Галина Павловна Александрова |
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичного музыкального материала 2011
В продолжение темы использования аутентичного музыкального материала на уроках иностранного языка автор предлагает описание урока, на котором в качестве источника социокультурной информации была использована песня “Where is the love” группы The Black Eyed Peas.
-
Страноведение и творчество 2010
В статье автор делится опытом организации творческих практических занятий по дисциплине «Страноведение и лингвострановедение Великобритании» и доказывает необходимость развития творческой активности студентов для достижения наилучших результатов в освоении этой дисциплины.
-
В статье автор говорит о необходимости адаптации иностранных учебников к условиям обучения в школе русскоговорящих учащихся. Приводится пример частичной адаптации одного из таких учебников на материале темы "Вкусовые пристрастия".
-
Использование клоуз-тестов для контроля обученности различным видам речевой деятельности 2008
В статье автор описывает особенности организации клоуз-тестирования в школе и знакомит с результатами проверки эффективности этого вида тестирования для контроля обученности различным видам речевой деятельности.
-
В статье автор доказывает, что использование традиционной английской пантомимы на уроках может не только обеспечить более глубокое знакомство учащихся с культурой страны изучаемого языка, но и стать одним из средств развития навыков различных видов речевой деятельности, а также предлагает систему упражнений для развития навыков устной и письменной речи с ее помощью.
-
Использование английской песни для развития социокультурной компетенции у старшеклассников 2005
Автор отмечает большой потенциал английской песни в развитии социокультурной компетенции учащихся старших классов и приводит ряд примеров, иллюстрирующих отражение в песне проблем современного общества. Поскольку не все песни несут одинаковую культуроведческую нагрузку, автор предлагает различные виды работы с песней на уроке. Наиболее методически обоснованным автор считает такой вид работы, как использование попурри. Попурри - это "нарезка" фрагментов различных песен, которые содержат какие-либо факты жизни страны изучаемого языка, объединенные одной тематикой. В статье автор объясняет принципы составления и особенности работы с попурри, приводит пример попурри по теме "Религия".