Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе по теме: "Friends and friendship"

Разделы: Иностранные языки


Тема: “Friends and friendship”

Форма: К В Н

Цель: способствовать воспитанию нравственных, дружеских отношений в детском коллективе.

Задачи:

1.Способствовать формированию у детей толерантности друг к другу и к культуре страны изучаемого языка.

2. Способствовать развитию интереса к изучаемому языку.

3. Способствовать развитию общеучебных умений.

Оборудование: плакат с надписью “The Quiz”, гитара, аудиозапись, карточки с заданием, надпись “Friends and friendship” из отдельных букв.

Предварительная подготовка: учащиеся делятся на команды, придумывают название, девиз, готовят вопросы соперникам, учат песню о дружбе, выбирают музыкальное оформление, ведущие совместно с учителем подготавливают речь.

Ход мероприятия

В игре принимают участие две команды, в каждой из которых по пять человек. Ведущие – мальчик и девочка. Жюри – преподаватели английского языка.

1. Организационное начало

Под музыку выходят ведущие, команды – на своих местах за столами.

Pupil 1: Ladies and gentlemen!

Pupil 2: Boys and girls!

Pupil 1: Welcome to our club!

Pupil 2: The club of merry and quick- witted!

Pupil 1: We begin our quiz!

Pupil 2: The quiz “Friends and friendship!

Pupil 1: Meet our friends!

Зрители встречают команды аплодисментами.

Pupil 2: Команды с нетерпением ждали сегодняшнего дня, очень волновались и, наверное, очень хорошо подготовились.

Pupil 1: The first team is “Always together” – “Всегда вместе”. Встречаем аплодисментами!

Pupil 2: The second team is “Friends”.

Pupil 1: So, we begin our quiz! Итак, мы начинаем К В Н!

2. Ход игры

Конкурс №1: Представление команд

Pupil 1: The first competition is your home work. The teams should represent their motto. Let’s listen them. The first team is “Always together”.

Команда “Always together” представляет свой девиз:

Always together, always in need,

Always forever, always indeed”.

Pupil2: The team “Friends”, you, please!

Команда “Friends” представляет свой девиз: “A friend in need is a friend indeed”.

Конкурс №2: “Словесная дуэль”

Pupil 1: The second competition: you should tell as many words as you know.

Конкурс №3: Разминка

Pupil 2: А теперь посмотрим, насколько находчивы наши друзья.

Pupil 1: Следующий конкурс – разминка. Команды должны были придумать вопрос сопернику.

Команды задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Pupil 1: Конкурс закончился. Жюри подводит итоги. А мы с вами переходим к следующему конкурсу: конкурсу капитанов.

Конкурс №4: Конкурс капитанов.

Pupil 2: Капитаны, пожалуйста, на сцену. Вы встаёте друг ко другу спиной, а мы будем задавать вам вопросы друг о друге.

Pupil 1: Посмотрим, насколько хорошо вы знаете своих одноклассников.

Pupil 2: The first question is to you, Nastya. Nastya, what colour are Helen’s eyes?

Pupil 3: Brown.

Pupil 1: Helen, you, please!

Pupil 4: Brown.

Pupil 2: Nastya, what colour are Helen’s hair?

Pupil 3: They are brown.

Pupil 1: Helen, you, please!

Pupil 4: Brown.

Pupil 2: Nastya, what colour is Helen’s skirt?

Pupil 3: Blue.

Pupil 2: “Жюри подводит итоги, а мы переходим к следующему конкурсу”.

Конкурс №5:Конкурс №5: “Собери картинку”.

Pupil 2: Вы видите десять карточек. Из этих карточек на обратной стороне получается картинка. Задача каждой из команд – выбрать одну из карточек и перевести написанное на ней слово на английский язык. Кто правильнее и быстрее справиться с этим заданием – побеждает в конкурсе.

Команды по очереди открывают карточки.

Pupil 1: Итак, наша викторина подошла к концу. Сейчас мы даём время жюри для подведения итогов.

Pupil 2: Несмотря на то, что победит какая-то одна команда, побеждает дружба. Давайте споём об этом песню.

Команды выходят на сцену и вместе с ведущими поют песню:

I get up and I have breakfast and I go to the school

To be wise and to be happy, to be clever, to be true.

And I want to be a good man, and I want to have good friends,

And I want to make them happy, and I want to say always:

I’ve got a friend, we like to play,

We play together every day.

He always helps me when I’m in need

For he’s my friend, good friend indeed.

Pupil 1: Наконец-то жюри подвело итоги.

Pupil 2: И сейчас пройдёт момент награждения.

3. Подведение итогов

Pupil 1: Награждается команда, занявшая второе место – команда “Friends”. Команда получает сладкие призы.

Pupil 2: Награждается команда, занявшая первое место – команда

“Always together”. Команда получает сладкие призы и диплом.

Pupil 1: Dear boys and girls, let’s be loyal friends!