Татьяна Николаевна Попова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок немецкого языка по теме "Мы делаем фруктовый салат". 2-й класс 2014
Урок рассчитан на интерактивный комплекс SMART. Ресурс может быть использован на уроках немецкого языка во 2-м классе (УМК Гальсковой и Гез) и в 6-м классе (УМК Бим И.Л.) при изучении темы «Фрукты и овощи». Представленный материал используется при изучении новой лексики, связанной с названиями действий при изготовлении салата, и первичном закреплении новых знаний, а также при повторении материала.
-
Урок немецкого языка по теме "Домашние животные". 3-й класс 2013
«Домашние животные» - первый урок по теме «Животные» в 3 классе. (УМК Гальскова Н.Д. и Гез Н.И.) Урок разработан с использованием интерактивного комплекса «SMARTBoard». Яркое оформление слайдов и задания в игровой форме увлекают учащихся, делают урок ярким и запоминающимся, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Типы склонения имен существительных" 2012
На уроке ребята в игровой форме знакомятся с немецкими типами склонения имен существительных и закрепляют полученные знания. Урок рассчитан на использование интерактивного комплекса SMART. Красочная презентация и интересные задания не оставят равнодушным даже "слабого" ученика.
-
Что рассказывает Сабина о своем доме? 2011
«Что рассказывает Сабина о своём доме?» – первый урок по теме «У меня дома». Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающимся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе на тему: "Как празднуют Рождество в Германии" 2010
Урок с использованием интерактивного комплекса знакомит учащихся не только с традициями празднования Рождества в Германии, но и направлен на развитие навыков поискового чтения, аудирования с опорой на картинки, предъявление новой лексики.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение в современном большом городе" 2009
В целях организации общения по проблеме вводится новая лексика, формируются письменные, фонетические навыки; развиваются диалогические навыки и навыки аудирования. Это первый урок по теме. Используется презентация в PowerPoint.
-
На уроках немецкого языка в 7-м классе предлагается проект, который соответствует особенностям подросткового возраста. Целью проекта является сбор информации по проблемам, ее оформление и предъявление в форме монолога своим одноклассникам. Работа ведется поэтапно. На каждом этапе решаются определенные задачи, намечаются совместные действия учителя и учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Система образования в России и Германии
Презентация "Das Schulsystem" знакомит учащихся со ступенями обучения в школах России и Германии, системой оценок, сроками каникул, типами школ. Работу можно использовать в качестве дидактического материала на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности.
-
В работе представлены современные молодежные течения в Германии: Punks, Techno-Freaks, Bodybuilder, Neonazis, Hippis. Описание музыкальных групп молодежных течений сопровождается песнями представленных музыкальных групп.
-
Казанский собор в Санкт-Петербурге
Презентация "Die Kasaner Kathedrale in Sankt-Petersburg" — исследовательский проект учащегося 10-го класса по теме "Храмы и монастыри России". В работе, выполненной на немецком языке, рассматривается история появления собора, когда и кем он построен, чем знаменит; описывается вид снаружи и внутри. Информация сопровождается фотографиями, которые делают просмотр презентации увлекательным.
-
Достопримечательности станицы Казанской
Презентация "Die Sehenswürdigkeiten des Kosakendorfes Kasanskaja" знакомит иностранных туристов с достопримечательностями нашей малой родины — станицы Казанской. Работу можно использовать в качестве дидактического материала на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности.