Цели занятия:
- Повторить и обобщить слова по теме “Animals”.
- Развивать речевую культуру учащихся.
- Формировать положительную мотивацию учения.
Оборудование: доска, мел, изображения животных, словари, шарфы, макет дерева.
Ход конкурса
Две команды: участники набирают друг друга по очереди.
Оборудование: доска, мел, изображения животных, словари, шарфы, макет дерева.
За правильный ответ даётся 1 балл, за неправильный – 0 баллов. В конце игры баллы суммируются, определяется победитель.
1 задание. Уберите “лишнее” животное
Травоядные: camel, horse, rabbit, tiger.
Хищники: lion, tiger, fox, cock.
Водоплавающие: crocodile, fish, cat, duck.
Пернатые: duck, cock, dog, owl.
2 задание. Игра “Лото”.
На столе разложены вперемешку картинки с изображениями животных (2 комплекта). Учитель называет по-английски животных и птиц, дети на раз-два-три поднимают картинки. Кто быстрее и правильно поднимет картинку – побеждает.
3 задание. Игра “Что растёт на нашем дереве?”
Все мы помним о чудо-дереве из детской сказки К. Чуковского:
А у наших у ворот
Чудо-дерево растёт
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное.
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки.
Назовите, что растёт на нашем дереве. Поочерёдно участники игры снимают с дерева картинки и называют их на английском языке.
4 задание. Отгадать загадки, ответ произносить по-английски.
1. Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят. (Hedgehog)2. Никого не обижает,
А сам всех боится. (Rabbit)3. Сидел на заборе
Пел да кричал,
Все собрались,
А он замолчал. (Cock)4. Днём спит,
Ночью летает,
Прохожих пугает. (Owl)5. Кто осенью спать ложится,
А весной встаёт?
Кто зимой спит,
Летом ульи ворошит? (Bear)6. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Hedgehog)
7. Пришла из лесу птичница в рыжей шубке кур посчитать. (Fox)
8. Не ездок, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит (cock).
Рифмы
9. Весит он немало тонн,
Длинный хобот – это… (Elephant)10. Леса хвойного краса
Рыжехвостая… (Fox)11. Если даже захотеть,
Трудно рявкнуть, как… (Bear)12. От банана до банана
Ловко скачет… (Monkey)13. На охоте не до игр,
Посмотри, как грозен… (Tiger)14. Букву Ё всегда найдёшь
В норке, где зимует… (Hedgehog)
5 задание. Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, которые начинаются со следующих букв?
D – duck , dog.
M – monkey, mouse.
T – tiger, tortoise.
C – crocodile, cock, camel, cat.
H – hedgehog, horse.
R – rabbit .
F – fox, fish, frog.
= Музыкальная пауза =
Песня “Animals Polka” – хоровое исполнение.
One, and two, and three, and four
I am dancing on the floor.
I am dancing with a hare
And a pretty little bear.
I am dancing with a frog
And a pretty little dog.
I am dancing with a cock
And a pretty hedgehog.
6 задание. Игра “Кто быстрее найдёт слово в словаре?”
Учащиеся получают список с названиями животных на английском языке. К каждому слову нужно найти перевод в словаре. Побеждает тот, кто справится быстрее.
Camel, donkey, elephant, raccoon, snake.
7 задание. Игра “Кто правильно отыщет игрушку?”
С завязанными глазами, на ощупь, участник игры должен найти среди игрушек названное животное и дать его название на английском языке.
Подведение итогов, награждение победителей.