Тема урока "Одежда" (3-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель урока: активизировать коммуникативную деятельность учащихся.

Методы: беседа, устный опрос, организация упражнений по усвоению новой лексики.

Задачи урока:

1. Обучающие:

научить употреблять в речи новую лексику, научить пользоваться в речи ранее изученной лексикой и речевыми образцами, научить ставить вопросы в будущем времени, используя лексику по теме, и отвечать на них.

2. Развивающие:

развивать речевые способности учащихся, навыки диалогической речи, поискового чтения; развивать способности логически излагать свои мысли.

3. Воспитывающие:

воспитывать бережное отношение к вещам, воспитывать хороший вкус к культуре ношения одежды, доброту, отзывчивость, дружелюбие.

Оснащение урока:

  • сюжетные картинки;
  • кукла с одеждой;
  • аудиозапись с диалогами;
  • аудиозапись с комплиментами.

Ход урока

1. Организационный этап.

Учебно-воспитательная (психологическая цель урока):

- обеспечение нормальной внешней обстановки для работы на уроке;

- психологическая подготовка учащихся к общению и предстоящему занятию.

Содержание:

а) Приветствие.

б) Прямое непосредственное идейно-эмоциональное воздействие на коллектив учащихся.

На доске - картинки с одеждой и слова по теме.

Фронтальная форма познавательной деятельности:

Good morning, children. I’m glad to see you. Oh, you are so nice today, you look beautiful, your clothes are so bright and nice. The girls are so pretty. Let’s say compliments to each other (аудиозапись с комплиментами).

(Giving and receiving compliments).

Suggested answers and compliments:

You look wonderful today! So do you. Thanks a lot! That’s a nice colour on you! I’m glad you like it. That’s a nice sweater. It’s beautiful! This blouse is so nice! It suits you so well. You'll look great! So do you!

2. Этап проверки домашнего задания с целью активизации ранее изученной лексики.

And where did you get these clothes? With whom did you go to the shop? Let’s go to the shop now and buy some clothes.

Диалог "At the shop" (Ex.6, p.68).

Oh, I see you can buy clothes yourselves. You have got a good taste. Next time you’ll go to the shop and buy the clothes you like. And the colour which suits you well.

3. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний.

Учебно-воспитательные цели:

- организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся;

- научить учащихся пользоваться в речи ранее изученной лексикой и грамматическим материалом, речевыми образцами, научить ставить вопросы в будущем времени.

Содержание:

  1. Куклы и разная одежда.
  2. Беседа об одежде на все случаи жизни с использованием ранее изученных грамматических времен(Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple) и лексики.

I see, you like to wear nice clothes. And what do you usually wear to school? What does your mother (father) wear to work? What do you wear to the party?

What did you wear yesterday? What did your mother (father) wear yesterday?

Let’s play with these dolls and dress them in some clothes, and you’ll try to guess, where she (he) will go tomorrow?

Р1: Will he go to the party (to school)?

Р2: Yes, he (she) will (won't).

4. Физкультминутка.

Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down.

Stand up! Hands on side! Bend left, bend right.

I want to be a tree - tall, tall! I want to be a mushroom - small, small!

5. Этап усвоения нового материала.

Учебно-воспитательная цель:

- научить употреблять в речи новую лексику и речевые образцы;

- развивать навыки поискового чтения;

- систематизировать знания учащихся.

Содержание:

- введение новой лексики по теме: a coat, an overcoat, a raincoat, tights, a suit.

You’ll look great! Tastes differ. They suit you so well! Boys and girls look at the blackboard. Match these words to the clothes. Will you tell me what you will wear when it’s cold (hot, warm)?

And what season is it now? Yes, it’s spring. And what will you wear in spring? Look at these clothes. It’s a coat, we’ll wear it in cold and warm weather. And when it’s cold we wear an overcoat. When it’s raining we’ll wear a raincoat. We’ll wear tights in cold and warm weather. We’ll wear suits all the year round. Suit will wear men and women.

And now repeat these words after me: a coat, an overcoat, a raincoat, tights.

Let’s make up sentences with these words. What clothes will you wear in spring? Yes, we’ll wear coat, an overcoat, a raincoat, tights, a suit. And I want to tell you about my friends: they are going to the theatre. Listen to the taperecorder and tell me what they are going to put on to the theatre. What did mum buy him for the theatre? Does Brett put on a new coat and trousers?

Why doesn’t he want to put them on? Are the clothes nice? What does he look like? (Ex.8, p.73)

Поисковое чтение: (Ex.9, p.73)

1) And now let’s read the text about Fred and Peg and find the words about the clothes.

2) Find and read the new words about clothes.

3) What kind of clothes did they put on (winter, summer, spring)?

6. Этап информации о домашнем задании и подведении итогов.

Учебно-воспитательные цели:

- сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения.

Содержание:

1) Домашнее задание. Подготовить текст к технике чтения. Выучить новые слова и написать с ними предложения. (Ex.9, 17, p.73-75)

2) Подведение итогов, благодарность за сотрудничество.

3) Оценки.