Иностранные языки
-
Развитие коммуникативных компетенций: письменная речь 2010
Коммуникативный подход в обучении письму является наиболее эффективным. Из средства обучения другим видам речевой деятельности письмо превратилось в цель обучения созданию письменных работ всевозможных видов. У учащихся в ЕГЭ определенные трудности вызывает раздел "письмо". Следовательно, научить ребят успешно писать письма и разные виды эссе актуально для учителя сегодня. Данная статья поможет преподавателю обучить школьников различным письменным высказываниям.
-
Урок-праздник "Christmas Traditions" 2010
В статье предлагается конспект урока-праздника по теме "Christmas Traditions" в 5-м классе.
-
Методические рекомендации к планированию уроков и выстраиванию индивидуального образовательного маршрута по английскому языку в интегрированном классе 2010
В статье даются методические рекомендации по планированию уроков в интегрированном классе, где, наряду с детьми "нормы", обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Также даются рекомендации по выстраиванию индивидуального образовательного маршрута по английскому языку в интегрированном классе.
-
Speaking about Famous 2010
План-конспект открытого урока в 7-м классе по теме "Speaking about Famous".
-
Интерактивный урок английского языка по теме "People in the family" в 4-м классе 2010
Урок применения знаний и умений по теме "People in the family" позволяет учителю интенсифицировать учебный процесс, повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Интегрированный урок английский язык + обществознание (10-й класс) 2010
Учащиеся знакомятся с политической лексикой, составляют монологические высказывания по теме, знакомятся с понятием "политическая идеология".
-
Урок английского языка в 8-м классе "Are you happy at school?" 2010
Представленный урок является обобщающим уроком по теме «Образование» в 8-м классе (О.В.Афанасьева, И. В.Михеева). Особое внимание уделено эффективным приёмам интерактивного обучения. В уроке представлены упражнения для работы с интерактивной доской: упражнение для закрепления грамматического материала, упражнение на словообразование, узнавание слова по семантическому признаку, упражнение на развитие аудитивной памяти, что обеспечивает тренировку в формате ЕГЭ.
-
Методическая разработка урока-презентации. Проект по теме "Barnaul" 2010
Урок проведен в 7-м классе после изучения тем „Was nennen wir unsere Heimat“ и «Das Gesicht der Stadt ist Visitenkarte des Landes“. В рамках изучения данных тем учащимся было предложено подготовить проекты с использованием материалов по краеведению. Для проектов учащиеся выбрали изучение истории и культуры столицы Алтайского края города Барнаула. В презентации представлены фотографии, иллюстрирующие проекты детей.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 6-м классе (2-й год обучения) "День немецкого языка" 2010
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 6-х классов в рамках Недели немецкого языка. Цель мероприятия: развивать у учеников интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации к изучению немецкого языка. Предлагаемый праздник дает возможность в неформальной обстановке повторить изученный материал, закрепить полученные на уроках знания.
-
Заключительный урок в 7-м классе по теме "Les copains tout d'abord" (УМК "Синяя птица", авт. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.) 2010
Заключительный урок в 7-м классе по теме «Les copains tout d’abord» учит обучающихся работе в коллективе, уважению к разным знакам отличия и прививает интерес к родной школе. Урок преследует цель совершенствования речевой компетенции учащихся. По типу урок-повторительно-обобщающий, а по форме-урок-соревнование 3-х команд.
-
Урок английского языка по теме "Лондон" в разрезе страноведения Великобритании. 10-й класс 2010
На уроке обучающиеся знакомятся с новым лексическим материалом, а также фактическим материалом по заданной теме. Знакомство происходит через видео- аудиоционный материал. Обучающиеся разыгрывают ситуации, в которых учатся вести диалог на улице о том, как добраться до места назначения. Контроль пройденного на уроке материала осуществляется посредством ИКТ (тестирование).
-
Урок по теме "Школа" с использованием интерактивной доски 2010
Урок проводится с использованием интерактивной доски с активным применением интерактивных упражнений. Использование интерактивной доски обусловлено тем, что позволяет экономить время, дает возможность для творчества, повышению мотивации к учению, обеспечить хороший темп урока. Использовать можно различные типы интерактивных досок: Smart Board, Inter Write и др. Для выполнения упражнений в интерактивном режиме открываем файл "index.html"
-
Конспект урока в 6-м классе по теме "Музыка вокруг нас" 2010
План - конспект урока рассчитан на учеников 6–7-х классов и содержит задания для развития коммуникативных навыков по теме "Музыка вокруг нас". Учащиеся знакомятся с интересами и увлечениями одноклассников, учатся с уважением относиться к увлечениям других людей.
-
Открытый урок по теме "Halloween" 2010
Изучение английского языка в концепции глобального образования предполагает развитие способности понимать и ценить культуру других народов, обучение культуре общения. Английский язык, как язык международного общения, предполагает включение разнообразной тематики для диалога с миром: культура, искусство, литература, образование, наука, политика, глобальные проблемы человечества.
-
Работа над темой "Narrative Tenses" 2010
В статье представлен подбор информационных текстов и разработанные упражнения к этим текстам, направленные на развитие навыков устной речи на основе их содержания. Предлагаемый материал можно использовать как дополнительный материал для уроков английского языка в 10–11-х классах.
-
Мы пишем сочинение "Opinion Essay" 2010
Что помогает при написании сочинения с элементами рассуждения? Работая над темой, всегда учимся высказывать аргументы “For” и “Against”. Такой вид упражнений помогает сформировать умение составлять аргументы при написании сочинений как с высказыванием своего мнения, так и с элементами рассуждения “ за” и “против “.
