Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Аудиограмматика на уроках английского языка: "На бал к королю To be", "Путешествие к вопросам" 2007

    Автор: Миловидова Алла Игоревна

    Тексты двух авторских уроков из общего цикла "Аудиограмматика" для дошкольников и младших школьников. Предлагаются в качестве формы проведения урока или дополнительных аудиоматериалов. Могут использоваться с книгой Каркусовой Д.М. "Страна английской грамматики". В игровой форме знакомят с некоторыми английскими местоимениями, спряжением глагола to be, учат различать части речи в русском и английском языках. Содержат фонетические упражнения и упражнения на закрепление простейшей лексики.

  • Итоговый урок английского языка по теме: "Защита окружающей среды" ("The protection of Environment. Subjunctive Mood") 2007

    Автор: Фахретдинова Танзиля Абдулловна

    Основа урока – работа с текстом. Используя навыки работы с текстом (ознакомительное, поисковое, изучающее чтение), закрепляются все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо). Для каждого вида деятельности составлены тестовые задания открытого и закрытого типов.

  • Урок "Защита проектов" по теме: "История Британии в лицах" 2007

    Автор: Хохлова Тамара Григорьевна

    Урок "История Британии в лицах" – это урок защиты проектов в рамках темы "Как управляется Британия" по учебнику В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрусталевой для учащихся 10—11-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Проекты – результат самостоятельной работы учащихся с дополнительным материалом по теме. Представлены три проекта: с использованием компьютерных слайдов ("Жертвы истории" – два ученика); проект — ролевая игра (телешоу "История в лицах. Кровавая Мэри" – два ученика) и защита реферата-исследования ("Век Елизаветы и век Шекспира" – один человек), сопровождающийся рецензией на реферат и дальнейшим обсуждением реферата учащимися.

  • Апробация современных дополнительных учебных пособий издательства "Макмиллан" 2007

    Авторы: Коскова Наталья Рудольфовна, Филиппова Юлия Михайловна

    В последнее время на российском рынке учебной литературы появилось очень много учебников британских издательств, и каждый учитель иностранного языка рано или поздно сталкивался с проблемой выбора учебника. Статья направлена на то, чтобы показать преподавателям преимущества и недостатки нового учебного пособия и ознакомить с его особенностями. УМК Темпо пока состоит из трех уровней, которые рассчитаны на 5—7-е общеобразовательные классы второй модели.

  • Удивительный мир английского языка 2007

    Автор: Четверикова Наталья Валентиновна

    В данной статье автор делится опытом преподавания английского языка в классах филологического профиля. Обучение в таких классах нацелено на повышение познавательной активности учащихся, расширение их филологического и общеобразовательного кругозора, совершенствование коммуникативной культуры при более глубоком изучении английского языка и его особенностей. Обучение носит личностно-ориентированный характер. В центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами и интересами. Большое внимание уделяется увеличению объема активного и пассивного словаря учащихся за счет идиоматических выражений, пословиц, поговорок, крылатых фраз, лимериков, что в свою очередь способствует осознанию красоты слова и богатства языка. Автор описывает некоторые методы и приемы, которые помогают ему вовлекать учащихся в активную учебную деятельность.

  • Создание условий для повышения мотивации к овладению иностранным языком через использование игровых технологий 2007

    Автор: Поликарпова Елена Вячеславовна

    Игровые технологии - действенный инструмент преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. Это мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком.

  • Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка 2007

    Автор: Асланова Инна Ивановна

    В этой статье автор делится опытом овладения одной из технологий личностно-ориентированного обучения - технологией обучения в сотрудничестве на уроках английского языка. На примере пяти уроков учитель излагает систему своей работы по формированию у учащихся навыков чтения с извлечением основной информации, совершенствованию навыков чтения, обучению письму, монологической, диалогической и полилогической речи при обучении в сотрудничестве (уроки разработаны по учебнику для углубленного изучения английского языка для 7-го класса, автор О.В. Афанасьева).


  • Интегрированный урок по немецкому языку и информатике на тему: "Ostern in Deutschland" (Пасха в Германии) 2007

    Автор: Харько Ирина Владимировна

    Много прекрасных традиций и обрядов существует у каждого народа во всем мире. И среди них, конечно же, праздники. С одним из замечательных немецких праздников - Пасхой - знакомит вас автор интегрированного урока немецкий язык + информатика по теме "Пасха в Германии". Данная информация может быть использована как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету.

  • Интегрированный урок по литературе и английскому языку на тему: "Интерпретация художественного текста перевода трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта" 2007

    Авторы: Удалова Валентина Ивановна, Сушко Елена Евгеньевна

    Конспект интегрированного урока (литература + английский язык) "Работа с первоисточником текста "Ромео и Джульетта" У.Шекспира".

