Иностранные языки
-
Программа курса по выбору в 9-м классе "It doesn't work without words" (Лексика? Нет проблем…) 2009
Элективный курс "Лексика? Нет проблем..." входит в образовательную область "Филология". Он предназначен для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы для расширения коммуникативных умений и навыков. Элективный курс позволяет проверить способности учащихся к английскому языку. Вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному курсу.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Нью-Йорк" 2009
Урок является одним из серии уроков по страноведению в теме "США". Учащиеся знакомятся с историей и достопримечательностями Нью-Йорка. На уроке используется презентация в PowerPoint, что позволяет сделать урок более интересным и содержательным для учащихся.
-
"Добро пожаловать в Великобританию!" Учебно-методическая разработка к уроку английского языка в 5-м классе с применением ИКТ 2009
Урок разработан с целью познакомить педагогов с опытом практического использования ЭОР в преподавании английского языка.
-
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на примере темы "Французские кулинарные традиции. Разнообразие вкусов" 2009
Современный мир предполагает расширение межнационального общения, для чего необходимо и владение речевыми единицами, и знание обычаев и традиций народов разных стран. Тема "Французские кулинарные традиции. Разнообразие вкусов" выбрана как несущая наибольшую социокультурную нагрузку в повседневных ситуациях поведения французов во время приема и заказа еды, французской кухни. Задания имеют целью развитие языковых и речевых навыков и умений, иллюстрации выполняют наглядную и познавательную функции.
-
Программа курса по выбору "Учимся писать по-английски" 2009
Программа элективного курса по английскому языку включает в себя пояснительную записку, цели и задачи курса, описание заданий, учебно-методический план, темы занятий, методические рекомендации и список используемой литературы. Элективные курсы направлены на более интенсивное изучение предмета.
-
Урок английского языка "Сравнительный анализ средней школы в США и России", 9-й класс 2008
Урок ориентирован на учащихся 9-10-х классов. Цель: познакомить учащихся с особенностями школьного образования в США. На уроке решаются языковые задачи: освоение тематической лексики, тренировка различных видов чтения (поиск конкретной информации, детальное понимание текста). Коммуникативная задача: учащиеся обсуждают и высказывают свою точку зрения на состояние системы среднего образования в России и США.
-
Использование стратегии "чтение с остановками" на уроке немецкого языка 2008
Как повысить мотивацию чтения, речевую активность учащихся при обсуждении прочитанного на иностранном языке? В этом может помочь методическая стратегия «чтение с остановками».
-
Нетрадиционный урок английского языка по теме "Школьная жизнь" 2008
Каждый год в нашей школе проходит день нетрадиционного урока. Для учащихся это всегда красочный праздник, на котором они могут познать много интересного, необычного, пополнить свои знания занимательными дополнительными фактами по предмету. Уроки всегда проходят в необычной неформальной обстановке. Это может быть викторина с занимательными заданиями, КВН-соревнование, проектная работа или конференция с обсуждением проектов учащихся. В 2008 году мы решили с учениками 5-го класса, изучающими английский язык уже четыре года, провести экскурсию для учителей, гостей и учащихся четвертых классов, изучающих английский язык три года, по теме "Наша школа".
-
Учебный проект "Национальная Химическая Лига" 2008
В интерактивном учебном проекте (английский язык + химия) представлены материалы о трех выдающихся ученых-химиках: М.В. Ломоносове, Г.И. Менделееве и А.Нобеле, которые своим талантом прославили не только себя и имя свое, но прежде всего родину свою Россию. Обучая и воспитывая учащихся на примере выдающихся личностей я прививаю им чувство гордости за страну, в которой мы живем, за многовековую культуру и талантливый народ.
-
Урок английского языка "The World of Travelling" с применением методики развития критического мышления при обучении различным видам речевой деятельности. Применение проектной и информационной технологии 2008
Критическое мышление - это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. Критическое мышление способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми. Предлагается разработка урока английского языка "The World of Travelling" в 9-м классе. На уроке также применяется проектная и информационная технологии.
-
Организация и проведение внеклассного мероприятия "Рождественский подарок" 2008
Предлагаю своим коллегам сценарий праздника Рождества, популярного в англоговорящих странах. В нашей гимназии ежегодно проводится "месяц Рождества" (в период с 1 декабря по 25 декабря) в начальной школе. За этот период проводятся конкурсы творческих работ: письмо Санта Клаусу, Рождественская открытка, стенгазета "Merry Christmas". По окончании конкурсного марафона оформляется выставка работ учащихся.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Дом" 2008
Предлагаемый урок - урок закрепления и обобщения темы "Дом" в 5-м классе. В основу построения урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "My Future Career!" (Моя будущая профессия) 2008
На уроке были представлены все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письменная речь, и различные виды презентации учебного материала. Урок построен в соответствии с программными требованиями. При подготовке были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Лондон и его достопримечательности" для учащихся 6-го класса 2008
Внеклассная работа по иностранному языку необходима, т.к. она позволяет не только углубить и расширить знания учащихся, получаемые ими на уроках, но и способствует расширению культурного кругозора, повышает мотивацию к изучению иностранного языка и культуры другой страны и, как следствие, более активно осваивать культуру своей страны. Данное мероприятие разработано в рамках проведения интеллектуального марафона по иностранному языку для учащихся 6-х классов.
