Иностранные языки
-
Методика работы с видеоматериалами на уроках немецкого языка как средство развития межкультурной компетенции учащихся 2011
Кинофильм и видеофильмы в преподавании иностранного языка используются для обучения аудированию, создания динамической наглядности в процессе обучения и практики иноязычного общения, создания ситуаций такого общения на учебном занятии и формирования аудиовизуальной сферы изучения иностранного языка. Использование учебного кино можно рассматривать как высшую форму ситуативной наглядности.
-
Сценарий сказки "Снежная Королева" на английском языке 2011
Чем раньше учитель обращается к театральным постановкам на уроке, тем эффективнее и интенсивнее происходит усвоение лексико-грамматического материала, навыков речевой деятельности. Участвуя в спектаклях, учащиеся видят практическое применение своих знаний, и уже не будут сидеть на уроках со скучающим видом и задавать вопрос: "А зачем мне учить английский?" Отличным стимулом к активному участию школьников в театре является выступление перед учащимися других классов и перед родителями.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Начало учебного года" 2011
На уроках, которые построены на принципах обучения в сотрудничестве, ученики приучаются: взаимодействовать в группе с любым партнером; работать активно, серьезно относиться к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всей группы.
-
Урок по теме "День святого Валентина" 2011
Урок в 5-м классе призван познакомить обучающихся с историей возникновения праздника “St. Valentine’s Day”, активизировать лексику по данной теме, формировать умение выделять главную информацию из предложенного источника (текста), адаптировать ее и использовать в собственном монологическом высказывании по заданной теме.
-
Животные в нашей жизни 2011
Урок проводится в 6-м классе с использованием ТСО (компьютера, проектора). Все этапы урока взаимосвязаны, время для каждого этапа распределено целесообразно его сложности. Используются различные формы работы (индивидуальные, групповые и коллективные). На уроке происходит наслаивание новой лексики на уже изученную.
-
Использование метода проектов и создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта во внеурочной деятельности для воспитания гражданского патриотизма у современных школьников 2011
В статье изложены теоретические и организационно-деятельностные основы внедрения проектно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочный процесс для гражданского и патриотического воспитания детей.
-
Специфика преподавания английского языка в начальной школе 2011
Цель данной программы - комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранных языков, а именно формирование коммуникативной компетенции обучающихся, то есть способности обучающихся начальной школы общаться на английском языке.
-
Manners and Healthy Lifestyles 2011
Урок-соревнование, направленный на развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи.
-
Методическая разработка по французскому языку. Контроль лингвистических знаний и умений учащихся по УМК "Rencontres. Niveau 1" под редакцией Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной 2011
В работе представлены контрольные работы для проверки грамматических навыков и умений учащихся к первым двум блокам УМК.
-
Урок "Мы хорошие друзья". 2-й класс 2011
Данный урок не просто знакомит, а воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи, вежливости и доброжелательного отношения детей друг к другу. Он даёт представление о хороших и плохих друзьях не только на примерах литературных героев русских и английских авторов, но и на примерах конкретных детей, которые учатся в одном классе, школе, живут в одном дворе и хорошо знают друг друга.
-
Урок-путешествие. 6-й класс 2011
Урок обобщает имеющиеся у учащихся знания по теме. Учащиеся повторяют лексико-грамматический материал предыдущих уроков. Учитель формирует грамматические навыки: косвенную речь; пассивный залог; условные придаточные предложения. Развивает у детей внимание, познавательный интерес, логику, воображение.
-
Урок английского языка по теме "School Life" 2011
Данный урок предназначен для предъявления и отработки лексики по теме "Школьная жизнь" для 6–7-го класса (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка), но может подойти к любому другому УМК.
-
Урок "Я хорошая помощница". 3-й класс 2011
Данный урок входит в цикл уроков, объединённых общей темой «Помощь по дому» УМК “English 3”. В основу построения данного урока положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.
