Урок английского языка по теме "Have you got a sister?". 2-й класс (1-й год обучения)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Класс: 2 (первый год обучения)

Цель: Развитие навыка устной речи. Обучение высказыванию по речевому образцу со зрительной опорой.

Задачи:

  • Образовательные: Формировать грамматические навыки (вопросительная форма глагола have got, (общие вопросы и краткие ответы). Обеспечить закрепление практических навыков говорения, чтения (+ чтения по транскрипции) и аудирования. Учить монологическому высказыванию с использованием новой лексики.
  • Воспитательные: воспитание интереса и уважения к анг. языку, через знакомство с детскими играми и песнями, привитие интереса к чтению сказок, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию.
    Соблюдение здоровьесберегающих факторов (профилактика утомляемости на уроке, соответствующая детям младшего школьного возраста).
  • Развивающие: Развитие навыков наблюдения, самостоятельного составления высказывания, преодоление трудности в разговоре. Развитие мотивации учащихся с помощью создания на уроке эмоций радости и удивления, использования ярких примеров. Развитие познавательной активности детей (внимания, памяти, мышления, воображения, умения сравнивать).

Оборудование: УМК Кузовлева В.П. для 2 класса (см. список литературы). Наглядные демонстрационные пособия "Моя семья", "Животные жарких стран", магнитофон, диск к УМК.

При написании конспекта использована также книга для учителя к данному УМК.

Этапы Деятельность учителя Деятельность учеников Примечания Время выполнения
I  Greeting Good morning, children!

Look, please, at our guests and greed them. Take your seats and lets begin our lesson.

Good morning, teacher!   1 мин
II Warming up activities - Let's do phonetic exercises! Look at the blackboard and name the sounds! All together!

Cat, black, rat, rabbit.
Have, how, has.
I have got a black rat.
I have got a white cat

Дети повторяют за учителем, сначала хором, затем 2-3 человека выборочно. Слова написаны заранее на доске. 2 мин
III Card game Ребята, сейчас я вам раздам карточки с животными, а вы составьте предложение по образцу:

I have got a hippo.

I have not got a black rat.

Дети составляют предложения устно. Образец написан на доске. 5 мин
IV Checking up our homework SB ex.4, l.32

Каких друзей вы себе придумали. Lets have a look at them. What are their names? What families have they got?

Great! Good job! I like all your make-believe friends.

Дети читают свои варианты.   6 мин
V Presentation the question В своих рассказах вы использовали конструкцию I have got.

А как спросить, есть ли у тебя? Ставим глагол have на первое место, I меняется на you. Получился вопрос. Для местоимений he/she/it какой глагол будем использовать?

Используем has.

  Учитель объясняет материал с помощью карточек со словами, переставляя слова утвердительного предложения в вопросительное. 5 мин
VI Practice Работа с учебником.

Open your textbooks on page 105. Listen to the disk and look at your books.

Дети слушают диск, к учебнику, на котором записано это правило с примерами, затем один ребёнок это читает. Происходит аудирование со зрительной опорой на текст. 8 мин
Физминутка Stand up, please!

Let`s have a rest.

Повторяйте за мной слова и движения.

Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you climb like a monkey in the zoo?

Дети повторяют слова и движения.   2 мин
VII Practice Теперь мы сами потренируемся задавать подобные вопросы.Let's play.

Учитель показывает карточки с членами семьи, дети называют их по-английски.

Один ребёнок выходит к доске, выбирает карточку и прячет её. Остальные, чтобы отгадать, задают вопросы: "Have you got a sister?" Затем к доске выходят 2 человека, чтобы отработать вопрос"Has he/she got a sister?". Один ребёнок прячет карточку, предварительно показав другому, другой отвечает на вопросы. Первичное закрепление происходит в игре, что повышает мотивацию. 6 мин
VIII Setting homework SB ex.6

Ask your friends questions about their pets.На следующем уроке мы проверим, кто смог больше составить вопросов.

  Ребята составляют несколько вопросов устно в классе для того, что бы дома записать их самостоятельно. 3 мин
IX Summing up What is the title of the lesson?

Thank you for the lesson!

  Учителя и дети подводят итоги, учитель выставляет отметки. 2 мин

Список использованной литературы.

1.Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Кузовлев В.П., Перегрудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. - 3-е издание. - М.: Просвещение, 2009.

2. Рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку для 2 класса. Кузовлев В.П., Перегрудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.- М.: Просвещение, 2009.

3. Книга для учителя к учебнику для 2 класса. Кузовлев В.П., Перегрудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. - М.: Просвещение, 2009.