Иностранные языки
-
Применение элементов инновационных коммуникативных методик обучения английскому языку как средство повышения качества образовательного процесса (на основе применения метода проектов, метода кейсов, метода погружения) 2012
Коммуникативные методики обучения ставят перед собой много различных задач. И среди них важное место занимает цель обучения иностранному языку, минуя психологическую преграду боязни разговорной речи.
-
Контрольная работа по разделу "What is hot with young generation?" 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся средней школы или учащихся НПО 1-го курса. За основу взят материал, изученный по учебнику В.П. Кузовлева «English» для 10–11кл. Цель урока: систематизация и контроль речевых умений и навыков. Также представленный материал способствует развитию познавательного интереса и мыслительной деятельности учащихся.
-
Некоторые актуальные вопросы организации обучения письменной речи на уроках английского языка 2012
В статье рассматривается содержание обучения письму в школе (его составляющие компоненты), а также упражнения, формирующие умения написания письма.
-
Урок английского языка "Люди в искусстве". 7-й класс 2012
На уроке у учащихся развивается умение устной речи, контроль навыка аудирования, грамматические навыки (пассивный залог).
-
Тематический вечер "По англоязычным странам" 2012
На мероприятии у детей прививается интерес к изучению английского языка, расширятся словарный запас через знакомство с историей стран изучаемого языка.
-
Урок английского языка "Рассказ о друге". 3-й класс 2012
Для повышения мотивации урок проведен в форме игры. Учитывая гиперподвижность, использовалась частая смена видов деятельности. На уроке обеспечена комплексность и взаимосвязь в решении поставленных задач. Работа в команде вызвала у ребят здоровый дух соперничества и желание быстрее показать свои знания.
-
Игра в обучении английскому языку на начальном этапе 2012
В статье обосновывается необходимость использования игр на уроках, a также дается описание игр и игровых приемов, применяемых учителем на практике.
-
Олимпиада по английскому языку "Всезнайка". 2–4-е классы 2012
Олимпиада является мощным стимулом для поддержания интереса и мотивации школьников к изучению английского языка. Это важный аспект в работе с одаренными детьми.
-
Открытый урок "Времена года и месяцы" в 3-м классе 2012
Урок развивает коммуникативную компетенцию в обучении английскому языку. Задачи урока: отработка произношения трудных английских звуков; введение и активизация новых лексических единиц с опорой на визуальную наглядность по теме «Времена года и месяцы»; формирование навыков чтения и аудирования по теме; обучение устной речи.
-
"Путешествие в страну Do Did Done" 2012
На уроке автор обобщает употребление глагола to be в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; обеспечивает отработку изученного грамматического материала через систему упражнений.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Реклама" 2012
Урок в 10-м классе является заключительным уроком в теме «Общество потребления» и обобщающим в теме «Реклама». Одной из целей урока является воспитание сознательного отношения к рекламе и развитие умения сопоставлять культурные феномены потребления двух стран. Использование современных информационных технологий, иллюстративная наглядность и дополнительный материал стимулируют познавательную активность обучающихся и позволяют сделать урок личностным.
-
Самореализация учащихся на уроке английского языка 2012
Основное внимание в статье отводится созданию эмоционального комфорта на уроке. Современное коммуникативно-ориентированное обучение готовит учащихся к использованию языка в реальной жизни. Учитель планирует на уроке как можно больше ситуаций общения и поощряет попытки учащихся принять в них участие, тем самым создает условия для самореализации каждого ученика.
-
Урок с применением интерактивной доски "Экскурсия по Лондону" 2012
Цель урока: развитие навыков диалогической речи, знакомство с достопримечательностями Лондона.
-
Использование приемов ТРКМ при обучении английскому языку 2012
Использование учителем приемов технологии развития критического мышления при обучении английскому языку дает возможность учащимся научиться связывать свои знания и жизненный опыт с получаемой на уроках информацией. Применительно к урокам развития навыков чтения с извлечением основной информации в 7-х классах средней общеобразовательной школы целесообразно использование приемов "Кластер", "Синквейн", таблицы "Плюс - Минус - Интересно".
-
Сценарий урока по теме "English - speaking countries" 2012
В разработке предлагается подробное описание хода урока с педагогическими комментариями, указанием видов, способов организации деятельности учащихся на каждом этапе урока. Составной частью урока является презентация с информацией страноведческого характера; слайды для зрительной поддержки упражнений по формированию языковых навыков, умений в просмотровом чтении.
-
Обучение в сотрудничестве при изучении иностранных языков 2012
Технология "Обучение в сотрудничестве" при изучении иностранных языков и других предметов обеспечивает активное участие учащихся в учебном процессе, большую результативность, психологическое здоровье учеников, которые приобретают не только навыки работы в коллективе, но и чувство собственного достоинства.
-
Организация обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в начальных классах 2012
Соблюдение педагогом всех требований, предъявляемых к организации обучения в сотрудничестве, позволит создать из учеников такую команду, члены которой стремятся к достижению общей цели, к тому, чтобы каждый младший школьник полностью реализовал все свои способности и добился максимально возможных успехов в изучении английского языка.
