Цели мероприятия: проконтролировать знания, умения, навыки учащихся. Углублять интерес учеников к изучению английского языка через игру, в основе которой мотивы английской сказки “Белоснежка и семь гномов”.
Задачи:
- формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка;
- развитие интереса к англоязычной культуре.
Оборудование: костюм принцессы, транскрипционные знаки, карточки с цифрами, словами, набор картинок с животными разного цвета и количества, цветами, звезды из цветного картона, магнитная доска, магниты, слайды с буквами английского алфавита.
Teacher: Good morning children! К нам в гости пришла героиня известной английской сказки Белоснежка. Как вы знаете, у нее есть семь друзей, семь помощников. Но они остались в Англии. Белоснежка очень по ним скучает и хочет узнать, не найдутся ли семеро добрых, умных и веселых друзей в вашем классе, чтобы помочь ей по хозяйству и стать ее верными друзьями. Она приготовила задания, за правильное исполнение которых, каждый будет получать “звезду”. Те семь учащихся, которые наберут самое большое количество “звезд”, и станут ее друзьями.
(Примечание: в качестве ведущей приглашается старшеклассница)
I испытание: Let us meet each other. I am a princess. I am young. I am 16. I am in the classroom.
P1 —> P2 —> P3… My name is Maria. I am 8. I am a pupil. I am in the second form. I am in the classroom. (Учитель раздает “звезды” тем, кто не допустил ошибок и сказал 5 фраз)
II испытание: Мне нужны помощники грамотные, правильно говорящие по-английски, знающие буквы и умеющие читать.
Name the sounds: (учитель показывает значки транскрипции, отдает учащимся, если называют правильно).
Name the letters: (учитель запускает слайды с буквами английского алфавита (Приложение) и отдает учащимся “звезды”, если называют правильно).
Read the words and put them into two columns: (учащиеся читают слова, записанные на карточках, прикрепляют на доску в зависимости от типа слога).
III испытание: I need a gardener. I have got a garden near my house. Here are some flowers in the garden. Answer the question.
Teacher: What colour is this flower? (Учитель снимает цветы разных цветов с доски один за другим и отдает учащимся, если они правильно отвечают на вопрос)
IV испытание: I have got some pets. They live in the forest. Let’s put them in the picture. (Учитель читает предложения, учащиеся прикрепляют картинки животных нужного цвета и количества на магнитную доску)
Teacher:
- I have got 2 white hens and 3 black hens.
- I have got 6 rabbits. They are grey.
- I have got 2 dogs. They are big and brave.
- I have got a frog. The frog is green.
- I have got 3 ducks. They are white.
- I have got 2 red cats and 2 black cats.
- I have got 2 pigs. The pigs are pink.
- I have got a cockerel. It is red.
- I have got one fish. The cats like the fish.
- I have got 7 parrots. They are blue.
- I have got a mouse. It is grey.
- I have got 2 bears. They are brown.
(Выполнившие задание правильно получают “звезды”)
V испытание: Чтобы вести хозяйство, мои помощники должны уметь считать. Do the sums (Учитель читает примеры, учащиеся поднимают карточку с ответом).
Teacher: Five plus five is…
VI испытание: Лесные жители, птицы и звери, будут приходить к нам в гости. Вы должны уметь развлечь их.
Teacher: Let’s recite the poems. (Учащиеся по очереди читают наизусть стихи)
Pupil 1:
I am a bear.
My name is Claire.
I’m very funny.
I like honey.
Pupil 2:
I am a tiger.
My name is Niger.
I’m very strong.
I like ping-pong.
Pupil 3:
I am a lion.
My name is Brian.
I am a king.
I like to sing.
Pupil 4:
I am a pig.
My name is Fig.
I’m very quick.
I like to dig.
Pupil 5:
I am a monkey.
My name is Funky.
I’m very tall.
I like my ball.
Pupil 6:
I’m a crocodile.
My name is Nile.
I’m always fine.
I like to smile.
Pupil 7:
I am a fox.
My name is Nox.
I’m very smart.
I like art.
Pupil 8:
I’m a fish.
My name is Dish.
I’m very slim.
I like to swim.
Pupil 9:
I’m a parrot.
My name is Carrot.
I’m very shy.
I like to fly.
Pupil 10:
I am a cat.
My name is Hat.
I like to play
In my cosy flat.
VII испытание: А хотите узнать, как будет звучать по-английски мое имя? Для этого АВМ придется разгадать кроссворд.
Teacher:
- What is the English form for “6”?
- What is the English form for “на”?
- What is the English form for “нос”?
- What is the English form for “что”?
- What is the English form for “мы”?
- What is the English form for “он”?
- What is the English form for “9”?
- What is the English form for “дерево”?
- What is the English form for “карандаш”?
(Учащиеся по очереди пишут слова и получают “звезды”, если напишут правильно)
Подведение итогов. Награждение победителей.