Иностранные языки
-
Открытый урок английского языка по теме "Are you a friend of the planet?", "Экология". 7-й класс 2012
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме, осуществить контроль знаний, умений и навыков.
-
Программа подготовки учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам по английскому языку 2012
Данная программа рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.
-
Обобщающий урок английского языка в 7-м классе "Welcome to the UK" 2012
Материал урока способствует формированию у учащихся мотивации к изучению языка и культуры Великобритании, развитию мышления, воображения, способностей к аналитической деятельности. Расширяет кругозор и развивает коммуникативные навыки.
-
План-конспект урока английского языка в 5-м классе по теме "Цветик-семицветик" 2012
В 5-м классе все учащиеся имеют большую заинтересованность в изучении английского языка, поэтому главной задачей ставлю организацию таких уроков, на которых ученики могли бы показать свои знания по предмету. Урок-обобщение направлен на решение коммуникативных, развивающих и образовательных задач.
-
Разработка внеклассного мероприятия в 5-м классе "Spotlight" 2012
Представлено внеклассное мероприятие, проведенное в форме игры, где учащиеся соревновались между собой. Данная разработка направлена на развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, позволяет прививать интерес к обычаям и традициям англоязычных стан, воспитывает умение работать в парах.
-
План-конспект урока английского языка в 5-м классе по теме "Веселый снеговик" 2012
Игры на уроке способствуют более глубокому овладению языком, детям дается возможность помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки. Очень важно создать благоприятную и дружелюбную атмосферу на уроке. И во многом этому помогает использование на уроках игр.
-
"Пресса в Британии". Урок в 9-м классе 2012
Урок предъявления нового материала, один из темы «Средства массовой информации». Урок построен с применением технологии проблемного обучения и представляет алгоритм работы по решению поставленной проблемы. В данном случае это проблема «Можно ли найти необходимую информацию в газетах и как это сделать». Кроме того, учащиеся знакомятся с новой лексикой и получают представление о том, какие типы газет есть в Великобритании.
-
Английская грамматика как аспект языка и предмет обучения в общеобразовательной школе 2012
Изучение грамматики – системообразующий, ключевой элемент обучения иностранному языку. Взаимозависимость грамматики и лексики задает нам необходимость строить обучение грамматике в школе на коммуникативной основе. Понимание термина "грамматика" в XIX и XX вв. Особенности. Разница. Методика обучения грамматике иностранного языка характеризуется совокупностью определённых принципов, главным из которых является принцип последовательности обучения, соотносящийся с коммуникативным подходом.
-
Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка 2012
Существует множество подходов к обучению английского языка, среди них особый интерес вызывает коммуникативный подход. Его суть состоит в том, что обучение ведется с помощью моделирования ситуаций общения. Актуальность коммуникативного подхода обуславливается тем, что цель обучения языку – формирование коммуникативной компетенции, язык рассматривается как средство общения.
-
Проблема обучения грамматике в методике преподавания иностранных языков 2012
Эволюция методов обучения иностранному языку: натуральный (естественный) метод – грамматико-переводной метод – прямой метод – сопоставительный метод – смешанный метод. Каковы конечные цели и конкретные условия обучения иностранному языку каждого метода. Изменение состояния общества, процесс глобализации, потребности социума ведут к коммуникативному подходу в обучении иностранного языка.
-
Современные зарубежные педагогические концепции обучения иностранному языку 2012
Ученые считают, что знание педагогической практики и науки разных стран, изучение их опыта воспитания поможет решить проблемы в собственной стране, оно стимулирует осмысление и оптимальное построение своей педагогической системы. В данном материале перечисляются основные педагогические концепции, опирающиеся на соответствующие философские направления.
-
Тема урока "Can we learn to live in Peace ?” (раздел 1 “What is Conflict?"). 9-й класс 2012
Данный урок является 3-м уроком (всего 30 уроков) в III разделе учебного материала 9-го класса, логически продолжая основную тему данного раздела “Can we learn to live in peace ?” Являясь начальным уроком раздела I, рассматривает тему “What is conflict ?”Урок неразрывно связан с последующим материалом. Цель: развитие критического мышления посредством чтения текста. Задачи: развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания, развитие языковых навыков устной речи.
-
Тема урока "Радиоволны". 7-й класс 2012
Урок нацелен на развитие у учащихся исследовательских навыков на уроках иностранного языка через различные виды речевой деятельности. На уроке учащиеся тренируют навыки монологической и диалогической речи, чтения, письма и аудирования.
-
Применение ИКТ на уроках английского языка 2012
Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях. Помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал.
-
Контрольная работа по чтению в 7-м классе к учебнику Афанасьевой и Михеевой (1-й и 2-й варианты) 2012
В статье приведены два варианта тестов (второй вариант дан в приложении).
-
Контрольная работа по чтению в 6-м классе к учебнику Афанасьевой и Михеевой (1-й и 2-й варианты) 2012
В статье приведены два варианта тестов (второй вариант дан в приложении).
-
Речевая зарядка на уроке английского языка 2012
В работе приводятся два примера речевой зарядки в форме работы по поиску слов и в форме мини-диалогов.
-
Урок английского языка "The best cook" 2012
Урок-игра проводится для обучающихся 5-го класса в I четверти. Цель урока – повысить мотивацию к изучению английского языка, систематизировать знания учеников по теме "Еда" и воспитывать вежливое отношение ко взрослым и друг к другу (выражения речевого этикета), а также организованно и умело работать в группе.
-
Урок по теме "Городская жизнь Лондона" ("Town life. London") с использованием ИКТ 2012
Представлен развивающий урок обучения навыкам говорения по теме «Городская жизнь», обучения ведению диалога-расспроса, идет формирование лексических навыков (части города, достопримечательности, глаголы нахождения), обучение аудированию (понимание услышанного).
-
Урок "Books and reading" 2012
Урок активизирует лексику по теме “Books”, тренирует учащихся в аудировании текста, развивает умения монологической речи, позволяет воспитать познавательный интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме "Food" 2012
Урок в 3-м классе призван обобщить пройденный лексический материал, повторить конструкции Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like… Do you like?, учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов, способствовать активизации творческих способностей ребенка во время подготовки к уроку.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "День святого Валентина" 2012
Мероприятие призвано приобщить студентов к мировой культуре, познакомить с историей и традициями празднования Дня святого Валентина.
-
Технологическая карта урока обобщения и систематизации ЗУН по теме "Мир Уолта Диснея" 2012
Материал урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, развивает и совершенствует навыки поискового чтения и лексико-грамматического оформления монологического высказывания по пройденной теме (учебник Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. “English IV”, М.: Просвещение, 2010). Использование видео стимулирует познавательный интерес учащихся.
-
Урок по ИКК "Сравнение природных ресурсов России с ресурсами других стран с использованием невербальных компонентов" 2012
Урок был проведен в 10-м классе в рамках курсов повышения квалификации, проводимых кафедрой иностранных языков и культуроведения Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. На уроке старшеклассники сравнивают природные ресурсы России и других стран, используют специализированную лексику, невербальные компоненты, занимаются аудированием, анализируют текст о газовом месторождении в Иркутской области.
-
Обобщающий урок по английскому языку "Готовим сами" 2012
Цели урока: повторить ранее изученную лексику по теме "Еда"; освоить активную лексику в речи; учить использовать неопределенные местоимения в связной речи.
-
План-конспект урока немецкого языка в 3-м классе по теме "Что едят лесные животные?" 2012
Урок направлен на тренировку лексики по темам "Животные. Еда", развивает грамматические навыки, воспитывает гуманное отношение к животным. Презентация помогает легче усвоить материал урока.
-
Роль народной педагогики в преподавании татарского языка 2012
В народной педагогике накоплен вековой опыт воспитания и преподавания. Народная педагогика – это совокупность средств и методов воспитания, советы, мысли, учения, испытанные в жизни и в практике. Я в своей работе использую традиции татарской народной педагогики, которые являются средством формирования у учащихся национального самосознания.
-
Английские народные праздники как средство воспитания нравственности 2012
Статья о роли английских праздников в воспитании учащихся. Какие воспитательные задачи реализуются при проведении праздника. Как правильно подготовиться к ним. Что необходимо, для успешного проведения мероприятия.
-
Создание ситуации успеха на уроках иностранного языка 2012
Цели урока: помочь ребенку добиться успеха в учебе, а для этого создать ситуацию успеха; внедрить в учебный процесс специальный комплекс заданий, стимулирующих творческое мышление, повышающих мотивацию (кроссворды, ребусы, пение, инсценирование сказок и т.д.).
-
Технологическая карта урока английского языка "In The Toy Shop", 4-й класс 2012
Предлагаемая технологическая карта – это основа проектирования учебного занятия, оформленная в виде таблицы с графами: этапы учебного занятия, цель, задачи, содержание, контроль, результат. Данная технологическая карта может являться также доступным средством формирования навыков самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.