Иностранные языки
-
Использование ИКТ на уроках иностранного языка 2010
В статье идет речь об одной из пяти ведущих базовых компетенций в области образования – информационной компетенции. Рассматривается вопрос использования ресурсов сети Интернет на уроках иностранного языка, вопрос эффективности решения ряда дидактических задач современного урока.
-
Обобщение опыта учителя английского языка 2010
В статье особое внимание уделяется формированию основных ключевых компетенций. Все предлагаемые автором материалы нацелены на повышение эффективности работы учащихся на уроке и, как результат, повышение уровня развития компетенций учащихся.
-
Открытый урок по теме "Знакомство" 2010
Автор систематизирует знания учащихся, развивает умение читать целыми словами, воспитывает в учениках умение работать командой.
-
Урок-экскурсия на основе УМК "Английский в фокусе" по теме "At the Circus!". 2-й класс 2010
Урок, основанный на мультимедийной презентации, ставит своей задачей формирование продуктивного лексического навыка учащихся по теме "At the Circus!". Частая смена видов учебной деятельности, творческий характер заданий и использование элементов драматизации позволяют не только удерживать внимание и интерес учащихся, но также создают комфортную атмосферу на уроке.
-
Leisure Time, Leisure Activities. Завершающий урок по теме "Досуг" 2010
Урок построен на базе учебника 'Laser FCE'. Урок завершает учебную тему "Досуг". Обобщает материал по изученной теме, развивает речевые умения говорения и письма (a formal transactional letter).
-
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку в адаптивной системе воспитания и обучения 2010
Решение проблемы дифференцированного обучения связано не только с задачами совершенствования всей системы непрерывного образования, но и с изменением его направленности - ориентации на развитие личности каждого ученика, имеющего свои ярко выраженные потребности, жизненные ценности, избирательно относящегося к педагогическим воздействиям, отличающегося индивидуальными способностями, склонностями, учебными интересами. Именно этой проблеме уделено основное внимание в статье.
-
Сценарий урока-праздника "У природы нет плохой погоды" 2010
Целью урока является усиление позиций французского языка в образовании. Урок повышает интерес учащихся к изучению двух иностранных языков, приобщает учащихся к мировой культуре и развивает кругозор учащихся.
-
Обучение диалогической речи на основе медиаматериала 2010
Изучение иностранных языков интересно не всем учащимся и поэтому, в первую очередь, следует формировать мотивацию. Многие учащиеся, вместо того, чтобы делать уроки, сидят за компьютером, общаются в чатах, социальных сетях, используют Интернет в качестве источника информации. Поэтому для развития мотивации необходимо использовать на уроке медиаматериал. Это поможет сделать каждый урок необычным, ярким, а детям позволит запомнить больше информации на уроке.
-
Праздники 2010
На обобщающем уроке использованы проектные технологии. Урок проведен в группах с углубленным изучением иностранного языка на отделении «Информатика». Метод проектов позволил актуализировать учебно-познавательную деятельность студентов и реализовать их личностный потенциал.
-
Методическое пособие для изучения дисциплины "Английский язык" по темам, вынесенным на самостоятельное изучение 2010
Методическая разработка включает в себя профессиональные темы, оригинальный неадаптированный текстовый материал, материал по оформлению документации на английском языке, указания по выполнению и оформлению самостоятельных работ, необходимый лексико-грамматический материал, предусмотренный программой по иностранному языку для образовательных учреждений среднего профессионального образования Министерств сельского хозяйства и продовольствия РТ, а также образцы самостоятельных работ.
-
Презентация к уроку и внеклассному мероприятию 2010
Автор рассматривает особенности применения презентаций в своей каждодневной профессиональной деятельности, т.е. преподавании истории и английского языка.
-
La famille de Gigi. 7-й класс 2010
В нашей школе ГОУ СОШ № 496 французский язык изучается в качестве второго иностранного языка по УМК «Синяя птица» автор Селиванова Н.А. Предлагаю вашему вниманию план-конспект открытого урока (1 год обучения).
-
Праздник алфавита. 2-й класс 2010
Вводный курс начальной школы нацелен на алфабетизацию школьников – на овладение новым для них латинским алфавитом, техникой чтения и письма, самыми начальными навыками и умениями устной речи (речевые клише, образцы диалогов, краткие монологические высказывания). Курс завершается «Праздником алфавита». Это смотр того, чем школьники овладели за это время: чтение наизусть рифмовок, считалок, исполнение песенок, разыгрывание сценок.
-
Интегрированное мероприятие литература + английский язык "День Лермонтова в школе" 2010
Целью данного внеклассного мероприятия является приобщение учащихся к литературному наследию родной страны и страны изучаемого языка (английского) через творчество поэтов разных поколений о Лермонтове и его поэтических переводов, являющихся связующим звеном двух культур.
-
Развернутое тематическое планирование уроков английского языка. 8-й класс 2010
В статье представлен возможный вариант проведения уроков по курсу английского языка для 8-го класса с примерным поурочным планированием. Основная цель – обеспечение методически правильного планирования выполнения программы в строгой последовательности, для осуществления систематического контроля со стороны учителя, равномерной загрузкой обучающихся. В приложениях к статье – таблицы с детальным описанием процесса обучения.
