Класс: 4а.
Тема: ”Tasty Treat” (“Вкусное угощение”). Активизация лексического материала по теме. Активизация грамматического материала по теме Present Simple, ознакомление с грамматическим материалом “Употребление глагола “may”. Выполнение упражнений Ex.1, p.48; Ex.2., p.48; Ex.3, 49; Ex.3, p.52; Ex.1*, 2,*3,*p.54 УМК Spotlight.
Выполнение упражнений из мультимедийного учебника “Уроки английского” Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2008 г.
№ 18 Ex.9. Listening №19 Ex.4. Listening Do the Shopping, № 20. Ex.17. Singing.
Применяемые технологии: внедрение личностно-ориентированной и развивающей технологии, работа в парах и группах (технология учебного сотрудничества),индивидуальная работа, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативных технологий для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), а так же фрагментарное использование на уроках английского языка современных электронных мультимедийных учебников.
Цели урока: развитие речевых компетенций.
Практическая: Коммуникативная направленность. Тренировка учащихся в употреблении структур cглаголом ”may”, практика учащихся в понимании текста на слух с опорой на медиаиллюстрации, работа с анимированными песнями, тренировка учащихся в употреблении лексики по данной теме, практика учащихся в чтении вслух с извлечением нужной информации, практика в письме.
Обучающая:
Смоделировать на уроке реальное общение на иностранном языке в Present Simple, практиковать учащихся в аудировании и чтении с использованием структур в Present Simple,практиковать учащихся в высказываниях по теме, практиковать учащихся в диалогической и монологической речи.
Развивающая:
Развивать интеллектуальные, познавательные способности: мышление, внимание, восприятие, память, воображение.
Воспитательная:
Формировать социокультурную компетенцию учащихся. Формировать у детей положительное отношение и интерес к изучаемому языку. Познакомить детей со страноведческим материалом по теме”Tasty Treat”.
Оборудование:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- доска;
- CD tracks № 8, № 26;
- аудиозапись текста с носителем языка “Flatmates” A hungry cat”;
- аудиозапись анимированной песни “I eat healthy Food”;
- УМК “Английский в фокусе” для учащихся. 4 класс;
- рабочая тетрадь для учащихся УМК “Английский в фокусе”. 4 класс;
- мультимедийный учебник “Уроки английского языка”, “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия”, 2008 г.
- раздаточный материал.
Данная форма проведения урока обеспечивает:
- Лучшее усвоение лексико-грамматического материала.
- Положительную мотивацию учащихся.
- Расширение общеобразовательного кругозора.
Данный урок повышает интерес к изучению иностранного языка, активизирует различные коммуникативные умения. Использование ЦОРов в качестве иллюстративного дополнения способствует повышению эффективности урока.
Ход урока
Этапы урока | Использованные средства | Время мин. | Деятельность | |
учителя | учащихся | |||
1. Beginning Подготовка учащихся к учебной деятельности создание мотивации учения |
1 мин. | Good morning, my friends! I’m glad to see you. How are
you? Are you OK? Создание положительного настроя. T: Do you want to get fives? Создать атмосферу иноязычного общения |
Good morning, teacher! We are glad to see you too. We are fine, thank you! Yes, of course! |
|
Цели и задачи урока | 2 мин. | Сегодня ребята, у нас будет очень увлекательный и полезный урок. Мы с вами научимся готовить блюдо, узнаем много интересного о продуктах. Будем слушать различные тексты и выполнять к ним разнообразные задания и ,конечно, же пойдем в магазин!A что мы будем покупать, узнаем позже | ||
2. Warmiing up. Снятие
лексических, грамматических и произноситель- Развитие умений говорить по теме |
Идёт парная и групповая работа: Р1-Р2-Р3-Р 4 Р1-Р2 |
3 мин. | T: I am fond of shopping! And what about you? T: Do you like shopping? Does he (she) like shopping? T: What do you like to buy? |
P1: Yes, I do. I like shopping Do you like shopping? P2: Yes, I do. I like shopping P3: Yes, he does. No, she doesn’t P1: I like to buy yogurt and fruit. What do you like to buy? |
Просмотр видеосюжета (тренировка в
аудировании). Прослушать. Понять. Ответить на вопросы. Выбрать заглавие к сюжету |
Video Flat mates A hungry cat or a hungry dad? |
4 мин. | T: I see we all like shopping! T: But we have to go to the market just now and buy some food! T: Children look and say what happened! (Просмотр flatmates on-line) |
Ученики читают вопросы и отвечают: 1. Why is dad so angry? 2. Is he hungry or full? 3. Who has eaten the chicken? 4. What is the title? |
Идёт парная и групповая работа: Р1-Р2-Р3-Р 4 Р1---Р2 |
2 мин. | T: Сhildren, Dad is very hungry. Let’s cook dinner for him! T: I can cook. I can cook tasty food Can you cook? What can you cook? |
P1: Yes, I can. No, I can’t P2: I can cook fruit salad |
|
3. Follow up. Предъявление нового материла/новой учебной информации. Введение и тренировка модального глагола “may”. |
Работа с мультимедийным учебником. Урок №18 Упр.9. Фрукты и овощи. Карточки P1----P2----P3 P1-----P2; P3----P4 Ex.1, p.48. Ex.3, 49. Учащиеся работают самостоятельно. Идёт взаимоконтроль. |
10-12 мин. | T Children take a basket and go. T: Listen to the statements and match them with the picture. Молодцы !Все продукты мы купили! 2T: Ребята, можно я возьму банан? T: May I take a banana? an apple a tomato 3. Выполнение упражнений из учебника |
P1: Yes, you may Certainly/Of course You may/ No, you may not/ Sorry, no/ |
4. Transfer. Reading skills Цель: учиться понимать основное содержание текста с целью извлечения необходимой информации. Чтение текста. Контроль понимания. Выполнение послетекстовых упражнений. |
Ex. 3, p. 52. How to make porridge Снятие языковых трудностей. Языковая догадка Антиципация. |
5 мин. | Let us work on our phonetics! Listen and repeat!
|
PORRIDGE AN APPLE PIE MOZZARELLA CHEESE PUDDING DESSERT INGRIDIENTS TO HEAT TO STIR |
Listening Skills. Цель: понять основное содержание текста с опорой на картинки; совершенст. слухо- развитие навыков аудирования |
Работа с мультимедийным учебником. Урок №19 “Еда, которую мы выбираем”. Упр.4. Карточки для каждого ученика на парте. |
5 мин. | T: Listen to the statements and put the food items in the right carts | Учащиеся работают с карточками. Затем проверяем. (Ученики работают за компьютером) |
Релаксация | 3 мин. | Now it is time for us to have a rest! Запись песни Ex.2, p.48 (в учебнике) |
T----- CL Делаем зарядку. Поём песню |
|
Домашнее задание. Объяснение и инструкции выполнения домашнего упражнения |
2 мин. | Activity Book. Ex.4, p. 25 Open your diaries and write down your homework! |
T----- CL | |
Рефлексия. Results of the lesson. Подведение итогов; выставление оценок Анимированная песня “I eat healthy food” |
Закрыть глаза и оказаться на Гавайях. Урок №20. Упр.17 (мультимедийный учебник) |
2-3 мин. | T: You work very hard today, I give you all excellent marks. I have a
surprise for you! Что нового на уроке мы сегодня узнали? Какие упражнения вам понравились на уроке? Какие были трудности. Вы довольны своей работой? |
P1--- P2--- P3-- T----- CL Все вместе поём песню “I eat healthy food” |