Иностранные языки
-
Приемы обучения чтению младших школьников на уроках английского языка 2010
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.
-
Интегрированный урок по теме "Еда". 7-й класс 2010
На уроке создаются условия для стимулирования учащихся в изучении английского языка посредством рассмотрения темы "Еда", приближенной к реальной жизненной ситуации. Для достижения данной цели используются: учебное пособие English for International Tourism авторов П.Стратт и А.Бэйли изд-ва Лонгман, Интернет, периодические издания. Результат: овладение учащимися лексико-грамматическими единицами английского языка и создание продукта (презентации) на основе уже приобретенных знаний, умений.
-
Моя семья 2010
В ходе урока осуществляется развитие навыков монологической речи по заданной теме; развитие аудитивных навыков; отработка грамматических навыков по изученной теме.
-
Health is the Greatest Wealth. 6-й класс 2010
Урок позволяет расширить и углубить представления учащихся о здоровом образе жизни британских подростков, позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка - интегратора знаний.
-
Where are you from? 3-й класс 2010
Одним из приемов при занятиях с детьми иностранным языком является игра. Факторы, сопровождающие игру - интерес, чувство удовольствия, радости облегчают процесс обучения. Игры могут применяться при введении и закреплении лексики, речевых образцов, для формирования умений и навыков устной речи, а также в виде формы самостоятельного общения детей на иностранном языке.
-
Трудности (проблемы) обучения немецкому языку "Решения, стратегии, технологии успеха" 2010
Поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого языка, правомерно говорить об изучении второго иностранного языка в школе как о феномене поликультурного образования.
-
Межкультурный подход в обучении иностранному (немецкому) языку 2010
В ситуациях межкультурного общения легко можно стать жертвой ограниченности собственного восприятия, поскольку, как правило, исходим из того, что партнёры по коммуникации видят мир таким же, как и мы. Влияние родной культуры человек не осознаёт, поскольку сам факт этого влияния скрыт под пеленой обыденности повседневной жизни. В этом заключается основная проблема межкультурной коммуникации.
-
Методика преподавания немецкого языка как второго языка после английского 2010
При обучении немецкому языку как второму иностранному языку после английского необходимо опираться на общие принципы, действующие при обучении любому иностранному языку. Несмотря на то, что у этих принципов много общего, они имеют все же некоторую модификацию применительно ко второму иностранному, учитывая специфичность условий обучения, например, наличие трех контактирующих в процессе обучения языков (родной язык, ИЯ1 и ИЯ2), большого опыта в изучении неродного языка и т.д.
-
Методика изучения требований к продуктивному (рецептивному) владению немецким языком 2010
Образование не может быть неизменным ни по содержанию, ни по форме преподавания, оно должно постоянно совершенствоваться и успевать за ходом жизни. Сейчас нужно скорее не знать, а понимать, как, что и за чем, и уметь заниматься самообразованием и развитием собственной личности. Речь идёт о людях высокого интеллектуального уровня, но они не появляются ниоткуда – они родом из детства.
-
Осторожно, огонь! 2010
Как вести себя во время пожара, как предотвратить пожар, правила тушения огня – очень важные вопросы в настоящее время. Об этом говорят на уроках ОБЖ, классных часах, проводят учебные пожарные тревоги в школе. Учителя иностранного языка тоже могут внести вклад в эту работу. Представленный урок разработан для участия в районном конкурсе «Осторожно, огонь!». Урок проводится в 7-м классе по УМК «Шаги» И.Л. Бим и др. в рамках темы «Позаботимся вместе о нашей планете Земля» или по усмотрению учителя.
-
Использование пособия Junior 1, 2 CLE Internationale в качестве дополнительного учебного материала для учащихся 5–6-х классов 2010
Использование УМК Junior 1, 2 способствует повышению мотивации учащихся к овладению французским языком благодаря подбору интересных, современных материалов, наличию четкой системы упражнений и прекрасному оформлению.
-
Профессиональная направленность обучения немецкому языку 2010
В настоящее время можно с уверенностью констатировать тот факт, что в условиях обучения в профессиональном училище многие общеобразовательные предметы не вызывают энтузиазма у наших обучаемых в том случае, если их изучение происходит обособленно и не имеет связи с их будущей профессией. Учащиеся не понимают, где можно использовать полученные знания, поэтому учебная деятельность становится малоэффективной. Одним из путей преодоления данного явления служит профессиональная направленность обучения.
-
Урок английского языка в 6-м классе "How to design a happyhouse" 2010
Урок по теме «Как построить счастливый дом» является закрепляющим уроком цикла «Дом, милый дом» с элементами презентации нового речевого материала и нацелен на формирование лексических и грамматических навыков говорения в рамках повседневных ситуаций.
-
Организация процесса и контроль понимания чтения на начальной ступени обучения 2010
Изучение английского языка стало актуальным с раннего возраста. Для успешного обучения необходимо создать благоприятные условия. Раннее обучение требует использования разных вариантов и условий изучения. Ранее школьное обучение английскому языку осуществляется на основе интуитивно-практического подхода. Трудность в том, что усвоение английского языка осуществляется в условиях искусственной языковой среды.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Школа. Школьные принадлежности" 2010
На уроке развиваются навыки устной монологической и диалогической речи; фонетические навыки. Систематизируются знания учащихся по теме: «Школа. Школьные принадлежности». Развиваются навыки работы в группе. Расширяются знания учащихся о школах в Германии и преподаваемых в них предметах.