-
Тема "Разнообразие культур" 2008
В современном мире технический прогресс и бурное развитие различных форм международных контактов опережают развитие навыков коммуникации между представителями различных культур и исторически сложившихся культурных моделей. В этой связи особенно актуальной сегодня стала тема диалога и взаимопонимания культур.
-
Открытый урок по теме "Настоящее завершенное время" 2008
Цель работы – знакомство с Present Perfect Tense, закрепление изученного материала, обобщение пройденного материала по теме “Настоящее время”. Важная задача урока – практиковать учащихся в употреблении глаголов в Present Perfect Tense.
-
Урок-КВН, посвященный Дню святого Валентина 2008
Урок-КВН, посвященный Дню Святого Валентина, всегда вызывает много эмоций и развивает образное мышление учащихся, способствует развитию ООУН и повышает интерес к изучению английского языка. Игра - ведущий вид деятельности на уроке. Дети с увлечением включаются в учебный процесс, знакомятся с новыми словами, традициями и культурой страны изучаемого языка. Данный урок можно проводить как внеклассное мероприятие в старших классах.
-
Урок немецкого языка "Рождественские символы Германии" 2008
Предоставленный материал является уроком немецкого языка, который проводится накануне католического Рождества. Урок рассчитан на учащихся 8–9-х классов общеобразовательной школы. Цель данного занятия - расширение представлений учащихся о традициях празднования Рождества в Германии.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Come and see my family" 2008
Занимательная, игровая форма урока в сочетании с традиционными, классическими методиками позволяет многократно увеличить эффективность обучения младших школьников иностранному языку.
-
Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме "Do you know me?", 8-й класс 2008
Представлена работа "Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме: "Do you know me?", 8-й класс, УМК "New Millennium English 8". Среди многообразия педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика, где широко используется "эго-фактор", предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы.
-
Интегрированный урок (французский язык + ОБЖ) по теме "Здоровый образ жизни и его составляющие", 10-й класс 2008
Ввиду принятия конвенции национальной безопасности усилено внимание к вопросам безопасности жизнедеятельности при изучении иностранного языка. Основным преимуществом представленного интегрированного урока является сокращение учебной нагрузки учащихся, обновление содержания образования и приближение его к реалиям современной жизни.
-
Модальный глагол can 2008
Урок формирования грамматических знаний учащихся 5-8-х классов употребления модального глагола can.
-
Итоговый урок по теме "In Town" 2008
Сценарий итогового урока по английскому языку. Итоговый урок повышает мотивацию обучения, служит развитию всех видов речевой деятельности.
-
Проведение итогового контроля по теме "Осень" на уроках немецкого языка в 6-м классе основной школы с использованием методики "обучения по станциям" 2008
Описание работы по методике «Обучение по станциям». Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что способствует тому, чтобы работа учеников была успешной. При работе с применением данной методики учителю отводится роль наблюдателя. Но он в любой момент может и оказать помощь учащимся.
-
Культура ХХ столетия 2008
Работа направлена на введение курса «Культура двадцатого столетия» в специализированных средних школах и обеспечение учеников лучшим пониманием окружающего их мира через основное понимание перспектив современной культурной жизни.
-
My viewpoints on some problems concerning person centered techniques of language teaching 2008
Вашему вниманию предлагается урок английского языка в 9-м классе.
-
Пресс-конференция по английскому языку "Добро пожаловать в Баунтовский район" 2008
Урок английского аязыка, направленный на развитие языковой и социокультурной компетенции, формирование умения представлять свою малую родину и ее культуру в условиях межкультурного общения на иностранном языке. Урок построен в форме пресс-конференции.
-
Конкурс чтецов на немецком языке 2008
Конкурс проходил в рамках декады иностранного языка. На конкурсе звучали стихотворения немецких классиков. Учащиеся познакомились с жизнью и творчеством И.В. Гёте, Ф.Шиллера, Г.Гейне.
-
Тема урока "Water" 2008
Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он изучается как средство общения. Поэтому иностранный язык открыт для использования информации из различных областей знания. Свои уроки учителя иностранного языка решаются интегрировать в основном с предметами гуманитарного цикла. С развитием Интернета в школах появляются интегрированные уроки с информатикой. Мы решили провести урок английского языка и химии с целью привлечь учащихся к изучению нового предмета, а также расширить знания учащихся о воде, о необходимости бережного отношения к ней.
-
Развитие самообразовательных навыков на уроках французского языка (как второго иностранного) 2008
В статье предложен ряд методических приемов при отработке темы "Глагол" на уроках французского языка (как второго иностранного) для формирования умений и навыков самостоятельной работы со справочной литературой. В качестве источника информации рассматривается словарь, а учебным материалом является стихотворное произведение.