Иностранные языки
-
Урок французского языка как второго иностранного языка в 10-м классе по теме "Интернет и молодежь" 2010
Описывается урок, который был дан в рамках одного из серии районных семинаров, посвященных экспериментальной работе по применению системы многокритериальной оценки учебной деятельности учащихся (МКО), которая ведется в нашей гимназии в течение ряда лет. Дается попытка показать возможности МКО для анализа и самоанализа двух видов речевой деятельности.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "New Year and Christmas party" 2010
Цель – обобщить знания учащихся о праздниках; развивать умения и навыки монологической и диалогической речи; развивать творческие способности; воспитывать у детей чувства интереса к изучаемому языку.
-
Урок английского языка в начальной школе "Зима. Зимние праздники. Одежда" 2010
На уроке учитель знакомит учащихся с лексикой, связанной с новогодними праздниками и Рождеством с целью закрепления ее на последующих уроках.
-
Инсценировка сказки "Снежная королева" (10–11-е классы) 2010
Активизировать познавательную деятельность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения английским языком, применять знания и умения в новой ситуации; развивать интерес к иностранной литературе; приобщение к миру музыки известных мировых композиторов.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык) "Познание себя как способ осмысления окружающего мира" 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Чтение с элементами анализа художественного адаптированного текста с использованием видеоматериалов 2010
Предлагаемые уроки являются частью курса «Чтения с элементами анализа художественного адаптированного текста с использованием видеоматериалов». Курс разработан для 5–6-x классов гимназий и школ с углубленным изучением иностранного языка, как дополнение к основной учебной программе. В качестве видеоматериала используется художественный фильм на английском языке «Хроники Нарнии». Курс рассчитан на 32 академических часа.
-
Интегрированный урок (литература + история + иностранный язык) "Родина… Отечество… Отчизна…" (10-й класс) 2010
Урок дает возможность подойти к изучению темы более профессионально, формирует у учащихся образное восприятие и целостную картину мира.
-
Учебно-познавательная игра КВН по теме "Животные" (2-й класс) 2010
Сценарий составлен таким образом, что его составные элементы (конкурсы) можно варьировать в зависимости от поставленной задачи. Мероприятие требует некоторой предварительной подготовки (заблаговременного разучивания учениками стихов и песен, выбора названия и девиза команд). Однако значительная часть этой работы может быть выполнена в рамках традиционного классно-урочного обучения.
-
Урок по теме "Старый немецкий город. Кто в нем живет?", 5-й класс 2010
В течение урока учащимся предлагаются различные задания на повторение порядка слов в предложении, случаев употребления отрицаний nicht и kein, а также для систематизации лексических единиц предлагается игра: «Твой город».
-
Особенности формирования портфолио учащихся в начальной школе 2010
В работе рассмотрены особенности формирования портфолио в рамках работы на уроке иностранного языка с учениками начальной школы. Возникающие при этом проблемы могут быть решены путем использования на уроках иностранного языка так называемых рабочих листов или листов с заданиями (hojas de actividades/activity sheets) и аппликаций. Оба метода работы способствуют повышению мотивации учащихся и помогают сформировать материал для формирования прообраза будущего портфолио учащегося.
-
Урок английского языка в 6-м классе с мультимедийным сопровождением 2010
На уроке учащиеся активизируют изученную ранее лексику по теме "Куда пойти в городе"; знакомятся с новой лексикой; развивают умения поискового и изучающего чтения; осваивают способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных.
-
Урок английского языка "Великобритания" 2010
Урок представлен в виде слайд-шоу. Материал урока может быть использован как на уроке, так и на внеклассном занятии для учащихся 6–9-х классов. Урок может быть проведен как конференция, где учащиеся выступают со своими монологическими высказываниями по отдельным вопросам данной темы.
-
Рекомендации по изучению тем "Рабочий день" и "Временные формы глагола" 2010
Рекомендации предназначены для работы на уроках английского языка в начальных классах. Они помогают освоить как грамматический материал, так и лексику по теме "Рабочий день".
-
Урок английского языка "Лондонский зоопарк" 2010
Основной целью урока является развитие умений говорения на уровне подготовленного монологического высказывания по теме «Животные». Урок также развивает у учащихся навыки коллективной творческой работы.
-
В сельской местности тоже есть много интересного (7-й класс) 2010
Вашему вниманию представлен урок «В сельской местности тоже есть много интересного». Система упражнений направлена на формирование языковых и речевых навыков и умений. Так как мы живем в сельской местности, учащимся эта тема интересна и близка. Закрепленную лексику дети применяли при описании сельскохозяйственных работ, животных и птиц.
-
Научно-практическая конференция "Шаг в будущее" 2010
Цели урока – увековечивание памяти об учителях – участниках ВОВ, привлечение интереса учащихся к английскому языку посредством краеведческого материала.
-
Открытый урок по теме "Полиция Великобритании. Столичная полиция Лондона" 2010
Открытый урок проводится в форме игры-соревнования двух команд «Первые шаги к профессии». Материалы урока содержат упражнения для фонетической зарядки, аудирования, актуализации и автоматизации лексического и грамматического материала по теме. Также сюда включён текст «Полиция Великобритании» и даны подробные указания по ходу занятия.
-
Игра для 7-го класса "Who is the best treasure-seeker?" 2010
Игра проводится для обучающихся 7-х классов в рамках Декады иностранного языка в школе. Цель данного внеклассного мероприятия – повысить мотивацию к изучению английского языка, систематизировать, а также расширить знания учеников, полученные ими на уроках, воспитать организованность и умение работать в группе.
-
Сценарий спектакля на английском языке "Fairy Cracknut" 2010
Мир сказок удивителен и увлекателен, он близок и интересен детям. Поэтому в своей работе автор использует инсценировки сказок, а в завершении учебного года показывается спектакль для родителей.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Schon war es im Sommer" 2010
Урок может быть проведен при изучении в 8-м классе темы «Как прекрасно было летом!» как обобщающий. Важная роль на уроке отводится коммуникативной мотивации обучения, направленной на практическое овладение немецким языком, на развитие мышления, памяти, творческой фантазии в процессе решения речемыслительных и поисковых задач, в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
-
Intellectual game "I'm know-all" 2010
Урок-игра направлен на обобщающее повторение страноведческого материала. Урок позволяет расширить лингвистический кругозор учащихся и систематизировать страноведческий материал. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков и умений монологической и диалогической речи.
-
Modern Means of communication. Transport 2010
Содержание методического пособия включает изучение 9 тем, направленных на развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации, развитие лексико-грамматических навыков, а также развитие навыков диалогической и монологической речи. Каждая тема рассчитана на один академический час.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Традиционная английская еда" 2010
Разработка урока повторения и закрепления, основанная на содержании программного материала по новому курсу английского языка для российских школ О.В. Афанасьевой для учащихся 6-го класса. В уроке присутствует интеграция с различными уровнями обучения школьников. Это использование ученического проекта «Видео «In the shop», который выполнен обучающимися 10-го класса.
-
Christmas Celebration 2010
Цель праздника: познакомить ребят с историей возникновения праздника, его символами, особенностями празднования Рождества. Проводятся различные конкурсы, игры.
-
Разработка урока "Книги в моей жизни" "Books in my life" 2010
В ходе урока ребята размышляют, анализируют, обобщают, обрабатывают необходимую информацию. Материал урока может использоваться как полностью, так и частично, в зависимости от целей урока, языковой и общекультурной подготовки обучающихся.
-
Путешествие по городам Германии и России 2010
Представлена разработка урока для 7-го класса (3-й год обучения) как образец практического применения коммуникативного метода обучения. Урок служит развитию коммуникативных навыков, умений составлять связное монологическое высказывание с опорой на лексические образцы и наглядность, закрепляет употребление в речи тематических лексических единиц.
-
Контроль в коммуникативно-направленном обучении 2010
Статья раскрывает актуальность проблемы контроля, которая связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, благодаря чему расширилась сфера приложения контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации самого контроля как составной части этого процесса.
-
Разработка урока по теме "Home, sweet home" 2010
Учащиеся закрепляют знания лексического материала по теме, выполняя подготовительные упражнения и выходят на говорение по теме. Применение презентации значительно облегчает процесс работы и содействует повышению эффективности усвоения знаний. Учащимся предлагается ряд заданий, созданных в оболочке Hot Potatoes.
-
Проектная работа: самостоятельность, деятельность, результативность 2010
Иностранный язык прочно вошел в нашу жизнь, но как поддерживать у ребенка желание кропотливо работать, постигая иноязычную культуру? Для реализации этих целей на современном этапе требуются конкретные технологии и к одной из наиболее полно отвечающих этим требованиям можно отнести проектную технологию. Это идеальная возможность помочь ребенку продемонстрировать свою индивидуальность, научить его использовать иностранный язык как инструмент для достижения своих целей.
-
Презентация "История США" 2010
Презентация знакомит с историей отерытия Америки Колумбом в 1492 года и до прибытия на континент первых колонистов. Что представляли из себя коренные жители, как выглядели, чем занимались, какие территории заселяли... Об этом и расскажет презентация.