Финк Светлана Николаевна
Найдено публикаций: 6
03.08.2010
Интегрированные уроки позволяют сделать процесс получения знаний учащимися более интересным, дают возможность использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя знания и кругозор детей.
Читать дальше
Соавторы:
13.08.2009
Материал, содержащийся в данном уроке, не предполагается программами по английскому языку и информатике в третьем классе и является элементом опережающего обучения.
Читать дальше
Соавторы:
01.04.2008
Представлен конспект интегрированного урока: английский язык + история (6-й класс). Тема: ROYAL LONDON.
Интегрированные уроки позволяют сделать процесс получения знаний учащимися более интересным, дают возможность использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя знания детей.
Читать дальше
28.02.2007
Открытый урок английского языка в 7-м классе составлен на основании учебника Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Работа на уроке направлена на развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение и желание учащихся практически применять свои знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. Урок является обобщающим, проводится в виде дискуссии за "круглым столом", с использованием элементов проектной методики (презентация увлечений).
Читать дальше
Классный час по теме: "Культура чаепития"
Данный урок позволяет ребятам продемонстрировать не только полученные знания и навыки, но и проявить свое творчество. Его можно провести в конце четверти в качестве чаепития и пригласить родителей.
Читать дальше
13.03.2006
На уроке учитель проводит работу, направленную на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа.
Читать дальше