Цели урока:
- Образовательная – развитие речи и языковой компетенции учащихся по теме: „Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er“.
- Развивающая – создать условия, способствующие развитию следующих умений: слушать учителя, управлять своим вниманием, развивать навыки монологической и диалогической речи, уметь оценивать себя, проводить рефлексию.
- Воспитательная – учить учиться организовать правильный распорядок дня – залог здорового образа жизни.
УМК: Бим И.Л., Санникова М., Садомова Л.В. „Deutsch“ 6 класс, Москва, Просвещение» 2009 год.
Средства обучения: компьютер, доска, мяч.
Этапы урока. |
Деятельность учителя |
Предполагаемая деятельность учащихся |
Комментарий |
1. Организационно-целевой этап.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка. |
Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Warum fehlt … heute? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Ist heute Laune schlimm oder fein?! Sprecht mir bitte nach! Die Sonne gebt auf, aufstehen, Morgenstunde hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag, sich waschen, sich duschen, die Zähne putzen, das Bett machen in Eile, sich langweilen, das Zimmer lüften Morgengymnastik machen, das Frühstück, das Geschirr, abwaschen, sich abtrocknen, sich kämmen, sich anziehen, frühstücken, regelmässig, rechtzeitig, schaffen.
Игра «Пантомима».
Jetzt spielen wir „Zeit im Kreis“. Игра ведётся по кругу. Первый участник называет ровный час, а последующие игроки прибавляют всё время по пять минут. То есть второй участник скажет: „Es ist fünf nach zehn“. И так далее. Worüber sprechen wir? |
Учащиеся выполняют просьбу учителя, отвечают на вопросы.
Учащиеся повторяют за учителем лексику.
Учащиеся задают вопросы: „Putzen Sie die Zähne?“, „Machen Sie Morgengymnastik?“ …
Wir sprechen heute über Morgen. |
Такое упражнение позволяет обеспечить положительный настрой учащихся на работу во время урока.
|
2. Процессуально-содержательный этап.
Физкультминутка. Учить учащихся правильно распределять своё время. Повторить порядок слов в вопросительном, повествовательном, утвердительном и отрицательном предложениях.
Учить монологическому высказыванию учащихся. |
Игра с мячом. Учитель бросает мяч У-1, спрашивает „Um wieviel Uhr bist du heute aufgestanden?“.
Вспомним считалочку. „Ich bin Peter, Приложение 1. Слайды 4-33.
|
У-1 „Ich bin um 7 Uhr aufgestanden“.
Учащиеся отвечают на вопросы.
|
Такие упражнения способствуют активизировать лексику по теме, употребляя в речи настоящее и прошедшее время, развивать внимание учащихся.
Такая работа позволяет развивать умение слушать, внимание, навыки диалогической речи.
Такое упражнение позволяет развивать навыки монологической речи. |
3. Рефлексивно-оценочный этап. Создать условия для развития учебно-организационных умений. Создание условий для развития способности к самоанализу, самоконтролю. |
Домашнее задание: проект „Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er“. 1.Worüber haben wir gesprochen? |
Учащиеся показывают настроение с помощью пиктограмм. (Приложение 1. Слайд 35). |
Это даёт возможность развивать творческие способности, повышать мотивацию к обучению, способность выразить удовлетворённость уроком. |