-
Модальный глагол must. Урок-путешествие по английскому языку 2010
Урок проходит в форме путешествия, в ходе которого учащиеся знакомятся с модальным глаголом must и учатся образовывать утвердительные, отрицательные предложения, общий вопрос с этим глаголом, формируется умение работать в команде, развиваются их творческие и коммуникативные способности. Для активизации познавательной деятельности на уроке используются презентация, атрибуты корабля и формы моряков и капитана, детали картины корабля, которые команды раскрашивают и объединяют в законченную композицию на этапе активизации изученного в форме творческого задания. Во время путешествия учащиеся ведут бортовые журналы, в которых выполняются письменные задания.
-
Интегрированное занятие развитие познавательных способностей + английский язык по теме "Давайте пойдем на пикник" в детском саду для детей 5–6 лет 2010
Установление связей между учебными предметами необходимо для обеспечения целостности процесса обучения. Организация воспитательно-образовательного процесса на основе педагогики сотрудничества способствует эмоциональному и психологическому сближению детей и младшего школьного возраста, а также взрослых. Проверяются и корректируются знания и умения учащихся, используется метод опережающего развития.
-
Применение компьютерных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время (из опыта работы) 2010
Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения темы. Что в свою очередь дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. А удобное хранение материалов, возможность многократного предъявления материала помогают учителю сократить время при подготовке к урокам.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Животные – наши друзья" 2010
Урок является обобщающим уроком, цель которого активизировать лексику по теме, повторить грамматические структуры: Er (sie,es) kann… Er (sie,es) mag…, развивать навыки речи на слух, воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира. На уроке учащиеся развивают умения наблюдать, анализировать, систематизировать, участвовать в диалоге друг с другом, делать выводы.
-
Работа со слабыми и отстающими учащимися. Грамматические упражнения 2010
Особенностью работы с отстающими является наличие справочных и подстановочных таблиц на первом этапе освоения любого языкового (в том числе и грамматического) явления. Необходимость в разработке дополнительных пособий возникает из-за острой нехватки тренировочных упражнений в существующих учебно-методических комплексах. Систему тренировочных упражнений такого типа считаю целесообразным использовать и для повторения грамматики в начале учебного года (четверти) учащимися любого уровня.
-
Методическая разработка темы "About Myself" 2010
Цель разработки - работа с иноязычным текстом, с целью развития навыков и умений в наиболее важных видах речевой деятельности – чтении и говорении. Она может быть полезна при подготовке учащихся 9-х классов к сдаче Государственной Итоговой аттестации, Разделы «Чтение», «Грамматика/Лексика», «Говорение».
-
Обобщающий урок английского языка во 2-м классе 2010
Урок во 2-м классе по теме «Мои домашние питомцы» (My Pets) позволяет обобщить и закрепить изученный материал по теме. На занятии используются ИКТ, богатый аудиоматериал (рифмовки, песенки), занимательные задания. Ребята общаются с гостем (Мистером Котом), который вовлекает их в языковые и ролевые игры, что помогает повысить у них мотивацию к изучению предмета.
-
План-конспект урока немецкого языка в 6-м классе 2010
Цель урока – проверить прочность усвоения знаний по данному параграфу, повысить интерес к изучению иностранного языка. Организация деятельности учащихся адекватна целям урока, опирается на предыдущие знания учащихся, их жизненный опыт и актуальную ситуацию школьной жизни. Контроль осуществляется путем вручения жетонов за правильный ответ, что создает непринужденную атмосферу и поддерживает заинтересованность учащихся до конца урока.
-
Обучающая настольная игра для дошкольников "Путешествие по острову Небывалый" 2010
В статье рассматриваются вопросы использования обучающей настольной игры на занятиях по английскому языку в детском саду для детей от 5 до 7 лет. При использовании игры ставятся следующие цели и задачи: повышение интереса к изучению иностранного языка; стимулирование детей к общению; закрепление полученных детьми знания и умения. В данной настольной игре дети путешествуют по игровому полю вместе со сказочными героями, выполняя различные задания.
-
Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспектива 2010
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе. Использование речевых опор на уроке – эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. Очень важно создать условия, побуждающие учащихся уйти от примитивных шаблонных высказываний и речевых оборотов и сделать их речь богаче и выразительнее.
-
Конспект урока по английскому языку. Тема "The World Around Us" ("Мир вокруг нас") 2010
Дети учатся слушать учителя. Развиваются навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи, развивается и поддерживается интерес к изучению иностранного языка. Создаются условия для общения в процессе урока. Закрепление изученного материала происходит в небольших диалогах, ролевых играх. Изученный материал трансформируется в реальные ситуации.
-
Разработка интегрированного урока (английский язык + литературное чтение) для учащихся 2-го класса по теме "Мои друзья" 2010
Данная разработка представляет собой урок, где ученикам предлагаются различные виды упражнений, которые помогают сформировать лексические и грамматические навыки на данном этапе обучения, а также повысить мотивацию деятельности учащихся на уроке английского языка.
-
Факультативный курс для 10–11-х классов "Мой родной край" 2010
Возможность введения языкового материала в учебный процесс по ИЯ, связанного с традициями региона в настоящее время актуальна как никогда. Это отвечает потребностям и интересам народов нашей страны и позволяет организовать занятия, направленные на изучение природных, экономических и социокультурных особенностей региона.
-
Традиции и праздники Великобритании 2010
Основная задача урока: исследование истории возникновения праздников: Хэллоун и День Святого Валентина. Содержание статьи формирует знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке. В работе сделан аспект на формирование положительного отношения к культуре иных народов, в частности говорящих на английском языке.