  • Урок по теме "Книги в нашей жизни" с применением информационных технологий 2007

    Автор: Казанникова Татьяна Ивановна

    Урок английского языка для 9-го класса. Урок позволяет вовлечь детей в деятельность по поиску дополнительного материала о книгах русских и британских писателей, способствует развитию творческой активности учащихся, умению находить и использовать информацию в библиотеках, Интернете. Урок содействует расширению культурных знаний о стране изучаемого языка, формирует развитие интереса к литературе. Применение презентации с использованием компьютера позволяет познакомить учащихся с портретами писателей, о которых идет речь на уроке. Видеофильм дает возможность познакомиться с родиной В.Шекспира.

  • Использование технологии РКМЧП в процессе реализации содержания элективных курсов в профильной школе 2007

    Автор: Комарова Анна Николаевна

    Концепция профильного обучения выстраивается на личностно-ориентированном подходе к обучению, основные положения которого лежат в основе технологии РКМЧП. Мы предлагаем описание занятия в режиме технологии РКМЧП, проведенного в рамках элективного курса "British Traditions and Manners".

  • Интегрированный урок (биология, география и английский язык) в 7-м классе по теме "Природа Австралии" 2007

    Автор: Зуева Наталья Константиновна

    Интегрированный урок по биологии, географии и английскому языку в 7-м классе. В ходе подготовки к уроку назначается ведущий круглого стола, хорошо говорящий на английском языке. Таких же учеников отбирают в группу английских экологов. Они говорят только на иностранном языке и заранее учат сообщения о животных. Ученики из группы географов заранее получают задание — подготовить сообщение о соответствующих природных зонах — и отвечают у карты. Ученики группы биологов и натуралистов готовят сообщения о ехидне, утконосе, коале, кенгуру. В группу корреспондентов можно отобрать более слабых учеников. Они готовят в основном иллюстративный материал.

  • Олимпиада по немецкому языку для учащихся старших классов 2007

    Автор: Волкова Ирина Николаевна

    Предлагается олимпиада по немецкому языку в старших классах, организованная в виде теста.

  • Обучение общению на уроках французского языка 2007

    Автор: Жигайлова Тамара Васильевна

    Работа представлена в виде обмена опытом обучения общению на уроках французского языка. Как развивать именно речевое общение и речевые способности детей? Как из искусственных условий общения перенести учащихся в мир реальных речевых ситуаций? Все это возможно, если работать над этим систематически на всех этапах обучения языку. В работе показана конкретная работа учителя на многих этапах урока. Даны примеры, взятые не из книг и журналов, а придуманные и апробированные самим учителем на практике.


  • "Kennt ihr die Natur Krasnojarische Region?" 2007

    Автор: Бактяева Галина Владимировна

    Урок развивает коммуникативно-ориентированную личность, способную участвовать в межпредметной коммуникации о природе своего края, способствует становлению творческой личности учащихся и интереса к изучению немецкого языка.

  • Мультимедийный урок по английскому языку в 8-м классе по теме: "State Symbols of the Russian Federation and the Republic of Tatarstan" 2007

    Автор: Миннуллина Галина Васильевна

    Цели и задачи урока: формирование понятий и представлений о государственных символах России, Республики Татарстан и родного города; применение знаний, аналитических умений, коммуникативных навыков и воспитание патриотических чувств у учащихся, а также воспитание конкурентно способной, социальноадаптированной личности; развитие навыков проектной работы; развитие памяти, мышления, воображения учащихся; развитие творческого потенциала учащихся.

  • Бинарный урок "О спорт! Ты - мир!" 2007

    Авторы: Киселева Татьяна Васильевна, Полянина Ираида Ивановна

    Современную эпоху развития нашего государства справедливо называют эпохой перемен. Реформы произошли во всех сферах жизни нашего общества, в том числе и в образовании. И мы в своей работе используем новые технологии, так как этого требует время. При разработке нашего урока мы обратились к литературе. Изучив "Энциклопедию педагогическая технологий" автора А.К. Калеченко (СПб.: КАРО, 2002), мы определили форму урока - бинарный урок. Составляя ход урока, познакомились с теорией кандидата педагогических наук доцента Д.А. Русских, изучив её "Дидактические основы современного урока" (М. – Ладога — 100, 2001).

  • "Нестандартный праздник – как это?" 2007

    Авторы: Новоселова Людмила Вальтеровна, Ковалева Елена Валерьевна, Степанова Оксана Андреевна

    Здесь представлены размышления о значимости проведения праздников при обучении английскому языку, а также прилагается детальная разработка проведения необычного Рождества. Данная работа - для творчески работающих педагогов, не боящихся экспериментов.

  • "Инновационные процессы в организации обучения немецкому языку в рамках модернизации содержания образования" 2007

    Автор: Захарова Валентина Ивановна

    Программа разработана для обеспечения предпрофильной подготовки к изучению немецкого языка с использованием аспектов психологии. Она способствует подготовке и выбору филологического и психологического направления гуманитарного профиля. Данный курс максимально приближен к познавательным возможностям девятиклассников. Он основан на материале проблем, которые волнуют подростков: поиск себя и своего места в жизни, поиск друзей и выбор профессии, разочарование в первой любви, курение, алкоголь, наркотики, насилие в школе, дома, на улице, одиночество.

  • Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка 2007

    Автор: Свидерская Валентина Анатольевна

    В статье описываются особенности дебатов и их значение в учебном процессе. Также представлена таблица, где указан порядок и время выступления спикеров, содержание их выступлений. Содержится информация о том, что предусматривает формат дебатов. Приводится фрагмент урока, проведенного по технологии "Дебаты" (Language Extinction), по учебной теме "What's in a language?" в 11-м классе (учебник "New Millennium English", автор О.Л. Гроза). В методической разработке урока представлены: общая информация об уроке, основные цели, задачи, методы, формы работы. В статье представлена таблица аргументов, которую должны заполнить ученики-судьи по окончании дебатов.

  • Обобщающий урок "История Дня святого Валентина" 2007

    Автор: Рыжая Наталья Васильевна

    Открытый урок обобщения и систематизации знаний в 8-м классе по теме "Традиции, обычаи, праздники". Урок состоит из вводной части, в которой отражены темы урока, цели, вопросы для обсуждения. Основная часть урока проводится в виде игры (четыре конверта с заданиями) для повышения интереса ребят к изучению иностранного языка. В итоговой части дети сами делают выводы, рассуждают.


  • Открытый урок по французскому языку по теме: "Bonjour, la France! " 2007

    Автор: Егошина Татьяна Сергеевна

    Данный урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся при формировании коммуникативной компетенции учащихся. Контроль осуществляется через систему нестандартных упражнений. Использование иллюстративного материала делает занятие насыщенным и динамичным.

  • Игровые моменты на уроках иностранного языка 2007

    Автор: Алексеева Елена Владимировна

    Игра – ведущая деятельность детей младшего и среднего возраста. Правильно и грамотно подобранные игры позволяют повысить темпы ведения урока, мотивацию к изучению иностранного языка, снять психологический барьер. Существует большое разнообразие игр: фонетические, лексические, грамматические, а также индивидуальные и командные. В своей работе я рассматриваю три категории игр: неподвижные, условно-подвижные и подвижные.

  • Литературно-музыкальная гостиная 2007

    Автор: Липатникова Татьяна Николаевна

    Литературно-музыкальная гостиная "Все начинается с любви…" состоит из 5 частей, в которых представлены стихотворения как русских, так и зарубежных поэтов. Помимо этого в гостиной представлены романсы, песня на английском языке, танец и презентация, состоящая из слайдов, появляющихся на экране во время прочтения стихотворений.

  • Внеклассные занятия по английскому языку 2007

    Автор: Чибирякова Татьяна Владимировна

    Каждый народ имеет свою культуру, свои духовные ценности, свое мировосприятие, и это отражается в его языке. Изучающие язык должны приобщиться к культуре народа – носителя языка. Внеклассные мероприятия привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала.

  • Раннее обучение иностранным языкам в начальной школе 2007

    Авторы: Кокорина Людмила Алексеевна, Ищенко Анна Александровна

    Статья отражает важность и значимость раннего обучения иностранным языкам, которые наконец-то узаконены со 2-го класса начальной школы. Осуществлять раннее обучение должен методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий психолого-педагогические особенности младших школьников. Чтобы правильно организовать учебный процесс по обучению иностранному языку в начальной школе, каждый учитель должен пройти переподготовку на курсах ПК.

  • Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах 2007

    Автор: Меновщикова Галина Петровна

    Статья "Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах" посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции у обучающихся с помощью игровых приёмов, использование которых способствует развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, формированию языковой догадки, развитию интереса к предмету.

  • Урок "Поиграем в сыщиков" 2007

    Автор: Белокриницкая Елена Михайловна

    Урок проводится в конце изучения темы «Jouons aux detectives» в 7-м классе по учебнику «Синяя птица», авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Цель – развитие исследовательских и творческих способностей учащихся. Творчество проявляется в выполнении домашнего задания. В ходе урока развиваются диалогические навыки, навыки аудирования, говорения, чтения, активизируется употребление относительных местоимений qui, que.


  • Открытый урок по теме: "Keeping fit" 2007

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Для любого человека приоритетным жизненным фактором является хорошее здоровье. Данный урок разработан по книге М.З. Биболетовой. Учащиеся от задания к заданию находят ответ: "Здоровый образ жизни - необходим!"

  • Песня на уроке английского языка 2007

    Автор: Мошненко Любовь Васильевна

    Песня может помочь формированию лингвокультурологической компетенции школьников. В качестве примера я взяла песню "Old McDonald". Она помогает при работе с лингвистическим материалом - множественное число существительных, числительные; паралингвистическим - ритм и интонация английской песни, и, конечно, экстралингвистическим - она знакомит с тем, как разговаривают английские животные, с особенностями английских фамилий.