Иностранные языки
-
Урок развития устной речи на тему "Любимый питомец" 2012
На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение высказываться по заданной теме. На уроке использованы элементы информационных технологий, задания в формате ЕГЭ (словообразование), задания по аудированию с пониманием запрашиваемой информации.
-
Методическая разработка урока немецкого языка на тему "Здоровый образ жизни" 2012
Урок-проект был проведен как итоговое занятие по теме. Во время работы над проектом учащиеся выявили проблему: «Как сохранить здоровье на долгие годы?». Для решения этой проблемы они разделились на три рабочие группы, в состав которых вошли учащиеся с разным уровнем обученности. После защиты проектов учащиеся высказали свое мнение о работе каждой подгруппы и участвовали в коллективной оценке результатов деятельности всей группы в целом.
-
Использование метода проектов в обучении иностранным языкам 2012
Метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентационные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
-
Открытый урок английского языка в 6-м классе "Книжная ярмарка" 2012
Урок-презентация "Book Fair-2011" был проведен в рамках месячника гуманитарных предметов на неделе английского языка. По сценарию, на книжной выставке-ярмарке ведут экскурсию менеджер и два гида. Они представляют сотрудников издательства, рекламирующих детскую литературу, и рассказывают о книгах разных жанров. Выставка была оформлена авторскими постерами учащихся.
-
Урок английского языка в 11-м классе "What do you know about cinema?" 2012
Открытый урок по английскому языку в 11-м классе посвящен знакомству с кинематографом. Это обобщающий урок, на котором проверяется умение учащихся высказывать свое мнение по данной теме и умение общаться с одноклассниками. На уроке активизируется лексика в устной речи, развивается навык монологической речи. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "A musical tour to Britain" 2012
Урок посвящен знакомству с музыкальными стилями, распространенными в Британии, с британскими музыкальными фестивалями и известными британскими и русскими композиторами. Знакомясь с известными музыкантами и музыкальными явлениями родной культуры, ученики учатся осознавать свою культуру, развивают способность к перефразированию, формируют навык говорения и чтения.
-
Урок английского языка в дистанционной школе 2012
Автор знакомит учащихся с персонажами книги Хью Лофтинга "История доктора Дулитла", с особенностями звукоподражания животным в англоязычных странах.
-
Использование информационно-коммуникатционных технологий на уроках английского языка 2012
Владение новыми информационными технологиями позволяет сделать урок интересным, наглядным и информативным. Использование мультимедийных средств обучения – закономерный этап развития педагогических технологий. В работе рассматриваются данные вопросы и сопутствующие проблемы.
-
Обучение аудированию на уроках английского языка 2012
Краткая авторская аналитическая статья по теме.
-
Методическая разработка урока в 3-м классе по теме "A Good Friend" 2012
Методическая разработка урока служит активизации изученной лексики в речи, развитию умений анализировать и обобщать. В ходе урока учащиеся повторяют употребление правильных глаголов в Past Simple, совершенствуют навыки чтения с полным охватом содержания и учатся пересказывать текст с добавлением своего мнения.
-
Диалог через Ла-Манш… 2012
Мероприятие представляет собой презентацию, которая сопровождается сценками литературных произведений и включает в себя викторину для зрителей. Учащиеся 8-х классов самостоятельно занимались подбором материала в области литературы.
-
Вечер французской поэзии XIX в. для учащихся старших классов и студентов колледжей 2012
Основные цели мероприятия – укрепить межпредметные связи между французским языком и литературой; познакомить учащихся с поэтическим наследием французских поэтов XIX в. Создать ситуацию успеха у всех участников мероприятия, что в дальнейшем приведет к более полному развитию личностных способностей учащихся, научить учащихся самостоятельно работать с фонетическим материалом стихов и песен.
-
Отношения между русским и английским языками 2012
Словарный состав языка является наиболее подвижной и наиболее быстро развивающейся его частью. Экспрессивность новизны – одна из стойких причин заимствования англицизмов как более престижных, значительных, выразительных. По прошествии нескольких десятилетий в русском языке может оказаться большое количество слов английского происхождения, вытеснивших их исконно русские эквиваленты.
-
Методическая разработка урока на немецком языке по теме «Industrie, Verkehr, Maschinenteile, Mechanismen» для студентов 1-го курса СПО. Профессионально-направленный модуль. Технический профиль 2012
Цели урока: научиться общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы; дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной); развитие и воспитание способности и готовности самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация.
-
Интегративный урок "Целые и дробные числа на иностранных языках – это важно!" 2012
Автор на уроке формирует у учащихся коммуникативную компетенцию употребления целых и дробных чисел на немецком и французском языках в реальных ситуациях с применением ИКТ. Технологии деятельностного подхода и критического мышления.
