Тема урока "Почта". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Задачи:

  1. Развивающие: развивать способности к непроизвольному запоминанию, догадке по картинкам и по аналогии с русским языком
  2. Учебные:
    • формировать лексические и грамматические навыки;
    • развивать умения и навыки устной речи: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты построенные на изученном языковом материале.

Речевой материал. Продуктивный: a letter, a postcard, a postman, a post office, a poster, an address, an envelope, a stamp, a letterbox, a paper.

Оборудование:

  • магнитофон, аудиокассета;
  • компьютер, проектор, интерактивная доска.

Ход урока

1. Начало урока.

What date is today? What day is today? Is anybody absent today? How are you? (Приложение. Слайд 1)

2. Фонетическая зарядка.

Билли на перемене играл с друзьями и запыхался.

[p] [p] [p] play, party, present. (2)

А обезьянка Пэм приглашала поиграть с ней в разные игры.

[ei] [ei] [ei] play, skate, take, game. (3)

3. Введение и отработка нового лексического материала.

1) Прозвенел звонок и ученики лесной школы пошли на урок. Темы нашего урока и их урока одинаковые, чтобы узнать о чём будем говорить на уроке, надо отгадать загадку.

Please listen to me and guess the riddle! (4)

Правильно почтальон. А где почтальон работает? Значит говорить будем о... почте.

Please open the textbooks p. 75 ex. 1 Listen to and repeat!

(5-14) Listen to me and repeat after me! Look at the pictures and translate!

P. 75 ex. 1 Read please!

2) Работа с интерактивной доской (Приложение 1, страницы 1, 2.) Соедините стрелками предметы и их названия!

(Приложение 1, страница 3.) Продолжите словосочетания, добавив название предмета!

(A big letterbox, a nice postcard, a white, pink paper, a funny postman, an old stamp.)

(Приложение. Слайд 15) p. 76 Mr Rule.

В английском языке слова имеют несколько значений. А в русском языке есть такие слова? Приведите примеры, пожалуйста!

3) Let,s read! p. 76 ex. 5.

4. Итог урока.

Homework p. 76 ex. 4, РТ с. 48 №3.