-
Разработка урока "День Победы" 2011
Разработка урока посвящена празднованию 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Урок был подготовлен и проведен учащимися 11-х классов. Предлагаемый учебный материал можно использовать как для проведения уроков, так и для проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.
-
Путешествие по Германии 2011
Разработка урока предназначена для учащихся 8–9-х классов. Учебный материал, используемый на уроке, способствует развитию навыков аудирования, чтения и монологической речи, а также направлен на закрепление лексики по теме "Die Reise". На уроке используется раздаточный материал, презентация и фонограмма.
-
World Smiley Day. Изучение страноведческого аспекта 2011
Материал посвящен изучению страноведческого аспекта празднования Всемирного дня улыбки. Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации, что позволяет использовать его для речевого общения, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного обучения.
-
Методические рекомендации по обучению детей английскому языку в детском саду "Toys" 2011
Занятия по обучению детей английскому языку составлены для детей 5–6 лет с учётом психологических особенностей данного возраста.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Проблемы школьного образования" 2011
Интегрированный урок английского и немецкого языков, посвященный проблемам школьного обучения. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в процессе речевой деятельности на английском и немецком языках; совершенствование взаимодействия двух языков для развития личности учащихся в поликультурном пространстве.
-
Интерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" 2011
Интерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Интерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" 2011
Интерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Тема урока "Почта". 3-й класс 2011
Урок английского языка в 3-м классе по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Цель урока: введение лексического материала по теме «Почта».
-
Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичного музыкального материала 2011
В продолжение темы использования аутентичного музыкального материала на уроках иностранного языка автор предлагает описание урока, на котором в качестве источника социокультурной информации была использована песня “Where is the love” группы The Black Eyed Peas.
-
Урок английского языка по теме "Have you got a sister?". 2-й класс (1-й год обучения) 2011
Цель урока – развитие навыка устной речи, обучение высказыванию по речевому образцу со зрительной опорой.
-
Королевство обычно повторяющихся дел Present Simple" (грамматическая сказка) 2011
Чтобы помочь детям понять грамматику английского, Е.П. Андрющенко создала великолепную книжку "Волшебная грамматика английского языка", в которой описывается волшебная страна Грамматика и её различные королевства, где в разных временах живут разные части речи. Идея этой книги взята за основу разработки урока, добавлены стихи-указы, игра и сделан плакат Королевства. Урок рассматривает Королевство Обычно Повторяющихся Дел (Present Simple).
-
Урок по теме "Увлечения" 2011
Урок развивает навыки устной речи учащихся, которые знакомятся с некоторыми интересными фактами из жизни У.Диснея, создавшего удивительный мир сказочных героев.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Своя игра" 2011
Игра также способствует расширению кругозора учащихся, развитию воображения, внимания и креативности подростков, т.к. до проведения мероприятия ученикам предлагается подготовить сообщения и презентации по трем странам. Перед игрой ребята смотрят презентации, которые они готовили, и прослушивают выступления одноклассников.
-
Функциональный подход к изучению грамматики английского языка 2011
Аналитическая статья о функциональном подходе к изучению грамматики английского языка как отражающем современные тенденции и требования к предмету.
-
Урок-обобщение по теме "Enjoying you home" 2011
Урок построен в форме КВН. Класс делится на команды, урок сопровождается презентацией. Нетрадиционная форма проведения урока привлекает внимание учащихся к предмету и развивает интерес к дальнейшему изучению английского языка.
-
Communication and Technology 2011
На данном занятии по теме “Communication and Technology” студенты с помощью презентации знакомятся с языком текстовых сообщений, слушают (на CD) рассказ трех молодых людей об использовании мобильного телефона, читают и обсуждают диалог о роли современных гаджетов.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Открывая достопримечательности Лондона" 2011
Учащиеся знакомятся с основными достопримечательностями Лондона, закрепляют их основные названия. Ребята развивают навыки аудирования, чтения и диалогической речи. В доступной и наглядной форме (фильм, красочные презентации, карта города, картины с достопримечательностями) обучающимся представлен весь Лондон – столица Великобритании.