-
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 9-х классов "Достопримечательности Вены" 2012
Работа способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, позволяет проверить усвоение лексического и страноведческого материала по теме, повысить мотивацию учащихся в изучении иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие "The Five Senses" 2012
Внеклассное мероприятие проводится в форме дискуссии и ориентировано на учащихся средних классов. Дети получают возможность совершенствовать лексические навыки, высказываясь о зрении, слухе, вкусе, обонянии, осязании.
-
Путешествие по странам – участницам Олимпийских игр с волонтерами 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся 9-х классов, содержит в себе цикл элементов, которые могут быть использованы при изучении тематики по англоговорящим странам, истории и развитии международного волонтерского движения, о принципах, целях и задачах волонтерства и олимпизма.
-
Интегрированный урок музыки и немецкого языка по теме "Герои немецких сказок в музыке" 2012
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению музыки и немецкого языка. Через рабочую наглядность и презентацию раскрывается тема урока в увлекательной и доступной форме. Цель урока – обобщить знания по темам "Сказочные образы в музыке. Язык музыки" и "Описание людей и животных". Урок способствует формированию эстетического и нравственного воспитания, помогает выяснить, какую роль играет сказка в жизни человека.
-
Traditions,festival and celebrations in Moscow (Традиции, фестивали и праздники Москвы) 2012
Цели урока: воспитывать уважение к культуре России и ее столице, развивать умение учащихся работать с информацией, совершенствовать организационные навыки и умения учащихся работать в сотрудничестве, развивать умения аргументировать свою позицию, приводить контраргументы и делать выводы.
-
Путешествие по Волшебному замку игрушек 2012
Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе, и рассчитана на учащихся второго года обучения. На базе урока-путешествия происходит закрепление и отработка изученного материала (тематическая лексика "Colours", "Toys", "Games"; грамматические конструкции has got/have got; can/can’t) . В ходе урока учащиеся практикуются в составлении монологических высказываний; отрабатывают фонетические навыки; знакомятся с комплиментарными структурами.
-
Конкурс "Веселый поезд". 6-й класс 2012
Разработка внеклассного мероприятия может быть использована при работе с учащимися 5–6-х классов. Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания, как исполнение песни и инсценировка стихотворения или небольшой пьески.
-
Раз, два, три, четыре, пять – учим малышей считать 2012
В статье представлены некоторые приемы работы с числительными на уроках английского языка в начальной школе, которые способствуют активизации внимания и мыслительной деятельности младших школьников. Автор подчеркивает, что развитие творческих способностей младших школьников неразрывно связано с использованием яркой иллюстративной наглядности, игровыми технологиями, деятельностным подходом и элементами состязательности в обучении английскому языку.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Our place in space" 2012
Цели урока: развитие навыка устной речи; развитие способностей к догадке, логическому изложению; развивать познавательный интерес к теме; активизировать лексику; провести практику речевой деятельности.
-
Speaking about seasons and weather 2012
Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции учащихся 4-х классов по теме «Speaking about seasons and weather». Этот урок подводит итог работы первого раздела учебника «Enjoy English», М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова. Учащиеся знакомятся с некоторыми алгоритмами структурирования предложений и высказываний (монологических и диалогических) по теме урока, осваивают определенные исследовательские учебные действия при выполнении творческого мини-проекта.
-
So many people, so many hobbies. Ролевая игра по теме "Hobbies". 4–5-е классы 2012
Ролевая игра по теме “Hobbies” проводится в форме «телепередачи» с использованием элементов интерактивного общения (вопросы от «телезрителей» и смс-голосование). Такая игра позволяет не только активизировать лексический запас учащихся по изученной теме, но и узнать об увлечениях детей, вызвать уважение к интересам других.
-
Контроль обучения иностранным языкам 2012
Контроль в обучении иностранным языкам является составной частью учебно-воспитательного процесса. Ведущей задачей контроля является установление соответствия между реальным уровнем сформированности у учащихся языковой, речевой и социокультурной компетенции и требованиями программы. Статья поможет учителям иностранного языка познакомиться с функциями, формами, методами, видами контроля при обучении языку.
-
Английские предлоги. Путешествие по англоязычным странам 2012
Дополнительные задания по употреблению предлогов английского языка представлены в форме небольших страноведческих текстов. Развивая грамматические навыки, расширяются знания учащихся о странах изучаемого иностранного языка. Данный прием позволяет использовать межпредметные связи.
-
Трудности в усвоении грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста и пути решения этой проблемы 2012
В статье предлагаются варианты решения проблемы усвоения грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста.
-
Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "История" и "Английский язык" по теме "Абсолютизм в России и Англии в XVI в." 2012
Урок разработан в соответствии с концепцией модернизации российского образования. При планировании урока применялись модульные технологии, основанные на компетенциях. Интеграция дисциплин дает возможность преодолеть дисциплинарную разобщенность научного знания, высвобождается учебное время, усиливаются внутрипредметные и межпредметные связи, расширяются сферы получаемой информации, подкрепляется мотивация в обучении. Цель урока – исследование развития абсолютизма в России и Англии в XVI веке.