-
Открытый урок немецкого языка в 8-м классе на тему "Искусство одеваться" 2012
Игра предоставляет шанс детям проживать такие моменты, которые не предоставляет им повседневная, конкретная реальность, и этот шанс должен быть использован. Данный урок – это игра с элементами оценочной деятельности, с элементами общения, творческого созидания и духовного осмысления жизни.
-
Урок английского языка по теме "Our environment" 2012
Цель урока: довести до сознания обучающихся, насколько остро стоит проблема экологии. В ходе урока использовались: аудиокассета для прослушивания диалога о погоде, грамматическая таблица (Passive Voice), проектные работы обучающихся по теме, компьютерные технологии, раздаточный материал, материалы из республиканских и местных газет и журналов, тексты и упражнения из учебников английского языка разных авторов.
-
Учебное занятие по немецкому языку на втором курсе инженерно–строительного факультета по теме "Die Baustoffe" (Строительные материалы) 2012
Для активизации учебной деятельности используется совместная работа и игровой элемент на начальном этапе для создания мини-групп. Это динамическое задание, в ходе которого студенты ходят по аудитории, ища своего партнера, настраивает на последующую активную работу и нарушает традиционную статику занятия. Тексты, использованные на занятии, являются аутентичными и немного адаптированными, содержат новейшую информацию, расширяющую кругозор студентов.
-
Урок-соревнование "Я люблю английский" 2012
Урок-соревнование направлен на обобщение знаний учащихся 6-х классов (общеобразовательной школы), полученных на предыдущих уроках, в игровой форме, а также на развитие языковых компетенций.
-
Методическая разработка по теме "English – speaking countries". 7-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с информацией об англоговорящих странах. Учащиеся также развивают у себя способности к сравнению и сопоставлению, заполнению таблиц, к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.
-
Work / Job / Professions. 8-й класс 2012
На уроке учащиеся узнают о различных профессиях, навыках и умениях людей. Описывая навыки, необходимые для получения хорошей работы, учащиеся пытаются сориентироваться на дальнейший выбор профессии. Также школьники ищут разницу между словами «work», «job», «profession».
-
Конспект обучающе-контролирующего урока в 6-м классе по теме "На приеме у врача" 2012
На уроке организуется деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении лексических и грамматических единиц раздела; ему придается проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
-
Мастер-класс (PMO учителей иностранного языка) "In the Magic Kingdom of the Past Simple Tense (Королевство простого прошедшего)" 2012
Предлагаемый мастер-класс – это эпизод урока, отрабатываемый учителем перед учителями, учащимися, методистами, задача которого – помочь учащимся запомнить формы неправильных глаголов быстро, продуктивно и интересно, с непроизвольного внимания и памяти с использованием рифмовок, стихов, коммуникативно-ориентировочных упражнений и игр. Данный мастер-класс – не только надежная профилактика ошибок учащихся, но и помощь в избежание механического повторения глагольных форм.
-
Возможности видео и методика работы с видеофильмом на уроке иностранного языка 2012
Автор статьи подчеркивает достоинства использования видеоматериалов на уроке иностранного языка в сравнении с другими техническими средствами обучения и приводит систему репродуктивно-продуктивных упражнений, которые нацелены на совершенствование навыков аудирования и развитие речевой активности учащихся средней и старшей ступени обучения.
-
Урок-обобщения по теме "Продукты. Покупки". 3-й класс 2012
Урок проведен в форме соревнования двух команд. Игровая форма урока соответствует возрастным особенностям детей. Задания, выполняемые командами, позволяют систематизировать лексические единицы по данной теме, активизировать фонетические и грамматические навыки учащихся 3-х классов, совершенствовать навыки диалогической речи. Форма урока позволяет сочетать групповую форму работу с индивидуальной.
-
Упражнения для обучения аудированию в общеобразовательной школе 2012
Аудирование является очень сложным видом речевой деятельности. Восприятие иностранной речи на слух представляет трудность для учащихся, хотя большинство слов, которые они слышат, им знакомо из обучения чтению. Поэтому необходима система упражнений для обучения учащихся аудированию. В работе приводятся системы и подсистемы упражнений и этапы работы при подготовке иноязычного текста для аудирования.
-
Работа с текстом как элемент обучения чтению на уроках английского языка 2012
Автор постулирует в работе ряд принципов, как то: чтение – один из основных видов речевой деятельности при обучении английскому языку. Необходимость отказа от простого скучного чтения, использование игр, упражнений, заданий при работе с текстом способствует снятию монотонности, напряженности на уроках, мотивирует учащихся на успешное овладение языком.
-
Урок по английскому языку. Тема: "Времена года" 2012
Цели урока: повторение и приобретение новых знаний по теме "Времена года". Закрепление знаний по теме "Степени сравнения прилагательных"; развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, логическое мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности, умение работать самостоятельно.