Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2010
Данное внеклассное мероприятие рассчитано для учащихся 5–6-х классов и может быть проведено во время Недели иностранного языка. Такие мероприятия способствуют мотивации учащихся, поддерживают интерес к изучению иностранного языка. В сценарии мероприятия представлены загадки, конкурсы, скороговорки, кроссворды.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2010
В статье рассматриваются возможности использования технологии индивидуально-ориентированной системы обучения на уроках иностранного языка. Урок для учащихся средней школы разработан с использованием индивидуально-ориентированной системы обучения (технология ИОСО) и применением ИКТ-ресурса. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на развития речевых навыков в основных видах речевой деятельности.
-
Урок английского языка по теме "Как спросить дорогу" 2010
Урок направлен на развитие навыков практического овладения языком по предложенной автором теме по всем видам речевой деятельности. Использование раздаточного материала, презентации в PowerPoint, CD "Учите английский" позволяет обеспечить качественное усвоение материала и поддерживать внимание учащихся в течение всего урока.
-
"Земля – наш общий дом", посвящен реализации принципов Хартии Земли на уроках английского языка 2010
Дети изучают содержание и богатый словарный запас для повышения своих знаний. Развивают навыки чтения и устной речи.
-
Праздник "Путешествие по сказкам братьев Гримм" 2010
Общеизвестно, что в произведениях фольклора отражается определенный способ восприятия и осознания окружающей действительности, культурно-познавательный и социальный опыт людей. Народная сказка может служить важным средством воспитания поликультурной языковой личности, свободно участвующей в межкультурной коммуникации, развития интереса учащихся к изучению немецкого языка. Изучение сказок помогает детям глубже узнать жизнь, историю и культуру немецкого народа.
-
My day and not only mine 2010
Предложенный урок совершенствует навыки аудирования, диалогической и монологической речи, способствует формированию коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся.
-
Открытый урок английского языка по теме "Еда. Кухни мира. Поморская кухня" 2010
Урок составлен с использованием регионального компонента, что помогает сохранить культурное наследие нашего края. Дети знакомятся не только с кухнями разных стран мира, а также с жизненным укладом поморов, их традиционной едой, учатся вести себя в кафе ресторанах. Урок рассчитан для учащихся начальной и средней школы, построен с использованием ИКТ.
-
Урок английского языка по теме "Town. The Present Perfect Tense" (5-й класс) 2010
Урок проводится с целью отработки ранее изученного материала, направленного на систематизацию знаний учащихся во всех аспектах речевой деятельности, расширения общего кругозора, формирования интереса к изучению английского языка.
-
Заключительный урок по теме "We are wizards, aren it we?" (6-й класс) 2010
Автором поставлена цель - развитие навыков устной речи и закрепление грамматических структур во Future Simple. Закрепление проходит в игровой форме в виде предсказаний волшебника, что очень нравится ребятам. На уроке использованы различные формы и методы обучения, используются компьютеры, в том числе и электронные тесты для контроля знаний.
-
Информационные технологии в преподавании английского языка (урок-презентация) 2010
Автор учит учащихся называть время по-английски. Развивает навыки самостоятельного приобретения знаний и самоконтроля, самостоятельность при работе с компьютером. Формирует представление о разнице языков на примере предложенной темы.
-
Разработка урока немецкого языка "Путешествие по Баварии" с применением ИКТ 2010
Ценность проекта заключается в том, что его можно применить как дополнительный материал по учебным темам, либо в качестве готового урока по теме "Путешествие по Германии. Экскурсия по федеральным землям Германии", в качестве занятия элективного курса.
-
American - Russian Salad or I want to know everythig about America 2010
Цель урока: научить учащихся решать ребусы и отвечать на вопросы, просматривать тексты для поиска необходимой информации.
-
Проект урока по немецкому языку как второму иностранному в 9-м классе (второй год обучения). "Подготовка к путешествию" 2010
Целью урока является развитие навыков коммуникативной компетенции. Ее достижению способствует применение когнитивно-коммуникативного принципа, то есть сравнение, сопоставление первого иностранного и родного языков. Организация индивидуальной, парной, групповой работы способствует повышению мотивации учащихся.
-
Урок английского языка в 3-м классе "В гостях у Джима и Джил" 2010
В ходе урока осуществляется формирование умений диалогической речи (диалог-расспрос), развитие умений аудирования с опорой на иллюстрацию и развитие умений монологической речи (рассказ по опоре).
-
Методика обучения английскому языку на начальном этапе в малокомплектной сельской школе 2010
Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребёнком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нём. Физическая активность обостряет все виды памяти: тактильную, двигательную, зрительную, образную и слуховую. Ребёнок никогда не перепутает глаголы run, jump, sit, fly, если при этом будет бегать, прыгать или "летать".