-
Урок в 4-м классе по УМК "Millie" "Возможности Всемирной сети". Unit 1 2010
Представленный урок – комбинированный урок повторения, систематизации и обобщения полученных знаний и умений учащихся с элементами краткосрочного проекта. Урок рассчитан не только на практические знания учащихся в устной и письменной речи, полученные при изучении Unit 1, но и на повышение их мотивации к изучению английского языка.
-
Методическое пособие по английскому языку для студентов с/х техникумов по специальности "Механизация сельского хозяйства" 2010
Авторская разработка предназначена для специальности «Механизация сельского хозяйства» и большое внимание уделяет профессиональной направленности и изучению лексики и технической терминологии, связанной с данной специализацией.
-
Открытый урок по английскому языку в старших классах "Эдвард Лир и его лимерики" 2010
Автор знакомит учащихся с применением современных компьютерных средств и приемов, позволяющих совершенствовать навыки говорения, расширяет словарный запас. Урок расширяет и углубляет культурологические знания, повышает общую культуру общения, формирует уважительное отношение к культуре другого народа.
-
Урок английского языка по теме "Going to places. The world of travelling" 2010
Урок является начальной ступенью в изучении данной темы и плавно переходит в обсуждение темы “Путешествие”. Тематический вокабуляр в основном сконцентрирован вокруг подтемы “Правила для путешественников и способы путешествий”.
-
Средства мультимедиа как иллюстративный материал при изучении тем страноведческой направленности 2010
Данный вид работы важен и необходим в обучении иностранным языкам, так как это расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес и уважение к культуре изучаемого языка, развивает навыки аудирования, умение услышать и вычленить нужную информацию, затем по возможности применить ее в монологической и диалогической речи.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "My native place - the Podgorenskiy District" 2010
Главной целью внеклассного мероприятия является воспитание уважения и любви к своему родному краю. Это мероприятие позволяет расширить представление учащихся о родном районе, воспитывает любознательность, желание расширить свой кругозор, любовь к своей малой Родине.
-
Проблемы экологии 2010
Урок затрагивает многие вопросы, связанные с загрязнением окружающей среды. Это глобальная проблема для всех людей, живущих на планете Земля. Экологическое воспитание на уроках иностранного языка помогает учащимся по-новому взглянуть на окружающий мир, учит правильно вести себя по отношению к природе, не нанося ей вред, бережному отношению ко всему, что нас окружает: воздуху, земле, воде.
-
Открытый урок для 7-го класса "A Perfect school" 2010
Главная цель урока сформулирована следующим образом: к концу урока учащиеся должны уметь выразить свое мнение по поводу того, какой должна быть идеальная школа. Автор обобщает и систематизирует полученные знания, умения и навыки использования лексического и грамматического материала (модальных глаголов).
-
Подготовка к выполнению задания "Лексика и грамматика" в ЕГЭ 2010
Основное назначение единого государственного экзамена состоит в определении уровня подготовки выпускников. На занятии мы акцентируем наше внимание на употребление прилагательных, а именно на образование прилагательных, образование отрицательных прилагательных, образование составных прилагательных, образование степеней сравнения прилагательных.
-
Интегрированный урок по химии и английскому языку "Application hydrolysis of water" 2010
На уроке продолжается формирование понятия «Гидролиз». Особое внимание уделяется применению гидролиза в различных областях деятельности человека. Урок английского языка и химии расширяет знания учащихся по двум предметам. Совершенствуются навыки проведения химического эксперимента. Развиваются логическое мышление и научное мировоззрение учащихся.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Одежда" 2010
Предлагаемый урок может быть полезен при изучении темы «Одежда», независимо от УМК. На уроке используется презентация, выполненная в Microsoft Office PowerPoint, способствующая формированию навыков устной речи. Для достижения поставленной цели применяются также элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
-
Использование принципа коммуникативной направленности, сознательности, активности и всех видов языковой и неязыковой наглядности в обучении английскому языку 2010
Современная экономическая и культурная ситуации вынуждают человека уметь сосуществовать в общем жизненном мире, что означает быть способным строить диалог со всеми субъектами этого общего жизненного пространства, уметь наводить гуманитарные, межкультурные мосты между представителями различных конфессий, культур и стран. В статье описывается опыт работы с применением коммуникативно-когнитивного подхода в обучении английскому языку.
-
Урок-конференция в 8-м классе (УМК М.З. Биболетовой) по теме "Ist Is a Wonderful Planet We Live On" 2010
В ходе урока используются региональные материалы, которые отражают особенности местного края, экологию, достопримечательности.
-
Особенности обучения кинестиков на уроках иностранного языка как средство повышения профессиональной компетенции учителя и повышения качества образования 2010
Одна из первых жизненных коллизий, с которой люди сталкиваются и успешно или безуспешно борются – это осознание того, что вещи не всегда являются тем, чем кажутся. И это столь же истинно в пределах классной комнаты, как и в любой другой части, окружающего нас мира. Ученики не всегда представляют собой то, чем кажутся, и их поведение не всегда обусловлено теми причинами, которые представляются нам очевидными.
-
Личностно-ориентированная направленность обучения школьников через совершенствование традиционных и использование новых педагогических технологий 2010
Авторы раскрывают особенности личностно-ориентированного обучения школьников в условиях частной школы. В статье изложены принципы построения педагогического процесса и приоритетные направления работы школы.