Урок-обобщение по теме "Enjoying you home"

Разделы: Иностранные языки


Развлекательный урок в 5-м классе (по УМК Кузовлев В.П.), в декаду иностранного языка. Дети изучают английский язык первый год. Можно провести данный урок в 4 классе (УМК Биболетова М.З.).

Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка.

Задачи:

  • учебные: проконтролировать уровень сформированности лексических, грамматических навыков;
  • воспитательные:  воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Оснащение урока: презентация в POWER POINT, компьютер, проектор, экран.

ХОД УРОКА

I. Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения

– Good morning, girls and boys! How are you? Today we’ll play a game «KVN». There are  2 teams which will take part in our game and please give names to your teams. Let’s introduce our jury:..

II. Основная часть урока. КВН

(Приложение 1. Слайд 1)

Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию), повторение изученной лексики (слова), алфавит, числительные, грамматический материал.
Членами жюри могут быть старшеклассники.
В начале игры учащиеся представляются друг другу и приветствуют своих соперников.

– Hello! Our team is… . I wish you good luck!
– Hi! And our team is  … . Good luck to you!

Конкурс 1. «Разминка» (Приложение 1. Слайд 2)

– What words are hidden?

Вывешивается плакат с цифрами, раздается пронумерованный алфавит. Необходимо записать слово по-английски. Та команда, которая выполнит задание первой должна правильно назвать цифры, а потом слово. (Приложение 1. Слайд 3)

1) 3. 8. 1. 9. 18. – chair
2)  19. 15. 6. 1. – sofa

 Find the "wrong" word. (Приложение 1. Слайд 4)

  • Coffee, tea, milk, skate, juice
  • Sport, cake, egg, sandwich
  • kitchen, dining room, hall, bathroom, carpet
  • table, shelf, arm-chair, skirt, sofa.

Конкурс 2. «Prepositions»

(Приложение 1. Слайды 5, 6)

Fill in the prepositions.

1. There is a window  * the room.
2. There are posters * the wall.
3. There is a bed *  the wall.
4. There is a picture *  the bed.
5. There is a carpet  *  the floor. 

Ключи:

1) in;  2) on;  3) next to;  4) above;  5) on.

Конкурс 3. «Lexical»

(Приложение 1. Слайды 7, 8)

Прочитай письмо, посмотри на рисунки и впиши недостающие слова.

Dear Jill and Jim,
In January I'll go to Russia. It will be  and  in winter.
I'll  and play snowballs. I'll make a funny .
I'll  in the park. I won't  because I can't. 
In the evening I'll tell my Russian friends New Year fairy tales. Would you like to go to Russia with me?
Write, please.
Your Tiny.

Ключи:

1) cold           2) snowy
3)  toboggan   4) snowman
5) ski              6) skate

Конкурс 4. «Complete sentences»

(Приложение 1. Слайд 9)

В каждой строчке даны слова, которые необходимо поставить в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

  • will, a, kite, fly, Jim.
  • play, won't, He, football.
  • will, hide-and-seek, dog, play, her, Jill, with.
  • they, Will, badminton, play, park, the, in?
  • will, go, Where, they?

(Приложение 1. Слайды 10, 11)

Дети проверяют свою работу, используя

  1. Jim will fly a kite.
  2. He won't play football.
  3. Jill will play hide-and-seek with her dog.
  4. Will they play badminton in the park?
  5. Where will they go?

Конкурс капитанов 5. «Магический квадрат»

(Приложение 1. Слайд 12)

1. Представитель от каждой команды выходит к доске по очереди, на которой написаны цифры, но не по порядку! Надо правильно назвать числительное по мере возрастания. Побеждает та команда, представитель которой правильно назовет все цифры. (Приложение 1. Слайд 13)
Победитель получает 3 очка, проигравший 1 очко.
Победитель получает 5 очков, проигравший 3 очка.

2. Guess the riddles: (Приложение 1. Слайд 14)

1) I go at night and all the day,
But  I never go away.

2) It is not very big,
But it hangs in the middle of the room.
In the day-time nobody wants it,
But at night everybody nedds it.

3) This is a house
With one window in it
Showing films
Nearly every minute.

4) I have four legs
One, two, three, four.
But I can not walk
Across the floor.

Ключи:

1) a clock;  2) a lamp;  3) a TV;  4) a chair.

Конкурс 6. «Animals» (Приложение 1. Слайды 15, 16)

На слайде даны картинки животных. От каждой команды выходит по одному человеку.  Участник первой команды должен назвать всех домашних животных на английском языке, а участник второй команды – всех диких животных.
Сколько животных каждый из них назовет, такое количество баллов он и получает.

Награждение.
В конце игры (КВН) подводятся итоги, награждаются победители и участники.

III. Заключительный этап урока

(Приложение 1. Слайд 17).

– Good-bye. Thank you for the lesson! It was wonderful. Good luck to you!