-
Методическая разработка урока-презентации к учебнику О.Зверловой 2010
Материалы статьи помогут познакомить учащихся с Берлином и его достопримечательностями, расширить кругозор и кросскультурную компетенцию подростков, тем самым способствуя привитию уважения и толерантного отношения к культуре другого народа. Использование рабочего материала статьи помогает развивать навыки аудирования текста с опорой на наглядность и текст, речевые способности школьников с опорой на мультимедийную презентацию, составлять монологические высказывания по ключевым словам.
-
Наша квартира (Пирён хваттер) 2010
Урок закрепления навыков устранения дефектов изображения, используя инструменты клонирование штампа, текстурный штамп, вставка; освоения навыков использования инструментов коррекции изображения: лечащая и корректирующие кисти.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Oh, lucky!" для учащихся старших классов 2010
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся старших классов. Может быть использовано во внеклассной работе во время проведения недели иностранного языка. Данное мероприятие ставит целью поддержание интереса к изучению иностранного языка и расширение общего кругозора и эрудиции учащихся. Построено по принципу телевизионной версии игры «Кто хочет стать миллионером».
-
Открытый урок по теме "Еда" 2010
Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме «Food» (Еда) по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English-3» проведен в 3-м классе. Особенность этого типа урока заключается в том, что этап обобщения и систематизации изученного осуществляется методами, взятыми из других типов уроков. Используются упражнения для закрепления лексики речи по теме, составляются предложения с опорными словами, вырабатывается правильное, выразительное чтение текста.
-
Роль аудирования в процессе обучения иностранному языку 2010
В данной статье рассматривается роль аудирования в обучении иностранному языку. Аудирование составляет основу общения, с него начинается владение устной коммуникацией, поэтому его роль.
-
Использование краеведения на уроках английского языка и во внеклассной деятельности 2010
Календарно-тематический план работы кружка «Английский клуб» и урок об истории и культуре Астрахани «My native town».
-
Методическая разработка урока по теме "В.Шекспир. «Венецианский купец»" 2010
Методическая разработка урока в 10-м классе по экспериментальному УМК В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе»/«Spotlight», Москва, «Просвещение», 2008 г. Урок по книге для чтения «Венецианский купец» В.Шекспира с использованием ИКТ, элементов драматизации, языкового портфолио, защиты творческого проекта. Разработка сопровождается мультимедийной презентацией и приложениями. Учащиеся знакомятся с биографическими фактами жизни и творчества великого драматурга В.Шекспира, приобщаются к мировой художественной литературе, кинематографу.
-
Тренировочные упражнения по немецкому языку 2010
В статье представлены тренировочные упражнения по немецкому языку с использованием интерактивной доски и упражнения по грамматике, составленные на основе художественных произведений.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "My Dream Home". Урок – спонтанный проект 2010
Данный этап работы на уроке объединяет задание по аудированию (учит слышать и “узнавать” лексико-грамматический материал в иноязычной речи) и этап применения проектной методики. По результатам прослушивания иноязычного текста учащиеся выполняют творческие работы, оформляя свои комнаты опираясь на услышанное, а также добавляя и используя свои неординарные идеи. Следующий этап работы учить устно выступать перед аудиторией с сообщениями, отвечать на вопросы одноклассников, словом защищать свой проект.
-
Обобщающий урок в 5-м классе "Путешествие в Долину Знаний" 2010
Урок закрепления и обобщения полученных знаний. Он проводится в форме увлекательного путешествия по “Долине знаний”. Учащиеся демонстрируют полученные знания по разным темам курса, используя различные виды речевой деятельности. Урок способствует воспитанию интереса, мотивирует учащихся к изучению английского языка через стихи, песни, игры.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие" 2010
Урок разработан для учащихся 4-го класса в рамках темы «Путешествие». Образовательная цель урока – употребление глаголов в форме простого прошедшего времени (Past Simple) в устной и письменной речи. Ребята работают в группах, составляют рассказ о стране, оформляют страницу буклета, выступают перед классом.
-
Стратегии обучения грамматике в основной школе 2010
Традиционно низкими по результатам ЕГЭ являются результаты работы в разделе "Лексика и грамматика". Среди возможных причин выделяют недостаточную сформированность сознательного овладения лексико-грамматическим материалом, что наносит ущерб языковой компетентности обучающегося. Для успешного решения данной задачи выработаны различные рекомендации, в основном направленные на освоение аналитической и структурообразующей грамматики.
-
Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам (из опыта работы) 2010
Знакомство с некоторыми компьютерными обучающими программами побудило автора изменить своё отношение к преподаванию иностранного языка в школе. Им накоплен определенный опыт использования информационных технологий, часть которого изложена в работе.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интерактивная игра-викторина по английским пословицам и поговоркам "The Best English Learner" 2010
Данное внеклассное мероприятие позволяет познакомить учащихся со всем разнообразием английских пословиц и поговорок, даёт возможность сравнить культурное наследие России и Великобритании, помогает воспитанию духовно-нравственной личности.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку в 9-м классе по теме "Music of our town" 2010
На уроке английского языка идет беседа учителя с учениками о значении музыки в их жизни. Учащиеся рассказывают о знаменитых музыкантах.