умения, которые приобретают учащиеся. В выводе основной акцент делается на организующую и направляющую роль учителя-профессионала.
-
План открытого урока по английскому языку во 2-м классе 2007
Игра – самый оптимальный способ изучения иностранного языка в начальной школе. Играя, ребенок не задумывается, что он учится говорить на другом языке. Поэтому в первый год обучения английскому языку я использовала класс как инсценированную труппу разных зверюшек, с которыми мы постепенно знакомимся, которые учатся говорить.
-
Проектная работа "Наша школа" 2007
Три проекта: "Сердитая колонка", "Прекрасная школа" и "Если бы я был директором школы" объединены в один большой проект "Моя школа". Выполнение проектов помогает закрепить навык употребления изученной лексики по теме "Школа", навык употребления модальных глаголов, неопределенных местоимений и структур условных предложений нереального условия, относящихся к настоящему и будущему времени (Conditional 2) в устной и письменной речи. Работа над данными проектами позволяет использовать метод проектов и современные компьютерные технологии на уроках иностранного языка.
-
Урок – ролевая игра "Tourist Agency" 2007
Ситуация: группе экспертов нужно приобрести туры путешествий на ярмарке туристических агентств, которые должны предоставить необходимую информацию о поездке экспертам. Тип проекта – практико-ориентированный с использованием информации исторического, географического плана. Первый этап – опрос общественного мнения, создание нескольких групп – "туристических агентств", распределение ролей внутри группы. Второй этап – обсуждение материала проекта, составление программы тура, полезные советы для "клиентов". Третий этап – ролевая игра "ярмарка туристических агентств".
-
Сказка "Теремок" 2007
Во внеурочное время я провожу кружок "Любителей английского языка" для учащихся 5-х классов, что помогает формированию у школьников интереса к предмету и способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Сказка "Теремок" не представляет большой трудности для учащихся 5-го класса. Поэтому, чтобы сделать ее интереснее, я использовала стихи, изученные во внеурочное время на кружке "Любители английского языка". В сказку были включены песни из учебника Brilliant, издательства Macmillan 1, 2, 3-го года обучения, что делает сказку привлекательной для аудитории (зрители – учащиеся начальной школы, обучающиеся по данным учебникам).
-
Урок "Sports. ExtremeSports" 2007
Урок "Sports. Extreme Sports" рекомендован для проведения в 8-м классе по учебнику В.Кузовлева. Целями урока являются ознакомление учащихся с экстремальными видами спорта, расширение кругозора, повышение мотивации и социокультурной компетентности учащихся. На уроке используются фрагмент видеофильма "Дикая Австралия", аудиозаписи, демонстрационный материал, раздаточный материал с заданиями.
-
Англицизмы в немецком языке 2007
Англицизмы – это слова и выражения, заимствованные другими языками. Раскрываются причины проникновения английских слов в немецкий язык, пути заимствования англицизмов, сферы распространения англицизмов, отношение немецкой общественности к англицизмам в немецком языке.
-
Scotland 2007
Данная статья содержит материалы к уроку, приуроченному к национальному дню Шотландии, который отмечается 30 ноября во всем мире и 6 апреля в США. Статья содержит методические рекомендации для учителя, три приложения (рабочие листы A, B, C) и интернет-ссылки, рекомендуемые для посещения. Материал носит страноведческий характер и доступен для учащихся 7–8-х классов общеобразовательных школ и для учащихся 5–6-х классов с углубленным изучением английского языка.
-
Внеклассные мероприятия по немецкому языку. Смотр ученических достижений 2007
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 5-х классов проведено в виде смотра-конкурса. Цель – показать, как посредством немецкого языка можно развивать личность пятиклассника.
-
Открытый урок по теме: "Знакомство. Мы летим в Москву" ("We are flying to Moscow") 2007
Сценарий урока по теме "Знакомство. Мы летим в Москву" разработан по методу интенсивной методики, на основе которой построен материал учебника Л.Г. Денисовой "Snowball". Сюжет урока основан на ситуации, которая сегодня становится реальной: группа английских школьников приезжает в Россию. Урок проводится в форме ролевой игры.
-
Нетрадиционные уроки 2007
В статье автор делится опытом проведения нетрадиционных уроков английского языка и уроков с элементами нетрадиционности. Большое внимание уделяется урокам с применением информационных технологий: компьютерного тестирования; использования программы Microsoft Excel для проведения исследований при создании проектов; обучающих компьютерных программ.
-
Использование рифмовок, стихов, пословиц при обучении английской грамматике 2007
Использование рифмовок, стихов, пословиц при обучении английской грамматике позволяет сделать этот процесс более эффективным и занимательным.
-
Проектная методика в обучении английскому языку 2007
Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая коллективная работа школьников, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Применение проектной методики на уроке английского языка обеспечивает наиболее успешное усвоение информации, повышение мотивации к изучению языка, достижению целей обучения, возможность реального общения на изучаемом языке, позволяет разнообразить учебную деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "День рождения" 2007
Внеклассное мероприятие в 5–6-х классах по учебнику Клементьевой "Happy English-I". Дополнительный материал (песни) взят из учебника К.Кауфман "Happy English.ru". Работая по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru", появилась идея проведения этого мероприятия-праздника. Целями и задачами урока являются развитие и повышение интереса учащихся к английскому языку; развитие коммуникативных способностей, умения работать в группе; повторение и закрепление ранее изученной лексики и применение ее в речевых ситуациях.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Телемост Лондон – Туринск" 2007
Данное мероприятие помогает совершенствовать речевые навыки, развивает способности к групповому общению, воспитывает самостоятельность, толерантность, поддерживает интерес к стране изучаемого языка, любовь к родному краю. При подготовке к данному мероприятию учащиеся посетили музеи родного города, изучили историю Туринска, подготовили презентацию.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Полезные и вредные привычки" 2007
Вашему вниманию представлен конспект урока в 9-м классе, разработанный на базе учебника В.П. Кузовлева. На данном уроке реализуется коммуникативный системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку, предполагающий полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между компонентами обучения. Выбор речевых средств, используемых на уроке, способствует созданию коммуникативной среды, где процесс обучения является моделью процесса общения.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Игрушки и цвета" 2007
Урок проводился в 3-м классе по учебнику GET-SET-GO издательства OXFORD UNIVERSITY. Целями моих уроков на начальном этапе обучения является: обеспечить учащихся базовыми знаниями, которые на следующих этапах обучения позволят успешно продолжить изучения языка; научить учащихся элементарным грамматическим и лексическим структурам; помочь учащимся овладеть основами коммуникативных навыков: аудирования, говорения, чтения и письма.