-
Дополнительные задания к учебнику "Happy English.ru" (6-й класс) 2010
Дополнительные задания к нескольким упражнениям учебника английского языка для 6-го класса, УМК “Happy English.ru’, авторы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Подобные задания начинают раннюю подготовку учащихся к ГИА и ЕГЭ одновременно с более тщательной проработкой лексики и грамматики.
-
Поговорим о проблемах животных. 6-й класс 2010
Урок предназначен для учащихся 6-го класса, работающих по УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» для 5–6-х классов На уроке совершенствуются навыки устной речи по теме. Текст и упражнения носят не только информативный характер, но также познавательный и воспитательный.
-
Why do teenagers choose a subculture? (Почему подростки выбирают субкультуру?) 2010
Обощающий урок в 10-м классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» издатаельства «Титул». Обучающая цель урока - обобщить языковой материал по теме «Личность: Субкультуры» и найти ответ на вопрос «Почему подростки выбирают субкультуру?».
-
План-конспект урока по теме "The World of the British Newspapers" (11-й класс) 2010
В рамках темы «Средства массовой информации» очень хорошо продемонстрировать язык прессы на примере английских газет. Обращение к газетному материалу позволяет разнообразить уроки английского языка, развивать у учащихся навыки поискового, просмотрового, ознакомительного чтения, а также тренировать умения работать с контекстом для правильного использования лексических единиц. Кроме того газета как источник новейшей информации является частью культуры.
-
Игровая деятельность на уроках иностранного языка на начальной ступени обучения 2010
Статья посвящена игровой деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе. Автор рассказывает о необходимости использования игры на уроке, так как игра является мощным стимулом к овладению иностранным языком.
-
Экскурсия по Лондону 2010
На уроке закрепляются грамматические и лексические навыки, развиваются навыки аудирования и чтения с поиском конкретной информации, а также продолжается работа по совершенствованию монологической и диалогической речи.
-
Сценарий урока английского языка "Let's travel around seasons" ("Давайте путешествовать по сезонам"). 4-й класс 2010
На уроке с помощью ИКТ-технологий, игровых и здоровьесберегающие технологий проводится актуализация и закрепление изученной лексики по теме «Seasons and weather». Игра-путешествие по сезонам включает задания, направленные на развитие разных видов речевой деятельности, наполненные соответствующим лексическим и грамматическим содержанием, тем самым формируются языковая и речевая компетенции учащихся.
-
Повышение мотивации изучения английского языка в слабых группах 2010
Для повышения мотивации учащихся используются следующие стратегии: преодоление сложного, создание ситуации успеха, снятие негативного эффекта и карточная система оценки работы на уроке. Также предлагается создать грамматическое портфолио, использовать графики достижений учащихся и проводить уроки-соревнования.
-
Знаете ли вы животных? 2–4-е классы 2010
На уроке в форме викторины проводится контроль знаний и умений учащихся по теме «Животные»: проверяются навыки говорения и грамматические навыки.
-
День святого Валентина 2010
Праздник проводится ко Дню влюбленных. Он рассчитан для учащихся 8–11-х классов. Для игры нужно выбрать ведущих: юношу и девушку, священника, стражника, жениха и невесту. Перед праздником проводится предварительная работа: формирование команд, выборы капитанов. Учащиеся придумывают названия командам, делают эмблемы, повторяют песни, стихи, пословицы о любви.
-
Открытый урок немецкого языка с использованием компьютерных технологий "In der Schule" 2010
Для обучения младших школьников немецкому языку создан учебно-методический комплект «Немецкий язык», 2-4 классы Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. Данный УМК используется в практической работе по предмету. Одной из целей, реализуемых в процессе изучения немецкого языка, является формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
-
Урок в 3-м классе "Do you Like holidays?" ("Любите ли вы праздник?") 2010
Урок проверки знаний и ознакомления с новым материалом продолжает формировать умения употреблять Past Simple и Present Simple, развивать навыки аудирования, чтения, письма, диалогической речи, расширяя кругозор школьников, давая им информацию о традициях и праздниках страны изучаемого языка. На уроке идет отработка новой лексики, формирование умения работать с учебником и дополнительными материалами.
-
Формирование у младших школьников интереса к изучению иностранного языка 2010
В результате положительного опыта общения на иностранном языке активизируется пассивный запас, развиваются коммуникативные навыки, расширяются возможности творческого развития. Обучающие спектакли, на которых моделируется ряд жизненных ситуаций, требующих использования английского языка показали, что можно увеличить мотивацию школьников к изучению английского языка и помочь детям преодолеть страх говорить на языке.
-
Интегрированный урок "Возникновение городов в Европе в Средние века (на примере Англии)" 2010
Рассказ о зарождении городов в Средние века в Европе не обходится без красочных описаний тех мест, где они возникали, причин, по которым они возникли именно там, и происхождения их названий. Пробудить интерес к данной теме можно, использовав широкий арсенал методических приемов и средств не только учителя истории, но и учителя английского языка, дав детям возможность в наибольшей степени проникнуться атмосферой тех лет.
-
Речевое поведение учителя на уроке 2010
Устное и письменное общение реализуется в 4-х видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Процессы передачи информации в значительной степени основаны на процессах коммуникации и при любой организации учителя, избранной педагогом, вариант коммуникации оказывает существенное влияние на результат обучения. Поэтому знание факторов коммуникации, использование их в практической деятельности актуально для учителей.